Полюби меня - Часть 2

Ритен Совен
Спустя 2 дня

В тот день. Ник отвез меня домой. Оказывается, меня дома не было всего лишь два дня, пятницу и субботу, маме Ник сказал, что мы едим к нему на дачу. Я была поражена тем, что он позаботился о том, что бы моя мама не переживала, может быть он не такой каким кажется?
 Маме я сказала, что все хорошо, только я устала немного и пойду к себе в  комнату. Как хорошо, что она не стада добивать меня всякими расспросами. Я поднялась к себе в комнату, легла на кровать и сама того не заметив уснула. За последние два дня я ничего не ела, и поэтому сон оказался не долгим, буквально через час я проснулась от того что мой организм просто умолял о еде. У нас дома всегда было много еды, так что я наелась сполна. Наконец-то я нормально себя чувствовала, ну не совсем что бы замечательно, но уж лучше тем те два дня.
В школе Ника и его компании не было на протяжении недели, или меньше. Я, конечно, не желала, встречается с ними, но что-то во мне хотело увидеть его. На биологии мистер Ричард, предложил сходить в поход всем классом с ночевкой. Ну, никто не горел желанием тратить свое время на бездарный поход, отказавшись от гаджетов, которые понятное дело не будут работать, и без интернета. Но нас подтолкнуло то, что мы идем в будний день и нам обеспечена хорошая оценка по биологии. Дома мне пришлось некоторое время поуговаривать маму, что бы та меня отпустила. "Ведь это будет мне на пользу" постоянно повторяла я, и она не устояла, ну вот и готово. Теперь никаких проблем нет, осталось только собрать вещи и дождаться среды.
Я пошла к себе в комнату, взяла рюкзак и закинула туда несколько вещей. 2 толстовки и плед, ну и конечно же мою любимую книгу, без которой я никуда. Так же не помешало бы взять еще фонарик, он то точно не помешает.

