Крылья

Хелена Лосе
     «А ведь никто не поверит…», – думала я, идя по дорожке, усеянной радужными каплями: при каждом ее шаге, роса многоцветно разлеталась из травы в разные стороны, это было очень красиво. Низкий густой туман таял над землей, незаметно растворяясь в чистых лучах солнца. Птицы ликовали, разливая звонкие трели в розовое, перламутровое утро.
«Никто не поверит, что сегодня я сделала это. Пришла на знакомый холм, посмотрела на речку, извивающуюся внизу. Она, словно серебристая змея, скользила у его подножия. И характер реки, несомненно, змеиный: холодный, непредсказуемый. Поэтому в ней никто не плавал. Но крайне интересно побывать на той стороне реки, противоположный берег манит. Переплыть реку невозможно, ее ледяное дыхание шепчет: «Войди, попробуй мои коварные объятия…».
– Нет, благодарю. – И осталась сидеть на изумрудной траве, поджав под себя ноги: я всегда так сижу. В этот момент нестерпимо захотелось, чтобы у меня выросло два крыла. И они стали расти.
Я почувствовала это сразу. Спине между лопатками стало очень щекотно, но я не двигалась: было любопытно, что будет дальше? Вспомнила про свитер, мой оранжевый свитер может мешать расти крылышкам! Сняла свитер и погрузилась в ожидание. А они росли… Спину защекотал пух, приятно, тепло защекотал. Подумалось – пройди кто-то мимо, увидит необычную картину: на цветочной поляне девушка без свитера, у нее крылья растут.
Я испугалась, а вдруг они из черных перьев? Или зеленых? С черными крыльями стану похожа на ангела смерти, а с зелеными буду выглядеть просто нелепо. Краем глаза попыталась увидеть хоть одно перышко. Фу-у-у… Выдохнула с облегчением, оно белоснежное.
Все. Они выросли. Какое приятное чувство, такое, будто родилась с ними. Взмахнула раз-два, раз-два, разгоняя прохладный ветерок. Подлетела к реке, заглянула в отражение: потрясающе, необычно, фантастично и трогательно! Жаль, никто не видит. Взмахнула дивными крыльями, поднялась ввысь, чуть шурша и неторопливо помахивая ими, осмотрела с высоты незнакомую местность.
Потрясающий, сказочный вид развернулся подо мной. Дух захватило и захотелось лететь, лететь, лететь… Но непривычным оказалось взмахивать крыльями так часто. Плечи устали, пришлось приземлиться на знакомый берег. С победоносным видом я взглянула на петляющую реку. Река разозлилась и швырнула об берег корявую ветку. Полет опьянил меня и я расправила плечи, потянувшись вверх, хотелось взлететь еще раз.
Но крылья бесшумно упали, отвалились от моей спины и мягко скользнули на землю. Я не стала их подбирать. К чему? Ведь завтра вырастут новые!