Сетевая языковая игра

Преобразователь Классики
Сетевая теория иероглифов, Диалект высотников или Жаргон падонков, Теория анекдотов, Прозаичный гипертекст и т.д. представляют собой различные виды и формы сетевой языковой игры.
Например, анекдот в жанрах Диалекта высотников (http://www.proza.ru/2014/11/07/727 ) и Сетевой теории иероглифов (http://www.proza.ru/2014/11/28/1199 ): был В.И.Тгенштейн №1, стал Витя Генштейн №2 (ранний и поздний автор термина языковая игра).
Игра эта подобна компьютерной, потому что в первую очередь относится к литературе, сделанной на компьютере, в которой автор сам себе редактор. Сетевая языковая игра это вообще вся сетевая литература, так как автор, печатая произведение из слов языка, как-бы играет его как на клавишном музыкальном инструменте, на клавиатуре компьютера, подключённого к Сети.
Наиболее интересна и успешна та сетевая литература, которая является в форме Сетевой языковой игры, для того, чтобы быть успешный по сравнению с другими интересными сферами Сети, такими, как видеоролики или видеоигры, чтобы читатель, или вернее, зритель Сети выбирал не просмотр видеоролика или онлайн-игру, а прочтение интересной сетевой литературы.