каждого любит кто-то, каждый любит кого-то

Виронская Катрина
каждого любит кто-то, каждый любит кого-то.
это весьма полезно
быть с тем
кого не станешь безумно любить
это легко, попробуй
моя хорошая

это же проще
не больно, не сложно, не грустно
не тянет, как камнем в низ
а то полученные шрамы
уже не заживают
безумно болят
и людям порою видны

а очень ведь нужно
ночью, ему просто
без причинно звонить
- привет
- привет
- я соскучилась
- я буду через 10 минут

и снова за ним на край света
им без остатка дышать
завтрак в постель и глупое фото
и снова не захочется его отпускать

время застынет, и каждый день
будто пистолет у виска
сумасшествие и бред
от страха его потерять

и снова вычеркивать
и опять отпускать

ведь будет проще
быть с тем, кого не станешь
так бредово любить

это когда "моя любимая"
а внутри ничего не стучит

влюбленное сердце
кормится страдания
новыми порезами
и шрамами на груди

лучше бы ты сразу бежала
когда слезы выступают от любви
когда с трудом засыпаешь
когда утопаешь в любви

любовь уходит куда-то
оставляя лишь зарубки на груди

любовь спонтанна, внезапна
сложна
ломаются все ребра внутри
от его касания
эти страдания
выбираем мы сами
а потом все ж убежим

он все же уйдет
от холода замерзнут пальцы
до него не дотронутся
его потом не найти

а кто-то не такой уж и нужный
тебя обнимет и за холод простит

каждого любит кто-то.
каждый любит кого-то.

а тебя очень.
а он очень меня.

28.12.14.