Ламбада

Алина Загайнова
Помните, как стремительно вошла в наш социалистический мир ламбада? Тогда, когда и «секса-то у нас в стране не было», этот танец сразу пошатнул наше непогрешимое воспитание. Только ленивый не танцевал ламбаду, только бесчувственный не смотрел, как танцуют другие!
Мужики, лёжа на диване с бутылочкой пива, вожделённо «пускали слюни», глядя на полуголых девиц в коротких юбчонках на экране телевизора, которые в экстазе отплясывали этот зажигательный танец. Женщины на кухне с поварёшками в руках тоже энергично виляли бёдрами в такт модной мелодии, звучащей почти из всех окон.
Даже бабки не обошли это явление стороной. Сидя на лавочках, они с энтузиазмом обсуждали «такой срамной танец» и всеобщее бесстыдство.
Не обошло это поветрие и моих детей. Дочке Лене на тот момент было лет пять, а сыну Вовке – семь.
Как-то летним вечером готовила я ужин на кухне, понадобилось мне выйти во двор за укропчиком. Вышла, слышу – моя дочь на пару с подружкой Юлькой ламбаду где-то недалеко напевают. Решила подойти поближе, послушать. А где девчонки – не вижу. В палисаднике нет, за домом – тоже.
Тут я увидела сына возле сарая с дровами. Стоит, опёрся о косяк двери, руки на груди сложил, ноги скрестил, а всё внимание его там, в глубине сарая. Думаю, что это его так заинтересовало? Стала потихоньку, чтобы он не заметил, подходить ближе. Тут и девчачьи голоса стали слышней. Подошла. Из-за спины сына заглядываю в сарай и что же вижу?
Ленка и Юлька повернулись к Вовке спиной и ламбаду под свой аккомпанемент танцуют. Да как! Юбчонки у девчонок и так коротенькие были, так они их ещё повыше задрали. Но не это меня так поразило, а то, что под ними. Дочка и её подружка из своих трусиков «стринги» сделали: подтянули их, закрутили так, что от трусиков сзади одна верёвочка осталась, а голые их попки так и виляют в такт танцу! А Вовка рот открыл, смотрит!
Мне так смешно стало! Но, подавив смех в зародыше, я так их оттуда турнула, что пятки этой троицы только засверкали на солнце! А потом и «лекцию» доченьке прочла о неподобающем поведении. А сама подумала, что детки ведь не виноваты! Они просто с жадностью впитывают всё новое, что преподносит им окружение. И как детям понять, почему всем можно, а им – нельзя?
Двадцать пять лет прошло с тех пор, а я до сих пор без смеха не могу вспоминать эту историю.