Зимний вечер

Сербина Анна
За холодным стеклом кружится снег белыми хлопьями, а в полумраке теплых свечей ты смотришь на меня и в твоих темных глазах мерцают звезды.

Медленно протягиваешь руку и невесомо касаешься пальцами моей ладони, будто спрашивая о чем-то. Улыбаешься - у тебя очень красивая улыбка, и ждешь.

Я склоняю голову к плечу - знаю, что за молчаливый вопрос ты мне задал. Мои волосы мягко упали на грудь и ты тут же аккуратно поправляешь упрямые черные волнистые пряди, которые тебе так нравятся.

И вновь смотришь в мои глаза. Я улыбаюсь, прикрыв длинные ресницы, и киваю тебе.

Ты осторожно тянешь меня за руку, заставляя подняться и тут же ловишь в свои объятия.

Волшебная музыка мягко струится среди белоснежных свечей, с теплыми язычками пламени. И ты плавно начинаешь вести меня в танце, легком, чарующем, трепетном.

А мне кажется, что голова начинает кружится от терпкого запаха твоего одеколона, от твоих горячих ладоней на моей спине, от твоего шепота, похожего на легчайшие касания к растревоженной лаской коже.

Не могу удержаться, обвиваю руками твои плечи и, слегка запрокинув голову, вглядываюсь в твои глаза, наполненные изнеженным томлением.

По моим губам скользит едва уловимая улыбка. Мы так и продолжаем медленно покачиваться в такт музыки, все ближе прижимаясь друг к другу.

Ты тихо шепчешь мне на ухо самые важные слова и на моих ресницах появляются хрустальные капельки счастливых слез.

Этот холодный снежный вечер стал для нас самым волшебным в своей нежной и теплой любви.