Подарочек. Зимний солнечный денек

Локшина Ирина
     Зимний солнечный денек. Небольшой морозец. Машина плавно въезжает в гараж.
     Где же мой Дарафеюшка? Почему меня не встречает? Утром из дома такой старт взял, даже  белые лапки-пятки выше головы подпрыгивали. А говорят еще, что выше головы – то и не прыгнуть.
     Это, смотря куда головушка несется, а то еже ли шалеет от избытка  чувств, да по молодости...  Так уж точно задняя, а у кого и задненижняя часть тела не только обгоняя верхнюю  летит, но и первой приземлиться норовит. Ну, конечно, ниже талии – то самое мягонькое, под рукой и всегда за первенство воюет с головой…  Это уж потом за необдуманные кувырки да выкрутасы «разумейшество» отдуваться будет…
     Где он сейчас шастает? - Дарафе-е-й! Что же мой приезд проворонил? - Во дворе послышалось кошачье мяуканье. – Вот, ты где!
     Из-под калитки вылезает Дарафей.
     - Привет, дружочек, как без меня поживаешь? - Кот испуганно издал нечленораздельный звук. - Что это с тобою? Голос потерял? Почему мордашка такая перекошенная?
     За забором повторилось мяуканье.
     Мы с котом замерли: я - в недоумении, он - со страхом.
     - Это что, у меня уже слуховая галлюцинация появилась? Или ты решил развлечься? Мяуканье возле дома оставил? Здесь - биомасса, а там – наполнил пространство объемом звуков, спрессовал из него свой слепок, этакий фантом, и  в самостоятельное существование отправил? А тот взял да взбунтовался! И все пошло  не так. Как дальше быть, что ожидать, как все обратно возвратить? Вот котя и перепугался!..
     Кто знает, может, что  похлеще учудил? Куда-то утром бегал, кого-то встретил. Наверняка похвалился, какой себе домик нашел да поселился. Другой за ним и увязался!… Хвастовство не только слух ласкает, в мыслях на высоты поднимает, и чувством превосходства наполняет, но и внимание ослабляет,  защитный слой сознания срывает. Легка добыча! И - попался!.. 
     -Ну-ка, пойдем, посмотрим, кто там?
     На дорожке к дому сидит черный с белыми лапками красавец. Полноценный самец, мечта всех кошек. Залюбуешься…
     Ведь бывают такие коты, одного взгляда на него достаточно, чтоб почувствовать и силу, и наглость, и что-то еще, что завораживает и манит. Хочется  забрать его себе, ну, если не в собственность, то хотя бы во временное пользование. Вроде бы не породистый, и умом понимаешь: возникший перед носом красуля всего лишь «кот в мешке», но глаза все время норовят скосить в сторону вот такого зверя и не хотят выпускать с поля зрения сей притягательный объект.
     Глаза косят, а мозги поплыли. Со всеми вытекающими последствиями.
     - Мяу.
     Несколько минут рассматриваем друг друга.
     - Хорош, котяра. Что же здесь делаешь? В гости пришел?
     - Мяурр! - Кот довольно откровенно демонстрирует желание понравиться:  заглядывает в глаза, вкрадчивое мяуканье, да еще бог знает что, позволяет мне понять - этот зверюга намерен поселиться у меня. Понравилось ему здесь. И все тут.
     За спиной раздается тихий всхлип.
     ДА-РА-ФЕЙ! Боже ж мой! Уши прижаты, глаза навыкате, челюсть трясется, весь съежился. Пожалуй, даже на целый килограмм похудел. Осталось только картину написать: «паника кота», да в рамочку повесить, чтобы мышей веселить.
     - Котя! Чего так испугался? - Мой кот переводит взгляд с меня на незнакомца. Он осознает свои слабости и, памятуя предыдущий жизненный опыт, обреченно ожидает приговора.
     Пришлый наблюдает с ухмылкой, уверен в своем превосходстве.
     Спор, который начался до моего приезда, продолжается и с моим участием - КОМУ ЗДЕСЬ ЖИТЬ.
     - Дарафеюшка! Так боишься, что я тебя на этого котищу променяю? Его к себе, а тебя - за ворота? Ах ты, дурашка!
     И осознав всю ситуацию, обращаюсь к тому, другому: «Нет, дорогой, может ты и лучше, и красивее, но уже ЭТОТ КОТЯ стал…»
     Не успела до конца облечь свою мысль в слова, как Дарафей , проскочив возле ног, ринулся к крыльцу. Став у двери и как-то по собачьи выгнув передние лапы, глядя на непрошенного гостя, со всей силой, откуда только взялась?, издал воинствующий вопль. Теперь он готов защищать свой дом и не собирается терпеть на своей территории чужака…
     Вечером, когда я сидела на диване с книгой в руках, ко мне подошел котейка. Мордочка вся светилась от счастья. Не зная, как проявить благодарность, он легонько куснул меня за щеку.
     - Эй! Ты что? Что за кошачьи нежности?
     Дарафей тут же шаловливо отпрыгнул и с хурканьем стал устраиваться у моих ног.