Любовь в тени

Салим Мамраев
1
Это был простой, но порой самый счастливый день в моей жизни, словно я заново стал дышать. Погода была яркая и солнышко то, отдаляясь то, вновь бросало свои лучи, давая надежды снова обретать свою веру! Легкий ветерок, что играл ароматами весны, как бы изредка не давал себе забывать. По краям тянувшей красочной аллеи цвели красивые цветы, что от их вида у большинства мимо прохожих девушек на лицах у которых появлялись улыбки радости и наполненной любви, что делало окрестности еще светлее.
Сидел я на лавочке напротив цветущих кленов, и любовался красочной природой и дышал свежим воздухом. И тогда я увидел ту самую, что согревает одним взглядом мое уже разбитое сердце, но в тот момент день
Был ярким и несравнимым ни с каким днем, и я был полностью окутан её не земной красотой милой и прекрасной улыбкой, что словно заставляла меня улыбаться, я смотрел лишь на нее одну, и никого не замечая, я находил в ней жизнь, словно она была моим дыханием. Я мог целыми часами и днями смотреть лишь на нее, но сказать люблю, я не решился, уважая и любя её, я жил для неё в тени. Её милая улыбка давала во мне уверенность и силу к победе…..
Дома вся та же аура одиночества и я совсем истратил свои силы, словно огонь в камине догорал свои последние надежды, а свечи что были на стенах уже давным-давно, не горели! Я не помню уже, когда в последний раз я убирался дома что вещи, которые лежали, как бы мешали ходить.
А вот и мой письменный стол, который был сразу напротив окна, только он мне помогал расслабиться написанием своих стихов посвященных тебе!
Я взял в руки чистый листок бумаги и написал последние слова, а точнее письмо без ответа, на которое даже не имеет смысла отвечать!

«Привет, я вот сижу и скучаю, а скучаю я о тебе, точнее о твоей милой улыбки наполненной искренней добротой, а так же взглянуть в твои глазки, в которых я вижу девушку своей мечты. Ты прости, что пишу полный бред, но пойми меня, ты мне очень важна и я не вижу смысл моей улыбки без тебя.  И перед сном я всегда представляю твой милый образ неземной красоты! Для меня ты словно ангел с крыльями, но на земле, а расстояние между нами словно от земли до неба! хотя я и говорю тебе о других девушек, но в сердце у меня будет только одна и это ты! Даже если любовь без ответа, я буду все равно  мечтать и думать о тебе перед сном. Сказать люблю я тебе не могу, так как не знал, а может и не умел говорить девушкам слова, которые бы провоцировали согласие хотя бы на один ужин, Мои же слова были любить тебя даже безответно, где то в тени…… когда я нахожусь рядом с тобой, но приходя домой и включив грустную музыку я проливаю слезу которая мечтает о тебе. Ну вот, моё время  пришло к концу. Одно я могу сказать, точнее, прочитать стихотворением: «Я что сказать тебе хочу, но не могу! Ты знаешь правду почему, все потому что я тебя люблю!



