***

Вера Нижибецкая
21.12.14            22.30’

В мире прекрасном-
Уму неподвластном
Свет зажигается вновь,
Потому что в нём правит Любовь.
От неё всё расцветает изнутри всё вокруг
И красочным мир становится вдруг.
В Море это Любви окунись
И в нём растворись.
Пусть оно унесёт в неведомые края,
Где Душа освободится от ума и вспомнит себя.
Как она может в Любви творить
И в радости жить.
Там Любовь льётся без края
Всё на своём пути одухотворяя.
Моя Душа и Отец – Творец.
Благодарю, любимые мои.

21.12.14           23.25’

Во всём зрите Божий промысел.
                Иисус Сананда.

       ШКОЛА ЖИЗНИ

Как через жизненные ситуации моя Душа
Познавала – осознавала подсказки от Творца.

1.Знакомые: отец и сын.
Сын, то включит, то погасит свет.
Отец ему говорит:,, Ты уж определись,в каком – нибудь
Положениии оставь выключатель.’’
Сын оставляет включеным свет, но немного погодя
опять выключает и включает окончательно.
И говорит мы все полетим в космос.
Отец – Творец мне и говорит:
,,Вот так и по жизни вы идёте.
То зажгётесь, то погасните,
А когда внешние обстоятельства сгущаются,
То вы надолго можете погаснуть и сложнее уже
Вам разжечь Мой Огонь Любви в Душе своей.
Так вы уж определитесь
И постоянным Светом Моей Любви зажгитесь
Чтоб нипочём вам внешняя тьма была
И сильнее разгоралась ваша Душа.’’
2. Слышу выражение:
,,Тени исчезают в полдень.’’
Творец:,, Когда вы находитесь в Моей Любви и Свете
Никакие ,,тени’’ не могут падать от вас и на вас.’’
3. Маленький ребёнок в автобусе пробует ртом железную ручку сиденья.
Творец:,, Пришедшие дети из Моей Любви не знают грязи и чистоты.
Для них всё Любовь, которую они познают всеми доступными для них способами.’’
4. Засолка капусты у друзей.
Спрашиваю: ,, Насколько капусту очищать?’’
Подруга смеётсяи говорит: ,,Чтоб было что посолить.’’
Начинаю сверху очищать,
Но в дальнейшем стали и на маленькие кусочки разрезать.
В глубине пришлось сухие листочки чёрные увидать
И нужно это всё было вырезать.
Но потом стали целые велки шинковать.
А Творец через всё это мне говорит:
,, Вот видишь сверху вы ещё можете в себе, что – то убрать,
Но изнутри Мне приходтися вам помогать вычищать.
Но взмолилась твоя Душа,
Чтоб велки не разрезать, а так их шинковать.
Стала молитву твоя Душа творить и меня просить,
Чтоб и тех людей пропускал,
Кто ещё не все свои пороки Мне отдал,
Но всем сердцем и Душою Меня признал.
Чтоб такая Душа была прощена
И Переход пройти смогла.
Ведь познав и приняв Меня
Душе  придётся очиститься до конца.
Молитву твою услыхал
И ,,ДОБРО’’ на неё дал.
Ведь вы Мне все так же дороги
И стремлюсь, чтоб все жили вы в Свете и Любви.’’
Вот такой разговор моя Душа с Творцом вела
И ответы на все вопросы получала.
5. Полёт птиц.
И полилась от Творца информация:
,, Да, птицы летают,
Но они с чего – то взлетают.
И чтоб взлететь-
Им нужно на что – то сесть.
А потом уж они могут ввысь взмыться
И в полёте к цели устремиться.
Так, что не говорите,
Что у вас в жизни чёрная полоса.
Это вам создаётся для следующего взлёта – полёта
Стартовая площадка.
Если, конечно, осознаёт пониманет и принимает
Этот ваша Душа.
МИР: М –Моя И – Истинная Р –Реальность
Вот так со мною через всё Творец говорил
И новыми Знаниями сопроводил.
Благодарю, любимый мой, Отец родной.