Архимагические войны. Глава 28

Елена Алексеевна Миронова
Магесса торжествовала. Что сказать? Момент был действительно патетический, грех такой портить… Так ведь не согрешишь – не покаешься, согласно поговорке…
- Ежели по твоему сценарию я  вот прямо сейчас должен возрыдать на твоей груди и перейти на Тёмную сторону за банку варенья да кило печенья, так это вряд ли, - пожал плечами архимаг. – Человек – не человек… У всех свои недостатки, в конце концов. Эвон Горыныч вообще Змей трёхголовый, а второго такого чувака поискать!

Хель открыла рот. Закрыла. С недоверием посмотрела на Стаса. Огонёк понимания зажёгся в её глазах.
 – Всё шутишь, да? – с трудом сдерживая готовый вырваться гнев, вкрадчиво поинтересовалась она. – Значит, добром сотрудничать не хотим? Так я и другие аргументы привести могу…
Магесса резко вскинула руку… Стас напрягся, готовясь принять удар. Отразить его он сейчас вряд ли был способен, спасибо Козыреву, выслужился… В ту же секунду в коридоре раздался топот, будто по нему на водопой рысило небольшое стадо слонов. Топот сопровождался криками с вкраплением забористого мата. Хель поморщилась.
- Люди… - выговорила, будто плюнула, столько презрения было вложено в это короткое слово. – Ничего без контроля сделать не можете, портите только! Разговор не закончен. Я ещё вернусь, - с угрозой добавила она. – А сейчас – за работу!

Едва за ней захлопнулась дверь, Стас позволил себе обессилено откинуться в кресле. Даже пот на лбу выступил, куда ж это годиться… Да, архимаг, к магии быстро привыкаешь, а поди-ка управься, когда ты просто человек. Да и человек ли?
Стас почувствовал, как где-то там, в глубинах подсознания, рвутся на волю загнанные туда воспоминания. Ещё чуть-чуть – и распахнутся под их напором шлюзы памяти! И… что тогда? «Кем ты проснёшься завтра, архимаг? И наступит ли оно, это завтра?» - сам себя спросил Стас. Сам же и ответил:
- Завтра будет завтра. А сегодня есть ещё время, чтобы попробовать найти решение этой задачки. Моё решение, - дав себе, таким образом, нужную установку («волшебный пинок», как они с Козыревым  именовали этот процесс), Стас погрузился в размышления. Точнее, попытался…

А вы бы не отвлеклись, если  бы в вашем присутствии у стены напротив неожиданно прорезались два моргающих глаза? Хитроватых таких, восточного разреза?
- О, Маймун!  Заходи, дорогой! – этому гостю архимаг и вправду обрадовался.  Джинн, сторожко оглядевшись по сторонам, отлепился от стены и отвесил Стасу церемонный поклон.

…Неожиданный визит рыжей магички наделал во дворце Спящей Королевы немало шума. Одно дело – слушать рассказы  Ивана, наверняка слегка приукрашивающие  способности мамы-чародейки, и совсем другое – видеть её воочию. Впрочем, в том, что истории были не так уж далеки от действительности, особенно в части описания характера, гномы и прочие обитатели замка убедились наглядно. Лея потребовала немедленно провести её к хозяйке замка! Сейчас, и никаких гвоздей! Никакие аргументы насчёт того, что бывшая Злая Колдунья погружена в волшебный сон, на неё не действовали, так что, понаблюдав за процессом медленного закипания магички, Дубрава театральным шёпотом посоветовала Спиридону отвести гостью в покои, иначе она войдёт сама. Например, по развалинам замка…
Спиридон, едва успевая за решительно шагающей Леей, повёл ту в дальнюю часть замка. То тут, то там они натыкались на угрюмых троллей-стражников, однако препятствий к дальнейшему продвижению к намеченной цели они не чинили. То ли вид у магички был ну очень грозный, то ли информация от уже имеющей «удовольствие» познакомиться с её методами убеждения  части охрана уже разлетелась… Правда, у самых дверей спальни кто-то наиболее отчаянный (или тупой) попытался было преградить им дорогу, но Лея только один раз выразительно щёлкнула пальцами – и двухметровые заросшие тролли кеглями разлетелись в разные стороны, осев двумя удивлённо моргающими кучками на полу.

Распахнув двери в спальню Спящей Королевы, Лея огляделась.
- Миленько у вас тут! – одобрила она. – Занавесочки в тон, и портьеры неплохо подобраны. Кровать удобная, наверняка спится хорошо… Ну и хватит уже, а сейчас – ПОДЪЁМ!
Спиридон зажал уши: магичка рявкнула не хуже подполковника в отставке, «строящего» новобранцев на плацу. Однако никакого эффекта на мирно сопящую среди бесчисленных кружевных подушечек даму это не возымело. Она продолжала мирно посапывать, уютно подложив сложенные ладони под щёку.
- Я же предупреждал, - зашептал пришедший в себя гном прямо в ухо задумчиво взирающей на Спящую Королеву Лею. – Сон волшебный! И хвала богам, что она спит! Не зря же говорят: «Не буди Лихо, пока оно тихо»! В своё время она столько дел наворочала… Если бы не ваши близкие, госпожа волшебница, нашей сказке уже и конец бы пришёл!

- А я за то, чтобы финал у сказки был счастливый! – Лея ещё раз внимательно глянула на спящую. Ну, просто ангел, да и только! И не подумаешь, что эта самая особа таких дел здесь натворила… Родного мужа-короля едва со света не сжила… Ивана в темнице держала, угрожала мальчишке… Справилась! 
- Я не злопамятная, - оглядываясь по сторонам, медленно произнесла Лея. – Просто что-то много навалилось в последнее время, да и память у меня хорошая… Нам, журналистам, без этого никак… Так что извини, подруга. Времени у нас в обрез, а ты уже выспалась, я полагаю…

С этими словами она подхватила с прикроватной тумбочки изящный чайничек и в лучших традициях самого новогоднего фильма всех времён и народов наклонила его над кроватью.
Раздавшийся следом пронзительный вопль красноречиво свидетельствовал о том, что чудо произошло: Спящая Красавица пробудилась.