За твоими плечами - космос...

Мари Фиар
За твоими плечами - космос.
Для меня это так привычно.
И от ревности дико корчась,
Я так лживо: "О, всё отлично...

У меня на балконе розы,
В декабре расцвели, так мило!",
И давиться немым вопросом,
Отчего тебя полюбила.

За жестокость твою - улыбки,
За обманы - упрёк для вида.
Никуда не уйду, ты знаешь.
Это просто так очевидно.

У меня ведь под кожей - раны
От ударов твоей плетью.
Но другие больнее били.
Для тебя я хоть стала... третьей.

И уже не видна дорога,
Что там дальше - совсем неважно.
За твоими плечами - космос.
Я шагнула туда отважно.

И забыла своё имя...
Только помню: цвели розы.
Говорили другие: "Погибнешь!",
Хоть и знали - уже поздно.

Говорят, ты теперь иная,
Улыбаешься, а не плачешь.
Я же это и так знаю -
Ты по-прежнему много значишь.

Хоть и стала я просто пылью,
Подержав пустоту в ладонях,
Я желаю тебе счастья.
Пусть такие, как я, тонут.

28.12.2014