Спаси меня

Наталия Пешкова
        Блуждаю,словно в Дантовом лесу
        в слезах и чувствах путаясь
        скрываясь в корнях причудливо
        разбросанных частей
        извивах трав,цветов словесных
        У темноты рукою быстрой-выхватывая
            ТАЙНУ ПЕСНИ
        возможность заблудиться навсегда
        смутить меня безумием желает
        но страх- не друг тому
        кто возвышает-любви пороги
        хоть на миллиметр

        ПРЕКРАСНОЙ СЕРДЦЕ МуКОЙ ТАЕТ
        приняв изнеможенье
        расстроенных частей движенье
         вдруг встрепенувших...
        в лад сойдутся вновь!
        Из всех перемешений и частей
        соединений и перемещений
        в конце концов-рождается
             ЛЮБОВЬ
        ОНА!что вечно стоит восхищенья

        К порогу вечности едва объять
        успею,хоть часть необьяснимой
        КРАСОТЫ
        перед которой трепетно немея-стою
        и вижу-что со мною-ТЫ...
        И хоть на миг ТЫ задержать успеешь
        в  моей-СВОЮ таинственную РУКУ-
        от легкости касания кружась...

        ЖИЗНЬ ИЛИ СМЕРТЬ-С ТОБОЙ!!!
        И-ЕСЛИ СМЕРТЬ-ТО ЖИЗНЬ!!!

        Как далека-в дали непроходимой
        в делах моих-зовущая РУКА
        и до ТЕБЯ,как до страны любимой
        в которой зыбью плещется строка...

        Смирение-трава под многими ногами
        порою смута закрывает взору
        свет небесный
        такой огонь горит в груди,
        в храмине тесной,что вздох-
        как извержение вулкана
        подьятьем магмы бурный всход
        и тщетность ожиданья лавою  течет
        колышет Стромболи могучим возмущеньем...
        и гнев-куском горы вздыбИвшейся летит
        столбами пепла а клубами дыма...
        фонтаном огненным расцвечивая небо

        За что огонь  СОЗДАТЕЛЬ преподнес-мне
        слабому,земному существу
        далекому от рая,как от звёзд
        в смятении объять я не могу...

        Спаси меня!!!Движением РУКИ
        дай разобраться в Дантовом лесу..
        Спаси меня!!!!и-может,грянет час-
        я чью-то душу из огня спасу...

                01.02.2001 год