Ласточка

Кристина Меженная
Когда в груди бьется горячее сердце, хочется мыслить качественными категориями, а не постоянно расхлебывать последствия бесконечной и почти бессмысленной суеты. Линейное движение между правилами и стандартами тоже не для всех приемлемо. Я даже не сопротивляюсь, а наоборот, всеми силами стараюсь, но по сравнению с другими слишком медлительна. Просто природа меня создала другой и для другого. И если нам приходится какой-то отрезок провести вместе, то пусть уж потерпят меня: я же в свою очередь принимаю их, невзирая на 1000 нюансов. Расширение кругозора и новые ощущения – это, конечно, важно и прикольно, но не долго. Я искренне всем благодарна, однако пришло время двигаться дальше. Мне совсем не лестно и ни капельки не весело выслушивать нотации в свой адрес и чувствовать себя, словно на допросе из-за пустяков. Для меня также важно по-настоящему раскрыться, проявить эффективность и продемонстрировать результат, на который способна только я. Можно сколько угодно сглаживать углы, делая вид, будто не замечаю всего того, что не нравится, но они сами находят во мне недостатки там, где я и не подозревала. Все те инструменты, к которым я периодически прибегаю, это великодушие и ирония в итоге перерастают в равнодушие, но это же не выход.

Я всеми силами оберегаю душу от грубости и черствости, чтобы она оставалась чуткой, восприимчивой и нежной. Лишь посредством ее я ориентируюсь в пространстве и продолжаю свое движение. Поэтому каждое существо должно принадлежать своей стихии. Так сложилось в результате эволюции, и так было предначертано Свыше. Мне хочется дышать воздухом, и чтобы траектория моих перемещений была бы максимально разнообразной, насколько предусматривают пространственные координаты. Чтобы мое движение было определено моей внутренней целесообразностью, и в первую очередь моим искренним желанием.  Я хочу по-настоящему любить все то, что меня окружает, и наслаждаться им. Сегодня уже сам процесс реализации и поиска себя отошел на второй план. Для меня не принципиально, чем заниматься: главное – это достойное материальное вознаграждение, но и тепленькое, удобное и чистенькое местечко. Впервые материальная сторона выходит на первый план. Я вступаю в новую фазу своей динамики: я нахожусь на пороге создания своей собственной семьи. Кроме обоюдного желания пары быть вместе, предполагается также формирование совместного пространства. Постепенное наполнение его желанными предметами способствует возникновению определенной ауры. Я очень хочу сосредоточиться на процессе вкладывания себя в семейный очаг. Мне интересно понаблюдать, как он будет создаваться, в каком направлении пойдет и что получится в результате.

Ощущение женщины не может быть полноценным посредством нее самой. Она постоянно занята тем, что ищет человека, которому можно будет отдать всю свою любовь, а затем очень важно, чтобы у этих отношений было бы продолжение в виде семьи и детей и т.д. Именно такая реализация является основополагающей. Все остальное – это лишь путь, чтобы заслужить право на счастье и любовь. Ты делаешь то, что можешь, что зависит от тебя в данный момент, а затем просто отпускаешь без грусти и сожалений. Даже если в мире нет никакой стабильности в принципе, в отношения и любовь нужно верить до конца. Потому что это единственное, что имеет смысл, и что в принципе мы имеем. Место, которое представляет собой сгусток любви – это семья. И это та энергия, что дает возможность заполучить желаемое, смело идти вперед и быть уверенным в себе, насколько это возможно. Когда тебя любят, и твое сердце наполнено ответной любовью, тебе уже абсолютно все равно, кто что о тебе думает и как к тебе относится. Если в жизни есть любовь, значит, ты все делаешь правильно, и ты 100% идешь своей дорогой. Больше нет никаких стимулов, кроме как сделать счастливыми тех, кто нам дорог; создавать уют, проявлять заботу и радоваться тому, что ты способен сделать что-то приятное для тех, кто рядом.

Очень часто нам в пример ставят женщин, которые «умеют раскручивать мужчин» на дорогие подарки, томно себя преподносят, флиртуют и таким образом достигают поставленных целей. Мне раньше действительно казалось, что они крутые, и у них есть чему поучиться. Образ светской львицы-фаворитки не всем к лицу. В него можно поиграть, но тогда придется примерить на себя и вторую сторону медали. В результате могут принять за ту, кем на самом деле не являешься и понавешают ярлыков. Поэтому нужно быть собой, вести себя и выглядеть так, как подсказывает сердце, и по возможности быть актуальным той среде, в которой приходится обитать. В юности у меня даже был комплекс, что я вечно с рюкзаком на плече и у меня масса дел, поэтому некогда и задуматься о самопрезентации. Со временем ритм поубавился, и все-таки удалось примерить образ более женственный, размеренный и элегантный.  Теперь все срослось воедино и совершенно не противоречит друг другу, а гармонично сосуществует вместе. Образ каждого дня одновременно и женственный, и мобильный, чтобы соответствовать современному ритму жизни.

