Архимагические войны. Глава 29

Елена Алексеевна Миронова
Впрочем, в данный конкретный момент можно было констатировать, что сказочники, живописуя несравненную красоту данного персонажа, несколько преувеличили… По крайней мере, называть отчаянно вопящую женщину, подскочившую в постели, такой уж красавицей, Лея не стала бы. Видали мы и покрасивее. Да хоть в родном издательстве. А если поубавить скромности, то и за примером далеко ходить не надо.

- Как… Кто посмел?! – отрывая магичку от этих мало относящихся к делу мыслей, вскричала Спящая… ой, то есть на данный момент, видимо – Проснувшаяся Королева. Спиридон предусмотрительно укрылся за спинкой кровати, сунувшуюся было на шум мохнатую стражу вынесло обратно в коридор. И только Лея осталась на месте, скептически разглядывая разгневанную особу в чепчике и ночной сорочке. Сообразив, что так вот вопить, да ещё будучи в неглиже, совершенно не соответствует её высокому сану, Королева, ойкнув, укрылась кружевным одеялом, однако там ей показалось мокро…
- И незачем так орать! – с назидательностью Учёного Кролика из мультика про Винни-Пуха изрекла Лея. – Согласна – способ побудки несколько экстремальный. Зато действенный!

- Да ты кто такая?! – начала было заводиться её визави. Однако бывшая Злая Колдунья, стоит отдать ей должное (иначе сама возьмёт), была женщина далеко не глупая. Видимо, уже и сама успела сообразить и сделать выводы, кто и зачем, к тому же сваливать дурное настроение на то, что не выспалась – прямо скажем, не аргумент. Посему тон мгновенно поменялся на кардинально противоположный:
- Прошу извинить мою горячность, госпожа магесса! (И чего горячиться, вода-то в чайнике комнатной температуры была, - подумала Лея, приосанившись). – Умоляю о снисходительности и… - отринув всю пафосность, Королева наконец по-простецки, жалобно попросила:
- Мне бы переодеться, а?
- Конечно-конечно! – слегка смутилась Лея. Одно дело – выступить против врага в открытом сражении, и совсем другое – поставить беспомощную женщину в глупое положение на глазах у её верноподданных. Которые, в лице осмелевшего и оживившегося гнома и возникшей в комнате, будто из-под земли, его кругленькой и хлопотливой супруги, тут же и принялись за спасение имиджа своей повелительницы. Магичке же предложили подождать в тронном зале, куда она и отправилась в сопровождении явно робеющих троллей. По крайней мере, шествовали они сзади и на весьма почтительном расстоянии. Что значит – реклама!

В тронном зале её уже ждала троица драконов, которые тут же насели на неё с расспросами. Дубрава с явной ехидцей в голосе осведомилась,  в какой сказке Лея почерпнула столь необычную методику пробуждения Спящих Красавиц (вот интересно, кто-нибудь догадался измерить скорость распространения слухов в атмосфере?!). Магичка сослалась на киноклассику, поделилась подробностями, так что скоро своды тронного зала задрожали от неслабого хохота трёх драконов в особо крупных размерах и одной небольшой, но достаточно вредной магички. Лея даже немного отвлеклась от своих тревожных мыслей. Впрочем, ненадолго. Вскоре все они вернулись обратно, да ещё, похоже, и родню с собой прихватили….
 Через полчаса (рекордный срок, учитывая, что свежеразбуженная особа за этот отрезок времени успела не только переодеться, но и позавтракать, и даже подкраситься!), Королева в сопровождении четы гномов, поддерживающих длинный шлейф её роскошного одеяния, величаво появилась в дверях и прошествовала к трону. Устроившись поудобнее, она обернулась к Спиридону:
- Гонца к Королю послали?
- Да, Ваше Величество, немедленно, как только Вы изволили пробудиться! – Спиридон отвесил низкий поклон.

- Хорошо… - удовлетворённо промолвила Королева. – Я так соскучилась…
«Угу, сперва царства лишила, в картину живьём закатала, а теперь – нате вам, соскучилась она!» - подумала Лея, неприязненно разглядывая представительницу местной власти. Видимо, та отлично поняла ход мыслей опасной гостьи, поскольку тут же поменяла тему разговора:
- Мой добрейший Спиридон уже уведомил меня, что Ваш визит связан с угрозой нападения Чёрной Колдуньи. Насколько я понимаю, на этот раз она появилась в мире людей, сказке ничто не угрожает… Нас это не касается, а люди пусть разбираются сами.  По-моему, я права. Не так ли?
Лея нахмурилась. Особа на троне нравилась ей всё меньше и меньше.
- Вряд ли она остановится, поработив реальный мир. И до сказки очередь дойдёт! – сдерживая негодование, выговорила магичка. Королева капризно покривила пухлую губку.

- Думаю, я сумею уговорить госпожу Хель не трогать моих верноподданных… Вы ведь уже в курсе, что именно она учила меня колдовским премудростям?
Дубрава громко хмыкнула в три головы. Получилось громко. Королева намёк поняла и несколько смутилась. Вряд ли такими уроками стоит хвастаться…
- Так чего ж вы хотите от меня? – решив, что лучшая защита – это нападение, запальчиво произнесла она.

- Расскажите нам об этой ведьме всё, что знаете! – потребовала Лея. – Её привычки, слабости, всё, что угодно! Любая мелочь может оказаться важной!
Королева честно задумалась. Все ждали, устремив на неё взгляды.
- У госпожи Хель нет слабых мест, - наконец, изрекла Королева. – Она Великая Тёмная Колдунья высочайшего уровня… Разве что…
- Что?! – хором выдохнули благодарные слушатели. Королева помедлила, как бы подбирая слова, на самом деле – растягивая удовольствие от столь повышенного внимания.

- Она очень часто упоминала некого архимага… Поначалу я думала, что речь идёт о её заклятом враге, но однажды услышала странную фразу, из которой можно сделать совсем иной вывод, - Королева сделала паузу. Лее захотелось её стукнуть. Видимо, это достаточно явно было написано у неё на лице, поскольку рассказчица поостереглась тянуть дальше.

- Она сказала: «Древние нерушимые узы связали нас воедино», - глаза королевы блеснули торжеством. Лея почувствовала, как ледяная игла кольнула её в сердце. Два гнома и трое драконов обернулись к ней. В зале повисла напряжённая тишина. Когда магичка решила, что снова может дышать, она выпрямилась во весь свой небольшой рост и отчётливо произнесла:
- Нужна полная информация. Всё, что вспомнить сможете. А с узами мы как-нибудь потом разберёмся, когда от злыдни избавимся!