Народные?

Юрий Марахтанов
Что соответствует моим требованиям, я уже писал. Не надо из меня дурака делать.
Я всего лишь о тематике рецензий, за которые человека возносят на Олимп, и о самих стихах, которые не затрагиваются.
Можно написать любую дурь, поговорить с десятком людей о кошечках, духах и погоде, и стать почти народным.
И засветится поэт от счастья.
Я тут эксперимент провёл: взял и сам себе написал рецензию ("Рождение анекдота"). Так даже баллы начислили.
Я написал, что это дурдом. Наверное, меня запомнили.
В 7.30 у Вас после моей рецки стало 26 и Вы оказались в лидерах.
Потом, видимо, спохватились и "отомстили" - в 7.35 у Вас снова стало 19.Хотя стихи-то при чём?
По конкретному стиху (!) я задал несколько вопросов, по отдельной строке. Вы же не ответили. Вот бедную ёлочку пожалеть - это мы тут как тут.
Я же не идиот, чтобы мне всё нравилось.