М - band. к. меладзе. она вернётся... пародия

Алексей Абель
                ОРИГИНАЛ:

 Окей, я снова был не прав, а ты решила верно, наверно.
 И мне не стоит больше ждать, никаких чудес.
 Но я перед тобой стою, и не понятно, что ловлю.
 Я просто не могу уйти, я тебя люблю, сильно.
                Припев:
 Она вернется, она вернется.
 Она мне ночью заменяет солнце.
 Она услышит, она заплачет,
 И я надену ей кольцо, на пальчик.
 И я надену ей кольцо, на пальчик.


 Один мой друг мне дал совет.
 Поищи другую, такую.
 Вечной любви на свете нет, и твоя пройдет.
 И твоя пройдет.
 А я в ответ ему молчу.
 А я убить его хочу.
 Любую боль перетерплю, ведь я тебя люблю.
 Сильно.
                Припев:2х


                рэпчик
 Она вернется, по другому быть не может, нет.
 Она ведь открывает в моём полумраке свет.
 Мы столько с ней видали, пошумим и поскандалим.
 Из одного метала, два ребра одной медали.
 Я буду ждать, как Одиссей ждал свою Пенелопу.
 Неважно сколько я любил, а значит нету стопа.
 Она услышит, мне поверит и она простит.
 Она вернется и кольцо на пальце заблестит.
                Припев:2х.


 
                ПАРОДИЯ.

 О кей, я снова был неправ,  а ты сказала верно,
 я не спасу его, не стоит ждать чудес,
 стоит, молчит давно перед тобой, наверно,
 уйти не может, любит он тебя, попутал бес…
 сильно…
                припев
 она услышит, она вернётся,
 когда прикончит деньги у японца,
 она вернётся и он заплачет:
 смеясь, покажет ему средний пальчик…
 как выстрел в сердце, станет слабый пальчик…


 Ему, как друг, давал совет – ищи себе другую,
 любви на свете вечной нет, забудь про поцелуи,
 и он мне молча прокричал,
 в ответ глазами закричал:
 тебя убью, её стерплю, ведь я её люблю
 сильно…
                припев:
 его не спрячешь, она вернётся,
 наручник щёлкнет, сядет сверху, засмеётся…
 она вернётся и он заплачет-
 вконец истрепет ночью главный пальчик…
 тогда поймёт, но будет поздно, мальчик…


                рэпчик
 Она вернётся, по другому быть не может, нет,
 она вернётся, хоть я в пепел сжёг вчера её билет,
 в медали этой два ребра и только один аверс,
 и потому в дурдоме я, хоть выйти и стараюсь,
 давно, как Одиссей, ждёт он у моря Пенелопу
 а та, скитаясь по морям, послала его в ж…
 Закончил я рассказ о мальчика любви горячей,
 она вернётся, плачь не плачь, и с бритвой настоящей,
 и крыша съедет друга,  меня вновь не услышит,
 подарит ей кольцо и в загсе всё подпишет!

                припев
 Она услышит, она вернётся,
 она пытает его ночью солнцем,
 она вернётся и все заплачут,
 ведь песни текст нельзя писать иначе...