Глава 3

Я проснулась в пять утра, потому что мы должны были подойти к школе в 6. Мистер Ричард решил, что мы должны встать пораньше, и отправится в поход утром, что бы мы могли спокойно найти место для ночевки и "насладится" прекрасным днем. Но спорить было с ним бесполезно. Я встала, быстро приняла душ и оделась. Спустилась вниз.
- Эмили, дорогая моя. - Воскликнула мама. - Садись, ешь быстрее, а то опоздаешь.
Я легко улыбнулась и принялась за блинчики. Посмотрев на часы, я быстро допила чай, поцеловала маму и вышла из дома.
 Через 10 минут я была уже возле школы. Даа, и я еще думала, что всем придётся ждать меня... Возле школы стоял Мистер Ричард и директор. "Она что тоже с нами едет? Вот это поворот, ну да ладно, мне то что." - Подумала я.  Сзади стоял большой автобус. Мистер Ричард помахал всем нам рукой, что бы мы подошли. В его руках был, какой то список.
- Ребята, я жду тишины. – Наконец-то произнес он. - Вот  и хорошо. Теперь я буду называть вас, что бы убедиться, кто уже пришел. Валтер. Рекон, Фоксмит, Браун. - Заговорил он, и все начали по немного отзывается,  в том числе и я.
Спустя где то минут десять к нам еще подходят Крисс Колтенс, и, конечно же, Ник Таккер и Ерик Нелл. "Ну, куда же без них?! Скорее всего, уже успел перепихнуться с Крисс, где то в туалете" - возмутилась я про себя.  Мисс Таккер нас еще раз пересчитала, и мы сели в автобус. Я села на предпоследнее место возле окна. С самого детства очень любила во время пути смотреть в окно, это невероятное ощущение. Мы с родителями часто ездили в другие города, штаты, и для меня это были самые лучшие дни моей жизни. Мистер Ричард выбрал как можно дальнейший уголок города. Мы ехали, как я поняла, на природу, в лес  Де-Ленти. Я читала о нем в интернете, достаточно красивый и разнообразный лес. В нем встречается много редких видов животных и растений. Есть водопад Сели-Мур. Мне кажется, мы обязательно должны посетить эти места, не просто так же наш многоуважаемый биолог везет туда. Сзади меня уселся Ник, Эрик, Крисс и Кетрин. Мне показалось или эти две девушки, новые игрушки парней. Ох, не повезло им, мне их искренне жаль, если это на самом деле так. Со мной так никто и не сел, ну мне же и лучше. Нас предупреждали, что ехать нам прилично, так что нужно было придумать, чем занять время нашего поезда. Я, конечно же, взяла книгу, но почему у меня совсем не было настроения читать, я уставилась в окно и смотрела на те замечательные места, через которые мы ехали.
- Ей ты. – Что-то толкнуло меня в плече.
Понятное дело, что это был Ник, так что я просто проигнорировала его действие.
- Слышь, ты, я к кому обращаюсь? - Сказал он, уже перепрыгнув и сев возле меня.
- Ну что тебе надо?
- Воу, вообще то. У нас тут возник вопрос, играть будешь с нами?
- И во что же? Удиви меня.
НА его лице появилась легкая улыбка.
- Итак, правда или действие? Может, знаешь?
- О нет, спасибо. Я с вами играть не буду. - Сказала я и отвернулась.
- Да че ты, как не своя. Давай, будет весело. - Пообещал он мне. - Если  не хочешь сейчас, давай когда приедем.
- Ладно, хорошо. Договорились.
Ник с ехидной улыбкой вернулся к своей  компании. Он положил руки на Крисс, и они начали целоваться, видимо они этим занимались все это время. Я отвернулась и продолжила смотреть в окно. Меня жутко клонило в сон, но спать было нельзя.
Через часа два, три мы были уже на месте. Мы вышли. Было так приятно вдохнуть свежий воздух хвои, пихты... Мисс Таккер объявила уже всем известные правила безопасности. И Ричард начал рассказывать об  этом месте, про растения и животных. Мы останавливались  на каждом шаге, рассматривая каждый цветок или замирая, слушаю крик птиц. Спустя час блуждания по этому лесу, я жутко устала, и видимо не только я. Всем уже довольно надоело слушать учителя, некоторые уже несколько раз прокляли себя за то, что согласились на эту бездарную поездку. Наконец-то, мы нашли какую то поляну. Мистер Ричард сказал, что тут мы разобьем лагерь и  проведем ночь и еще день тут. Конечно, это было далеко не идеальное место, он я уже была рада тому, что мы хотя бы остановись.
- Ребята, выберете себе пару, с кем будете спать в палатке. -  Сказала Мисс Таккер.
Ник сильно прижал к себе Крисс, и поцеловал ее. Стоило бы видеть, как на него в это время посмотрела Мисс Таккер. Она подозвала его к себе. Мне не было слышно о чем они говорят, но по ее сердитому взгляду, можно было понять, после того как она закончила размахивать руками и кричать на него, он спокойно вернулся к компании.
- Ах да, совсем забыла. В палатках могут быть  только девочки с девочкой, а мальчик с мальчиком, если кто то не послушается, и вас заметят, то в худшем случаи вы вылетите со школы. Я надеюсь, вы меня поняли. - Добавила Мисс Таккер и сердито взглянула на Ника. Тот только закатил глаза. 
- А еще лучше, я сама распределю, кто будет с кем. - Продолжила она. Через несколько минут, она уже была готова огласить этот супер список. - Таккер - Нелл, Валтер - Фоксмит, Браун - Колтенс, Эмерин - Лакерси...
Дальше я ее слушать не захотела и отошла. НУ, спасибо ей! Крисс Колтенс, зря не Ник сразу, возмущалась я. Потом Ричард поставил всем палатки  и сказал, что мы может отдохнуть в них, пока они с парнями сходят за дровами для костра.
- Слушай, ты. - Послышался высокомерный тон. - Ты же Эмили Браун?
- Да. Это я. - Холодно ответила я.
- Оу. - Оценивая, посмотрев на меня, произнесла она. - Ну ладно. Нам надо будет переночевать в одной палатке. Думаю, все пройдет нормально. Да?
- Конечно. - Резко ответила я.

