Брачное объявление Эммы Берк

Эмма Бёрк
Я старая перечница, которая полна жгучего перца. Даже не старая, а винтажная. Даже не перечница, а солонка. Я - соль земли в винтажной упаковке. Моя кофточка с оленями и очки в роговой оправе не просто заставят сильнее биться ваше сердце, а просто сведут вас с ума(при условии что вы еще в уме). И это не зубные протезы скрываются за моими прелестными губками цвета красного полусладкого, это аксессуар в стиле стимпанк. Готовьте корвалол— я обворожительна, как Немезида. Как напоминание, что жизнь - это временное явление. Гордость моя-память моя. Теплой летней ночью и холодным зимним вечером я расскажу вам занимательные и чудесные истории обо всех тех людях, которых я знала лично. Байки о Бернарде Шоу, забавные проказы Утесова, личную жизнь Шаляпина, почитаю стихи Есенина и Маяковского, которые они посвятили мне, хоть я была уже немолода. Это именно с меня Мухина ваяла свою колхозницу. Признаюсь и рабочего тоже. В те времена я была такая проказница, что позволяла себе вольности с представителями обеих полов. Так что и теперь мне не важно, с кем коротать старость. Но все же я жду тебя, мой гусар, мой кирасир, мой драгун! Буду тебе верной подругой, мой герой, мой рыцарь печального образа! Более печального образа, чем мой, тебе не найти, милый.