В отношениях я не перехватываю у мужчины пальму первенства, даю возможность ему выразить свое мнение и самому принять решение. При этом наши отношения достаточно демократичны: между нами стоит знак равенства по всем позициям. Мы равны и очень похожи, как отражение в зеркале. И с каждым днем находим друг в друге все больше схожих черт. Наши отношения по большому счету держатся только на любви и взаимном желании быть вместе, потому что мы не можем друг без друга. Больше мы никак не зависим друг от друга, кроме непреодолимой привязанности и эмоциональной зависимости. О себе скажу, что я слишком слаба, чтобы отказать себе в удовольствии под названием ОН. Хотя прежде у меня не было ни одной зависимости или вредной привычки. Но он – это выше всяких моих сил. Это любовь в чистом виде. И я не стану любить его больше, если он подарит мне шубу или бриллианты. Когда смотрю в его глаза, я вообще не способна думать о таких мелочах. У меня всегда было все по мене необходимости. То, что мне хочется, приходит в мою жизнь без напряга. Если мы рядом, то я думаю только о нем, и никак не о сумках и туфлях.

Теперь я отчетливо понимаю, что не из тех женщин, которые гордо несут себя, демонстрируя свой статус Лабутенами и норковым альбиносом на плечах. Я реагирую на это «добро» абсолютно равнодушно, и говорю об этом совершенно искренне без малейшей доли кокетства. Основные процессы, которыми я живу, происходят в моей душе на химическо-эмоциональном уровне. Я не противопоставляю внешнее и внутреннее, я обожаю интересные дизайнерские находки, которые меня вдохновляют на творчество и развитие. Но я приверженец экологичного интеллектуально-концептуального отношения к вещам.  Я за то, чтобы каждый элемент одежды и декора был наполнен содержанием, позиционируя меня определенным образом, при этом соотношение цена-качество должно быть разумным. Я за красоту двумя руками, но за роскошь всегда приходится слишком дорого платить  в прямом и переносном смысле. Я никогда не стану вгонять мужа в долги или заставлять допоздна работать, чтобы позабавиться дорогущей дизайнерской безделушкой. Я лучше буду зимовать в пуховике, но каждый вечер мы будем проводить вместе, наслаждаясь обществом друг друга, находясь в здравии и приятном расположении духа.

Мне в детстве мама говорила, что главное богатство  - это то, что у тебя внутри. Я, честно, до конца не понимала, и представляла себе это следующим образом: нужно много учиться, чтобы затем подняться и хорошо зарабатывать. Теперь я понимаю, что это означает уметь быть счастливым в каждом дне вне зависимости от содержимого карманов. Я просто люблю и до конца верю без сомнений и опаски. Да, я слишком далека от мирской суеты, повседневных проблем и рутины, потому что я их попросту не замечаю. В этом мое спасение. Это и есть мои крылья, которые позволяют мне подняться высоко над землей и полноценно наслаждаться полетом, созерцая мир сверху вниз, применяя метод научного синтеза.

Ласточки обычно зимуют в теплых краях. Они привыкли к теплому мягкому климату. Окружающая обстановка должна способствовать раскрытию способностей,  и получению от этого процесса морального и физического удовлетворения. Теплый климат как раз очень располагает к любви и произведению на свет потомства. Зимняя спячка – это скорее необходимость, спровоцированная суровыми природными условиями, чем желание отдохнуть вследствие накопившейся усталости из-за бурной жизнедеятельности. И зачем, собственно, сходить с ума, слишком переусердствуя, впадая затем в полугодовую отключку, когда можно двигаться равномерно, не отставая и не забегая вперед, чтобы всего было в меру: труда и отдыха, веселья и тишины, чувств и рассудка. Мне место среди тех, кто рассуждает также. Да, мне очень хочется расслабиться, но не посредством безделья, а с помощью комфортной и приятной деятельности. Для меня важна финансовая составляющая, потому что я – простой человек, обитающий в материальном мире, с такими же, как и у других, физическими потребностями. Ведь так хочется цвести, а не бессмысленно существовать и, прежде всего, любить: себя и окружающий мир. Но для этого мне необходимо ощущать на себе теплоту его чувств ко мне. Я – женщина, поэтому моя судьба отвечать взаимностью на любовь ко мне, а не бесконечно и безрезультатно с отчаяньем пытаться в толпе отыскать те глаза, чтобы отдать, наконец, всю свою любовь, которая уже переполняет изнутри и рвется наружу, поэтому готова выплеснуться на каждого, кто неосторожно попал под руку. Так вот, я – другая, моя задача состоит в принятии и благодарности за то, что послано мне Свыше.