Крисс закинула свои сумки в палатку и ушла с Кетрин куда-то. Вот мне не понятно, зачем на столь маленькое время, столько сумок? Ну да ладно, ее дело. Я села на траву, было достаточно тепло, что бы можно еще было сидеть на земле. Несколько девчонок уже устроились как я  и грелись на солнце, рассказывая друг другу разные истории. А я сидела в более отдаленном месте от них. Но даже тут до меня доносились несколько их реплик, но понять о чем они говорят в целом было не понятно,  да и мне это не было столь интересно. Вскоре пришли парни и развели костер. День начал заканчивается, солнце уже садилось. Удивительно быстро пролетел день. Когда стемнело, мы все собрались возле костра, и как я и обещала Нику, присоединилась к игре, правда или действие.
- Крисс, правда или действие? - Затейливо начал Эрик.
От чего у Крисс на лице появилась широкая улыбка, и она рассмеялась. Было такое ощущение, что она пьяная.
- Действие. - Еле выговорила она. Видимо она действительно успела где-то выпить. Хотя, чему я удивляюсь.
- Тогда поцелуй Кетрин в засос. - Смеясь, сказал он.
- Какого черта? - Воскликнула она.
- Сама же выбрала действие, вот давай. Вперед.
Крисс повернулась, положила руку на щеку Кетрин, поцеловала ее. Боже мой, я думала она этого не сделает, это же противно, но я ошиблась. Все еле сдерживали смех, а потом и вовсе начали ржать над ней.
Потом было еще несколько людей, которые были не очень то и смелые, и выбирали только правду. После Элизабет взгляд Эрика упал на меня.
- Наша уважаемая Эмили, я совсем и забыл что ты с нами. Прошу прощения моя дорогая. Ну, так что, правда или действие?
- Правда. - Еле слышно сказала я.
- Как ты бы отреагировала на то, если бы я тебе предложил секс в палатке?
- Да никак. - Нервно сказала я.
Эрик засмеялся. И перешел к другому человеку. Как вдруг, чья то рука начала дергать меня за плече, я обернулась. Так стоял Ник и звал за собой. Не то что бы я прям, хотела, куда-то идти с ним, но интерес превыше всего остального. Я встала и пошла с ним, он вел меня, куда то в середину леса, подальше от лагеря, учителей. Когда шума не было больше слышно, он остановился.


Глава 4


Когда он обернулся, в его глазах вспыхнул маленький огонек.
-Эмили, ты такая... - Произнес он, подойдя ко мне.
- Что?!
- Эмили, с первого дня, когда ты пришла к нам в школу, ты мне очень понравилась. Ты не такая как все. - Говорит он и проводит рукой по моим волосам.
- Ник, ты что пьян? - Крикнула я.
- Я хочу тебя. - Тихо сказал он.
Ну, за что мне все это? В этот момент я возненавидела весь мир. Опять, только тут мы вдвоем и никто даже не услышит моих криков. Ну, зачем я пошла с ним, дура! Я начала медленно отходить назад, а Ник просто стоял на месте.
- Стой, Эмили, не убегай. Я не причиню тебе вред. Честно.
- Да, знаю я тебя... - Прорычала я.
- Прости меня, за тот раз... Я не хотел, это все Эрик! Я не мог делить тебя с ним, я должен был быть первым с тобой. - С сожалением сказал он.
Я остановилась. В голове было просто куча мыслей, а вдруг он опять врет? А если нет... Я запуталась. На моих щеках покатились слезы, я медленно опускалась вниз, вскоре я оказалась на земле, обхватив ноги руками, я расплакалась, от собственной безысходности. Ник смотрел на меня с недоумением. Потом он подошел, сел рядом и обнял.
- Не плачь, тебе это не к лицу. - Сказал он с улыбкой.
Я была в шоке, передо мной был далеко не тот Ник, которого я видела раньше.