одна из историй дневника

Дневник Сожалений
 ... Я приехала в твой город ,чтобы навсегда остаться в нем (сама не знаю почему я приняла такое решение).Я легко бросила все и теперь я здесь.   
  Устроилась на новую работу ,сняла жилье в центре города и ощущала себя счастливой . Я радовалась,что снова в этом городе. Думала,что смогу найти убежище здесь ,среди высотных зданий и всегда занятых людей.Все мои проблемы всегда поджидали меня в закоулках моего родного,маленького города .
  Еще на вокзале я почувствовала этот воздух. Мне было легко дышать.
     Казалось,что я наконец-то сбежала от всех проблем.
                Но я ошибалась..


...Помню,как спеша на новую работу,я решила купить кофе по дороге . Я так боялась опоздать в первый день...
  и опоздала..
  Как я поняла,вы решили остановиться в кафе. Сидели в обнимку и мило беседовали .Увидев,как ты смотришь на нее,ели сдерживая слезы,я забрала кофе и помчалась на работу .Сила воспоминаний тянула меня вниз .Я села на скамейку в парке,в котором однажды ты впервые поцеловал меня .Подумав, "переживу как-нибудь",я продолжила путь на роботу,как будто ничего и не было.
  Хотя я пыталась не выдавать ничего,в моей душе давно бушевал огонь и безумно хотелось расплакаться прямо там.
  Это был трудный день , но он остался позади.
  По пути на работу я часто встречала тебя ,но всегда избегала контакта.
  Это время прошло и я не знаю где ты сейчас. Но все дни,в которых я видела тебя ,навеки остались в моей памяти.