Сказ про девочку, каменное сердце и Рождество

Галина Царькова
Жила-была девочка, чье сердце давно обратилось в камень. Оно, хоть и билось, но ничего не чувствовало. Не улыбалась девочка уже много месяцев. И не плакала.

То, что приносило когда-то радость, осталось в воспоминаниях. И даже приготовления к Рождеству всего лишь отзывались тоской по прошлому.

Безразличие стало нормой. Родители и друзья ушли, отчаявшись получить хоть какой-то отклик на свои чувства.

Одна-одинешенька в рождественскую ночь взывала девочка к Богу:

- Верни мне, Господи, способности жить и чувствовать!

Но и в храме, увы не нашла ответа.

Идучи домой, повстречала девочка старушку возле палатки с хлебом:

- Сынок, кошелек-то я потеряла, старая. Что же делать? Как же я без хлебушка, а, сынок?

- Платите, женщина. Или уходите, - равнодушно отвечал продавец. - Вон очередь уже из-за вас.

- Заплачу я, - внезапно вмешалась девочка. - Бабушка, вот вам булка. И печенья возьмите к чаю. Есть у вас дома чай?

- Спасибо, дочка! Большое тебе спасибо! Праздник у меня будет! Видно, Бог мне тебя послал. Рождество ведь сегодня, а? Храни тебя Господь, дочка!

Девочка чувствовала, что плачет. Сердце ее оттаяло.