Демон с нежным сердцем... роман глава Восьмая

Людмила Антони
Даааа... такого места я ещё ни разу в своей жизни не видела!  Начиная с хозяина этой необычной мастерской.  Высокий, смуглый красавец с длинными, заплетёнными в мелкие косички волосами. Изящный, с лёгкой горбинкой нос, и весь его горделивый профиль, говорили об арабском происхождении … Но он явно не был человеком, потому что я видела завихрение энергетических потоков вокруг него и чувствовала резкий запах мускуса. Люди так не пахнут!  Но моих знаний явно не хватало, чтобы определить,  КЕМ он был.

Он поклонился Рафжимелю, и сделал лёгкий наклон в мою сторону. При этом  глаза его с любопытством скользнули по моему лицу и фигуре. Раф явно что-то рассказал ему обо мне. Но что? Ничего, разберусь с этим попозже.

Я неторопливо оглядывала оружейную. Это была круглая комната, все стены которой были увешаны оружием. Даже на мой дилетантский взгляд ( а я ведь видела оружие только в фильмах), выглядело это всё довольно грозно. Ангел, вместе с оружейником подошёл ко мне.

    - Познакомься, Тенелла, это мой давний друг Аль-Хисат.  Он заслуживает абсолютного доверия и поможет тебе выбрать средство защиты, предназначенное именно для тебя!
    - Разве не я сама должна выбрать оружие? - удивилась я.
    - Нет, госпожа! (Так ко мне ещё никто не обращался, и звучало это тоже довольно странно) ,- добавил араб,- Оружие всегда само выбирает своего хозяина. Оно должно признать вас, иначе вы никогда не сможете им пользоваться.
    - Но ведь я никогда в жизни не держала в руках ничего, страшнее кухонного ножа!- вскричала я — Как же я могу что-то выбрать?!!
    - Не бойтесь ничего,- возразил Аль-Хисат,- просто пройдитесь по залу, посмотрите на оружие, и прислушайтесь к себе!

Ну, я и пошла … хоть и чувствовала себя полной идиоткой. Как я уже упоминала, зал был круглым, и я решила просто рассмотреть всё, что было развешано по стенам. Чего здесь только не было! И мечи, и кинжалы, пики и топоры, арбалеты и луки, даже пистолеты … А ещё было столько всего странного и непонятного, что я даже не имела представления,  что это за вид оружия и как его применяют …
Внезапно я услышала странные звуки … Сначала я не поняла, что это такое, но потом догадалась, что эти «звуки» исходят от оружия. Но в моей голове это звучало, как Какафония, как хор из тысяч голосов.

Тогда я подошла поближе к стене и сконцентрировала своё внимание на чём-то одном … это был кинжал причудливой формы, и я услышала его песнь. Он звучал грозно, и в то же время как-то коварно, и у меня возникло чувство, что он был предназначен для женщины, но не для МЕНЯ!  Он отталкивал меня. У меня возникло чувство гадливости ...

 Я пошла дальше … Моё внимание привлёк Арбалет, может потому, что в моих дилетантских глазах он был романтическим оружием. Он звучал приятно, мелодия напоминала мне ирландские мотивы, НО … была чужой мне.
Краем глаза я видела, что мужчины с интересом наблюдают за мной, а глаза  моего Падшего светились, как две фиолетовые звезды, которые магически притягивали меня.
Я пошла дальше. Пистолеты и ружья звучали, как-то отталкивающе. Пронзительно-жёстко и беспощадно. Это мне совсем не понравилось.

А вот у стэнда, где висели амулеты, я остановилась надолго. Их пение, напоминало мне пение птиц, или перезвон колокольчиков, причём у каждого была своя мелодия. Моя рука потянулась к серебрянному амулету в виде круга, на точкой кожаной верёвочке. На нём были изображены какие-то странные рисунки и символы, но я чувствовала тепло и безопасность, исходившие от него.

    - Я хочу его,- произнесла я,- он мне нравится! - С этими словами я сняла амулет со стены и ощутила тепло, которое согрело мне руку.
    - Он ваш! - с этими словами Аль-Хисат взял амулет из моих рук и, нагнувшись, повесил его мне на шею.

    - Хороший выбор,- добавил он. - Этот амулет выкован в пламени Ада и будет предупреждать вас об опасности. Никогда не снимайте его, моя Госпожа.

Я молча кивнула головой и пошла дальше. Внезапно я почувствовала какое-то волнение, как будто кто-то (или что-то) звал меня. Зов был слабым, и шёл от стены, где были развешаны сабли и мечи. Сконцентрировав своё внимание, я пошла на этот зов. Я перетрогала руками множество сабель … НЕ ТО!  Мечи … гудение стало громче и мощнее.
Я горела, как в лихорадке … Волнение овладело мной. Я знала,  я чувствовала, что цель моя уже близка!
А гудение становилось всё громче и постепенно перерастало в грозную Песнь, напоминавшую мне раскаты грома или мощь ревущего водопада. Мои ладони покалывало от возбуждения. Вдруг я увидела бледно-фиолетовое свечение, которое исходило от меча, висевшего в самом тёмном углу.

    - Не может быть!- услышала я потрясённый шёпот Рафжимеля, но не обратила на него ни малейшего внимания. Мой взгляд был прикован к мечу, висевшему на стене, отдельно от всех остальных. На нём не было никаких украшений, на ножнах — никакой позолоты. Он даже казался невзрачным, если бы не ощущение грозной силы, исходившей от него!

Я медленно подняла руку и сняла его со стены. Вытащила из ножен и провела пальцами по холодной поверхности. Но вместо холода я ощутила тепло и почти нежную доверчивость. Он признал меня! Я чувствовала это всем своим естеством, всем своим сердцем! Взяв его в руки,  я подняла меч вверх … Его песня эхом отозвалась в моей Душе. Отныне мы принадлежали друг другу!
Нежное прикосновение Рафа вернуло меня к действительности. Он выглядел каким-то взволнованным, а Араб — просто потрясённым.

    - Я сделала что-то не так?- удивлённо произнесла я, потому что не понимала причины их возбуждения.
     -Расскажи ты!- произнёс Ангел, обращаясь  к Оружейнику.

Тот молча кивнул головой и медленно произнёс

    - Этому мечу — полторы тысячи лет!  И выкован он был  мной лично, во время великого Противостояния, для одного из моих друзей.

Он повернул своё лицо в сторону Падшего Ангела.
    - Этим другом был Рафжимель!

Я ничего не понимала, и просто переводила взгляд с одного — на другого.

    - Случилось то, чего ни один из нас не ожидал,- продолжал Аль-Хисам,- меч не признал его! Это было ударом для нас обоих, потому что мы оба возлагали огромные надежды на этот меч. И даже дали ему имя …

    - Хейдар,- тихо прошептала я, его имя ХЕЙДАР!

Лица обоих мужчин выражали потрясение.

    - Но как?- начал было Раф, но я перебила его.

    - Он сам сказал мне! Я не знаю, КАК … не спрашивайте меня! Я просто знаю, что его имя — Хейдар (Лев), и что всё это время он ждал меня ...

Фото_31  Juliana Kolesova
www.tuttartpitturasculturapoesiamusica.com

Авторский Плэйкаст