1. Как, вы уже пришли?

Аполлинария Овчинникова
***

Как, вы уже пришли? Уже? Что это? Зачем? Шампанское? Вы?... с прощальным поклоном?
Послушайте, но я совсем, совсем не готова! Посмотрите на меня! Я хотела чтобы эта встреча была особенной. Помните, как мы встретились ровно год назад? Зима… без снега, правда… но все равно, настроение было такое праздничное! Новогоднее! И вы тихонько подошли со спины и шепнули – «я тот, кого ты ждала…»

А я так и не смогла за целый год перейти с вами на «ты»…

Я не могу вас отпустить просто так! И потом, насколько я помню, вы еще не выполнили всех своих обещаний! Что? Да, конечно, я понимаю, что мы – взрослые люди. Но я так на вас рассчитывала! Надеялась. А вы - приходите и с порога – «пора прощаться…». Не хочу. Я не готова! Не го-то-ва!

Не успокаивайте меня. Я знаю, что есть другие. Я знаю, что они могут быть гораздо привлекательнее вас. И что? Вас-то я знаю… Понимаете, я так устала постоянно чего-то ждать, на что-то надеяться… когда же я буду просто жить? А? Я так на вас рассчитывала… мне только-только показалось, что мы начали думать в унисон. С другими до вас так не получалось.

Что? Да, я знаю. Вы не были слишком деликатны. Заставили меня понервничать в феврале. Я даже подумала, что чем-то вас разозлила, и вы решили высказать мне всё, что обо мне думаете. И знаете, мне кажется, что вы немного перестарались. Не стоило так меня наказывать. И честно, я так и не поняла, что послужило причиной вашего гнева.

Да, весну помню. Она была хороша, если бы не тот нокаут, в который вы меня отправили в феврале. И знаете, я вам до сих пор благодарна за ту встречу. Мне кажется, вам удалось реабилитироваться. Во всяком случае – я приняла приглашение вашего знакомца. И, до сего дня, не пожалела. Надеюсь, что с вашим уходом ничего не изменится. Гарантируете? Точно?

Да… я помню… считайте, что вы лишили меня лета. Его просто не было. И всё благодаря вам. Зачем вы были так жестоки в это лето? Зачем? Что? Не верю… Просто чтобы я вас запомнила? И всё?! Да я вас только за это лето буду помнить до конца своих дней! Слышите вы?! Фантазии не хватило?! Ну, знаете. Я была о вас лучшего мнения!

И знаете что? Уходите. И вот это заберите. Мне он не нужен. Да, я знаю. Вдруг когда-нибудь, откроете и почитаете. А я – нет. Не буду. Не хочу. Ну и что, что дневник? Заберите его. Или выкинете. Мне всё равно…

Подождите… Я конечно понимаю, что это не совсем честно по отношению к Вам. И всё же. Может хоть намекнете… Неужели, приподняв на прощение шляпу, просто исчезнете? И не скажете, каким он будет, ваш сменщик, 2015-тый? Секрет?

Ну что ж. «До свидания» говорить не буду. И спасибо за всё. За печали, за радости. За еще один год, упавший в копилку жизненного опыта…

Не поминайте лихом!

Всего доброго, 2014-тый…

***