Нужно отбросить все страхи и сомнения, и идти до конца в единственно верном направлении, пусть оно и выглядит со стороны как авантюра, по крайней мере, для других. Я смиренно киваю головой и одобрительно улыбаюсь, но для себя я уже приняла окончательное решение, и больше нет пути назад. Я просто иду шаг за шагом без рывков и фальстартов. Пусть само собою меня вытолкнет туда, где мое место. Но я уже переступила черту, за которой меня ожидает принципиально новая реальность, а не сплошные повторы из прошлого. Я все осознала, поэтому считаю, что прежний конфликт полностью исчерпан. И совершенно неважно, сколько пройдет времени, и полна ли моя голова предрассудков, а сердце сжимается от страха, или же я взрослая и вполне уверенная в себе – здесь ничего и никогда не изменится. Я должна полностью поверить тому, кто предложит перевести меня через реку к противоположному берегу. Тут я была повсюду: мне известно все до мелочей, я способно предугадывать фразы, события и поведение людей – и это не смешно. Там же все в новинку, я смогу многое узнать. К тому же я пойду туда, куда поведет за собой моя судьба, а когда мы вдвоем – это уже бесконечное счастье, поэтому к нам будет притягиваться все самое прекрасное, а маршрут станет воистину волшебным и завораживающим. Мне одной под силу найти выход из этого замкнутого пространства, причем в моих руках уже находится и карта, и ключ к двери. Осталось дождаться момента, не побояться открыть дверь и сделать уверенный шаг в полную неизвестность.

Еще никто из тех, кто там побывал, не пожелал вернуться или хоть на мгновение пожалел. Безусловно, с распростертыми объятиями принимают не всех, а лишь кто преисполнен боли от тех мест, где вырос, и хотел посвятить себя своей родине, но им не позволили. И как не старались, их все время принимали в перевернутом свете. К тому же словно нарочно все валилось из рук будто бы в подтверждение их правоты. Придется набраться смелости, и все-таки купить тот судьбоносный билет, значимость которого трудно переоценить. Мы поднимаемся в самолете и улетаем вместе в долгожданные теплые края. И это тепло не только погодно-климатическое, это также тепло человеческих душ и взаимоотношений. А за оставшееся недолгое время ожидания нужно как следует подготовиться к путешествию. Уже вчера, можно сказать еще до глобальных перемен в моем сознании, я словно на подсознании купила курортную сумку, а все последующие события просто вынудили меня прийти к выводу, что пора паковать чемодан. В жизни всегда есть к чему и куда стремиться, и оно обязательно должно быть направлено на любовь, красоту и гармонию. И лишь это направление является истинным и здравым во всех смыслах.

Главная истина заключается в том, что чтобы прорасти с семечки и дать плоды, нужна благодатная почва и соответствующие условия. И как бы ни закаляли нас всевозможные испытания, рано или поздно они заканчиваются и настает процветание. Естественно, важно к этому стремиться. Я гармонична и последовательна в своих желаниях, но все же не могу наслаждаться серой пылью и холодом, которые в данный момент меня окружают. Я нисколечко не хочу сосредотачиваться на противоречиях, конфликтах и противопоставлять себя по отношению к другим. Но я действительно мыслю иначе, чем те, с кем приходится сейчас общаться. У нас разные ценности, как материальные, так и духовные, разные жизненные приоритеты. Я не собираюсь никого делать ни положительными, ни отрицательными героями – каждый верит во что-то свое. Но очевидно, что я не хочу себя причислять к одной из них. Я скорее против. При этом не собираюсь рассуждать, почему происходит именно так. Просто констатирую сам факт. Больше к этому вопросу не возвращаюсь, а двигаюсь дальше.

Что же способно меня обрадовать? В первую очередь, тепло и приятный цветущий пейзаж, много вкусных экзотических фруктов. Но больше всего жажду двух главных вещей. Первое, это вдоволь накупаться в чистейшем теплом море, и с головой нырнуть в любовь, объедаясь нею сутки напролет, ни о чем больше не думая. Чтобы все это носило созидательный характер, и было бы всецело на пользу моему здоровью и жизненному процессу в целом. Я так хочу полностью расслабиться и погрузиться в ощущение радости и счастья. И вроде бы с одной стороны это и вторично, но хочется, чтобы окружали единомышленники. Чтобы вокруг были красивые люди с чистым взором и помыслами, и доброжелательной улыбкой, которые дорожат друг другом, понимая, что каждый человек – это хрупкий хрустальный сосуд с тонкой ранимой душой. Поэтому прежде чем что-то сказать или сделать, нужно хорошенько подумать, чтобы не ранить по неосторожности. Я не гиперболизирую и прекрасно понимаю, что всяко бывает, но тенденция в общем должна быть именно таковой.