И так начнем таки с того как меня зовут. А зовут меня Дмитрий. Но давайте не об этом, а о том где и как я на свое первое мнение выживал или доживал остаток своих начинающих фантазии, живу в своей стране, которой я немного и благодарен, что просто живу и мне нормально. Нормально это не потому что я из богатой семьи нет, эта книга рассказывает о другой истории, просто я всегда смотрел на все очень просто, и некогда не делал любые препятствия или проблемы проблемами, я просто смотрел на все это с улыбкой, возможно вам покажется странным но лично я видел этот мир совсем по другому! Возможно, я и не такой человек, что жалуется на жизнь, лишь потому, что сам в чем-то виноват! и в городе где я живу мне очень нравиться, город мой Караганда, и я даже немного горжусь этим городом,  и не потому что этот город актуален во многих сериалах или в фильмах со словами «где - где? В Караганде! » но и потому что она по своему красива и исполняет свой долг в качестве хорошего города. Развивающимся в образовании, закончил я институт таки сказать немного трудновато, но закончил его это уже нормально! Учился я как рас таки  не так прям что бы красный диплом мучал свое же существование,
Кто то мечтав делал свою мечту через цели добившие свои нравы и используя при этом что и на есть самое дорогое в своей жизни. Кто то получил от этого удовольствия и просто сходил вниз, кто то по трепетно бормотал и наводил истерики и все равно были снова внизу. Это как и в любой книге написания, в конце всегда будет ясное и подробное объяснение, так зачем же писать это все если можно написать книгу только начало и конец! И вот уже закончив, институт театрального искусственного , я начал писать первые свои работы,
И как говорил один из преподавателей нашей аспирантуры, что, «не всегда удается хорошо, даже на своей территорий, всегда будет трудно. даже там где легко!»  и тут же отложив все эти мысли я позвонил к своему приятелю который учился вместе со мной, я даже вспомнил о том как я ему помогал с учебой, и в каком то смысле он был мне должен! Его звали Серега дубровский. Хоть он и учился не так уж хорошо, но он понимал немного в написании и пользовался успехом в написании стихов! Достав сотовый телефон с кармана и расположившись по удобней я приступил искать его в списке контактов, после того как я нашел его я тут же позвонил к нему! конечно же я должен понимать что позвонив к нему я использую его долг. И сразу он не поднимет, но как оказалось странным он сразу же после первого гудка снял телефон и ответил запившем голосом, - да, Серега у аппарата слушаю. – здорова Серега, че с твоим голосом? Спросил его я. – кто это? И какая вам вообще разница? ели пробормотал сердитым голосом. – Серега ну ты вообще даешь, это я Димон, ответил уже насторожившим голосом, а в ответе последовала тишина, на том конце провода не издавалось ни звука.
Следом проигнорировав эту тишину, я снова попытался поговорить с ним, - Серега. Что случилось? Ты меня не узнаешь? Это я Димон, помнишь учились вместе? – помню помню, ну ты и козел Димон скажу я тебе, ответил уже спокойным голосом. – почему? Что такое? что я тебе смог такого сделать? Снова спросил я его. Не долго думая он ответил. Не телефонный разговор, давай сделаем там, встретимся завтра в кофе инкогнито, наверное адрес то не забыл? Спросил неуверенным голосом Сергей. – хорошо буду там в час дня, ответил я, все еще не понимая всего этого, - окей буду ждать ровно в час, и что бы без опоздании! – хорошо чувак, ты меня знаешь я пунктуальный, не договорив свои остроумные фразочки для прикола, на том проводе прозвучали быстрые гудки, не долго думая о произошедшем выпадом Сереги, я лег в свою кровать, достал свой ноут и писал новые романы для издательства  под широким названием «ТВ медеа плюс» после получасового занятия я уже довольно сильно устал за весь свой день, лег прямо на спину и разглядываю потолок размышлял о том, как жизнь порой не справедлива, вот только совсем не давно я думал о том, что буду думать об этом! Потом я спокойно встал с кровати посмотрел на время, и уже полностью был втянут в ночное состояние я встал и подошел к окну.
На улице стоял ветерок, что задевая листвой ветки деревьев до касались до моего окна и словно притягивали этим звуком, насладиться истинной ночной погодой и красочной картины.




Что то высматривая в окне я случайно заметил облик девушке которая просто сидела на скамейки в парке, ах да. Забыл сказать что я живу не по далеку от парка где гуляют молодые и красивые пары, то ли это будет день или ночь, без разницы, там проводят очень много людей, но мне не разу не доводилось наблюдать как одна незнакомая мне но собою привлекательная блондинка сидела на скамейки и просто читала книгу! Можно сказать что я был слегка шокирован увиденным, и просто достал сигарету с письменного стола, лежавшего под сигарника, доставая сигарету слегка покручивая ее пальцами и принюхивая запах табака я все еще наблюдал за той чудной девушкой, и уже доставая свою отменную зажигалку, которую мне подарила одна подруга, на ней было изображена некая девушка обнажающая свою грудь, а в низу была надпись поскриптум: девушки любят горячих. Пробуди огонь! А на задней части зажигалки был изображен доллар! Ну так вот в те самые минуты когда я подкурил сигарету слегка затянувшись первые  затяги, девушка что сидела на скамейки уже закончила читать свою книгу и положила ее в свою сумку, слегка потряхивая свою юбку она вставала и уходила, а я лишь наблюдал в окно и смотрел ей вслед, возможно я и провожал ее своим взглядом а может просто мне было интересно..