С новым годом Ю. В

Милена Злачевская
Люблю тебя злого, когда по делу ты хлопочешь...
И дело дается не просто, но в сласть...
Когда сосредоточен ты, а я не очень...
И мне бывает иногда, что хочется тебя " достать"...

Люблю тебя я, загорелого, средь лета,
Когда ложится под косой тобою скошена трава...
И пот с тебя ручьем бежит, но это ...
Есть для меня и нежность и права...

Права того, что я жена твоя, а значит
Могу твой пот своей косыночкою снять...
И торс твой красивенный целовать...
Иначе... ну как же мне его не целовать...

Люблю тебя, когда ты шебутной...
Когда на звезды мило пялишься глазами...
И, обнимая, мне ты говоришь"
"Смотри,любимая, Кассиопея тоже вместе с нами....

Люблю твои стихи, они мне лечат душу...
Душа твоя становится в обнимочку с моей...
Люблю, когда ты злишься, что скайп в инете глючит
И не дает договорить нам, хулиган, порой.

Люблю при возвращении домой,
Чтоб ты меня с " матизочкою" встретил
И целовал, чтоб на виду у всех
И не боялся вдруг, чтоб кто нибудь заметил...

Люблю смотреть на спящего тебя...
Вдыхать твой чистый запах, нить одеколона...
И на груди твоей волосик теребя,
Люблю сама с собою говорить в полтона...

Люблю, когда меня целуешь с упоеньем...
И бородой своей щекочешь шею мне и грудь...
Особенно люблю твои уста,
 Когда ты ими ешь мое варенье, и говоришь:
"Ну, девочка моя, тебя ведь в этом невозможно
Превозмочь!"

Люблю за мудрость я тебя...И точно знаю,
Какими б не были в дальнейшем наши дни
Мы сядем рядышком на кладку нашу
Поговорим...отпустим на Воду мы все печали...
И пусть быстрее уплывут они...

Спасибо тебе милый за терпенье...
Ведь ты порою усмирив мой пыл,
И сам готов кричать до умопомраченья,
Но вновь находишь силы говорить спокойно,
Обо всем забыв...

Люблю тебя всего..   за все,  везде и всюду...
Люблю за то, что есть...   
За руки, за тепло...  за внуков и  детей...
И пусть так дальше будет...
Пускай мечта осуществится поскорей!!!!!