Снова мистика 2 мы пришельцы?

Ольга Вересова
МАЙ.  Барнаул.

Ещё  до  мистической  истории  на  балконе,  кстати,  очень  повлиявшей   на  меня до того,  что я  взялась  за кисть,  чего  давно  не  делала  после  окончания  худграфа  в  Краснодаре,  у  меня  произошел  крайне  смешной  случай.  Но  что-то  в нем  было  столь   необычное,  что   ещё  долго  я  пыталась понять   тайную  суть  его.   

  В  начале  мая,  когда  ещё  местами   лежал  снег,  но  солнце  набирало  силу,  мне  в  голову  пришла  мысль  позагорать  под  пленкой.   На  плоской  крыше  моего  дома,  я  постелила  два  поролоновых  матраса  и  пригласила  свою  соседку  Танечку  принять  участие.    Она  охотно  оторвалась  от подготовке  к  школьным  экзаменам,  и  мы  выбрались  на  крышу.  Под полиэтиленом  парило,  но тут  же  прижигало  холодным  ветром.   Мы  тихо  лежали  голенькие  под синим   небом  и тешили  себя  мыслью  быть  загорелыми   к  тому  сроку,  как  наденем  сарафанчики,  и  будем  рассекать  улицы  Барнаула  не  бледными  поганками,  а соблазнительно  золотистыми   телками.   
 
 Мои  всегдашние  мысли  о  затянувшемся  романе  с…. ,  ну  неважно,  как  звали  того,  кто  приковал  меня  к  себе  неразрешимою  проблемой  собственной  жизни, наплыли  на  меня.               
   Я,  в  который  раз,  решилась  положить  предел  этим  изнуряющим  отношениям,   пожелала  мысленно   ему  всех  благ  и  счастья  без  меня,  и  перевернулась  на  спину.               
  Сквозь  горечь  мыслей   пробивалась  реальность,  и  я,  наконец,   увидела  надпись  на  небе.  Видела  её  сразу, но  мысль,  что  это  такое,  возникла  не  вдруг.  А  тут,  изумленная,  я  обозрела  всё  небо  над городом.   
  Чистое,  без  какого-либо  намека  на  облачность,  небо  было  по - майски  синее,  и тем  необычней  казалась   четкая  надпись  на  нем.  Большие,  белые  буквы  стояли  надо  мной   в  строчку,  и  даже  точка  над  и, - красовалась  на  своем  месте.   
 
  С  детства,  приученная  не  читать  ничего  на  заборах,  начиная  с  «слава….  «  и до  « иди ты  на….»,   я и  не  прочла  эту  надпись  сразу.  Но  одно  дело  на  заборе,  и  совсем  иное -  на  чистом  небе   и  облаками,  которых  не  было  вовсе  даже  на горизонте. Изумившись,  я  окликнула  Таню.               
  -  Таня,  посмотри  вверх!.-
  Она  полусонно  повернула  голову  и  расхохоталась.Уф!  Значит, со  мной  всё  в порядке.  Можно  было  предположить,  что  это  след  от  самолета,  но  реактивные  самолеты   дают  полосу  за собой,  и если  бы  даже  что-то  рисовали  на небе,  то не  четкими   буквами же!   Но  и никакого самолета  не  было  над городом  вовсе.               
  Пока  мы  веселились  над  таким  своеобразным  посланием  богов,  пославших  нас  на  три  буквы, они  начали  таять.  Нет,  их  не  растаскивал  ветер,  как обычно,  они  просто  бледнели.  Я  спохватилась  и,  свесившись  над  открытым  балконом  квартиры,  покричала,  сыну  чтоб  шел  сюда  с фотоаппаратом. 
  -  Я  уроки  делаю.-  Прозвучал  лаконичный  ответ  моего  ботана.
  - Иди  к черту  со  своими  уроками!   Немедленно  лезь  сюда!-
  Сашка  поднялся  на  крышу.-  Ну,  чо  надо?  Да вы  чокнутые  совсем!  Надо  же было  такое  придумать!-
  -  Ты видишь  надпись  на небе?  Сними  срочно!-
  Но  загадочная  надпись  из  трех  букв  превратилась  в прозрачый,  стеклянный,  еле  видимый  пласт.               

  Только  через  несколько  лет,  случайно  попав  на  заседание  появившихся  чудиков  90-ых  годов  с какими-то  рамками  в руках, я  рассказала  про  эту  историю  с  надписью.    Глубокомысленный,  бородатый  экстрасенс  запросто  объяснил  мне,  что  эти  буквы,  в  их  космическом  значении  обозначают  добро  и  предназначение,. ( Откуда  они  знают  космическое  значение?)   и   на  этом уровне  мне  было  оно послано.  Но,  поскольку,  этот  уровень  мне  не доступен,  то  космос  перешел  на более  низкий  в общении со мной.Обидно!  Гадаю ли  я на картах?   
  - Да  лихо  гадаю,  не  зная  их  значения  Рассказываю,  что  ожидает  коллег  в  отпусках  и  прочих  делах.  Сходится  самое  невероятное.-
  -  Много  не  раскладывай  карты,  у  тебя  заберут  эти  знания.-   

  Впоследствии так  и произошло,  понимание  исчезло  вдруг  и  на  раз.
 
  -  А можешь  ли  ты  останавливать  боль  у  человека?-
  - Даже послеоперационную.  И  запой  сняла  у одного сразу.  Два  года  пить  не тянет.-
 Бородатый  покивал  головой.               
  -  Ставь  защиту,  иначе  сама  обессилишь. Тебе  оставили  только  ведьмачество.- 

  Защиту  я  ставить  до  сих пор  не  умею,  но  деревенские  бабки  сразу  раскусили   и  ночами  скребутся  в  окно  со  своими  проблемами.          

  Но что  непонятно,  то не  понятно! С чего  это  Космос свои  послания  так  лихо  отправляет  к  нам  русским  матом?  Может  быть  мы  и  вправду  от  пришельцев  произошли?