Все сложно до такой степени в принципе насколько это возможно. И моя главная задача ни о чем сейчас не думать, а подождать еще совсем чуть-чуть. Моя душа, моя любовь, моя вера обязательно выведут меня на мою дорогу. И то, что живет внутри, согревает мой путь в каждом дне. Я за то, что сегодня способно объединять, сеять интерес и любовь друг к другу. У меня космополитичное мировоззрение, и я категорически против национализма. Для самоидентификации существует масса личностных параметров. Нужно искать себя внутри себя, демонстрируя свою уникальность окружающим. Пусть нас всех объединяет тот факт, что мы просто люди, и по этому признаку мы идентичны и равны. В нашей груди бьется горячее сердце, поэтому мы способны на понимание и взаимодействие. Важно развиваться, постигать все новое, расширять сознание, при этом оставаться свободным, быть собой, иметь свое мнение и самому принимать за себя решения. А вся трехкопеечная китайская «национальная символика» не способна вызывать никаких теплых чувств, только отвращение и удивление тому, как люди легко клюют на очередную пропагандистскую наживку, даже не пережевывая и не разобравшись что к чему.

Я любила это и дорожила им, когда оно шло из глубины души, было впитано и привито с самого детства. Но когда оно превратилось в инструмент спекуляций, манипуляций и массового зомбирования, когда сине-желтый флаг лежит в основе военного конфликта, когда люди ненавидят друг друга, хладнокровно стреляя, словно в компьютерной игре…. В данной ситуации я ни за кого, я за себя и каждый сам за себя. Я не хочу замазываться ни в какой цвет и принадлежать конкретной нации. Я – белый лист бумаги, я – прозрачная вода, я абсолютно нейтральна, как сама вселенная, для которой никогда нет ни правых, ни виноватых, ведь ее мудрость равна бесконечности. Она лишь отражает в себе нас и относится к нам так, как мы относимся в первую очередь к самим себе.

Неожиданно или же вполне закономерно я вижу, как диаметрально противоположно изменилось мое сознание, отношение к миру и людям. Прежде мне так хотелось заявить о себе, завоевать целый мир и расположение к себе. Так хотелось отдать себя, свои способности, чтобы сделать мир прекраснее, чтобы люди стали счастливее. Теперь понимаю, что каждый должен жить своей жизнью. Так, как он хочет, и как ему кажется правильным. Чтобы быть по жизни максимально эффективным и идти своей дорогой, нужно прислушиваться к своей природе, а она у каждого разная. Никто не способен видеть дальше собственного носа, и я тому не исключение. Иначе все бы сбились с пути, запутались, и ничего хорошего из этого бы не вышло. Сегодня я не стараюсь ни до кого достучаться, доказать, чего на самом деле стою. Я просто хочу жить в том мире, где душа сможет расцвести и жить в радости. Мне совершенно неважно, какое количество людей будет меня окружать, главное, чтобы мы говорили и думали в унисон, не важно на каком языке, и чтобы наше взаимодействие приводило к созиданию друг друга на энергетическом уровне. И та любовь, которая наполняет меня, заставляет чувствовать абсолютную удовлетворенность жизнью и всестороннюю полноценность моего бытия.

Я равнодушна к тем амбициям, которые общество искусственно пытается навязать. Заявляю об этом с полной уверенностью. Внутри меня живут интересы и желания, которым я следую, испытывая невероятный кайф и азарт к жизни. Я иду своей дорогой, ни с кем не сравниваясь и не меряясь силами, кто круче. Да, мое великодушие к людям можно принять за равнодушие. Но я просто принимаю их такими, какими они есть, и ничему не удивляюсь. Я стараюсь всегда и везде чувствовать себя комфортно, хочу ходить по чистым улицам, наблюдая вокруг положительных людей, из уст которых исходят правильные чистые слова, а помыслы и взор наполнены светом. Чтобы тот человек, которого я люблю всем сердцем, отвечал мне взаимностью, и я стала бы для него целым миром, а он – для меня. К таким качественным показателям жизни я стремлюсь. И пусть будет то количество, которое обеспечивает данное качество.