Аня, Аня, Аничка Ч1

Владимир Молчанов 2
  "Из далека..." Ответы Женщине. Часть 1.

   "А я начала вчера в дороге читать Вашу книжечку, ("Раздвоение", начало моей странички, - прим. авт.) продолжила и сегодня утром (тоже в дороге). Пока все, что прочитала, вызвало у меня положительные эмоции - неплохо написано. Нравится, что лаконично, каждое слово имеет смысл. Но не все, что написано о женщинах, мне кажется бесспорным. Думаю, что Вам просто не повезло и встречается по жизни один тип женщин, чтобы Вы научились извлекать уроки из общения и взаимодействия с ними. А для чего же ещё? Только для Вашего дальнейшего обучения и развития, а не для того, чтобы отравить Вам жизнь и окончательно испортить её.
   Подобно этому, многим женщинам встречаются мужчины, обладающие целым рядом негативных качеств. Вот и я так же прохожу школу жизни, обучаюсь и делаю новые ошибки. Но с возрастом становится немного легче философствовать на эту тему. Вам ведь тоже, с возрастом, легче стало?
Представила себе ещё, что с большим удовольствием прочитала бы Вашу новую книгу о самых лучших моментах Вашей жизни (если таковая была бы Вами написана), где Вы могли бы поделиться самыми яркими, добрыми и позитивными своими мыслями. Ведь, согласитесь, что есть как бы две стороны медали,  как одна,так и другая - светлая сторона у жизни. Там больше всего и хочется пребывать... А Вы как думаете?
               
                * * * * *

    Возможно, мне и не повезло... И встречался по жизни один и тот же тип Женщин, чтобы я научился извлекать уроки из общения и взаимодействия с ними. "А для чего же еще? Только для Вашего дальнейшего обучения и развития, а не для того, чтобы отравлять Вам жизнь и окончательно испортить её."

    Дорогая А! В одной из своих работ (см. на авторской странице) я признаюсь профессору Урманцеву Ю.А., что в жизни у меня было более 300 Женщин. То есть "уроков" извлек предостаточно. Но, что характерно, - каждую последующую звали "Розочкой"! И каждая последующая говаривала то же самое - именно ОНА лучше других!

   "... с возрастом легче философствовать на эту тему (о нас, о мужчинах - прим. авт.)..."
    Извините, а куда, уж, дальше, насчет возраста? До самой плахи философствовать о Вас?
    Каждая Единичная, что в семьдесят под ручку с мужем прогуливается - она не философствовала, а жила!
    Или, все же, отдавать каждой из Вас по заслугам?
   
    Честно говоря, мне от Вас, Женщин, сейчас, мало что нужно. Но, и, слава Богу, ВЫГОДЫ от меня Вам мало!
    Мы пришли к человечности в наших отношениях. И, уже, не только как самцы и самочки. Мы обои (Высоцкий) становимся ЛЮДЬМИ. Костер, по-прежнему, бросает тени на стенах наших пещер, но и угасает, разделяя окончательно!

    "...новую книжицу о самых лучших моментах Вашей жизни..."
    Простите, умоляю Вас, полистайте, пожалуйста, странички моих работ в "Проза.ру"! Там 20-30% УЖЕ написано о моей жизни и экстремально-примечательных её моментах.

 ...Пребывать постоянно на светлой стороне медали и светлой стороне жизни? Один из труднейших вопросов гемороя, в который мы попали.
    Я не могу ни любить Вас, ибо взращен был, в основном Женщинами: матерью, бабушкой-Матерью, тетей Верой; крестными - Марией Ивановной Фотиади и Евдокией Ивановной Гаек.
    Но, это происходило по отношению ко мне - ребенку. Сейчас, считаю, что Вы не от мира сего по отношению к нам - Мужьям. Нет! Не совершенство Вы. Вы - ЧУЖИЕ! Чужие в своем безобразном, потребительском отношении к Нам - Вашим Мужьям. Такими Вы были, есть и будете. Такова роль и предназначение всех самок в нашем мире...