Эксы 15... Сны воруешь, с любовью ко мне

Галина Римская
karunesh- Layers of Tranquility



Рецензия на «Лети» (Илбагт)

Ты простился со мной навсегда,
Ты так думал, но всё ерунда.
И, как тать, ты приходишь во сне,
Сны воруешь, с любовью ко мне.


Рецензия на «Аффтаржжот! Безпробелов» (Александр Булынко)

увасмилейшийафтаррахренительноечю
ахтоздесьпритворяетсячтоутопилмуму
зачемвамэтовыкастрировалинашязык
отрежувсёнасветеуженацелиласьнавашкадык
выдумаетеэтокривляниевашагениальность
аэтобескультурьепаскудствоипрочаягадость
аффтараотловимивсеммиромсообщаотлупим
пойдёмзатемвмагазинибукварьемукупим
будемучитькакпервоклашкуатопишетзаднейлапой
аможетихвостомвотнеучонпридурокирастяпа

Галина Римская   04.06.2013 02:05


Трудновато было, но общий "смысел" рецензента я "просек".

Отвечу вот такими набросками (в традиционном написании).
Может быть потом стих будет.

* * *
Аффтаржжот!
Читатель ржёт –
Лишь бы не лягался.
Всем свой счёт
И свой черёд.
Смысл?
След остался!

* * *
Не хватайте за кадык
И лупить не надо…
К садо-мазе не привык,
Верность мне награда!

* * *
Буквы можно разнести,
По пробелу тюкнув,
Информацию спасти:
Буквы – только буквы!

Ты взгляни на алфавит –
Азбука простая –
С помощью двоичных бит
Чувства выражаем.

* * *
А язык?
Ну что язык –
Чту и понимаю…
Он Могуч
И Он Велик,
Он простит… Я знаю!

===========================
Спасибо, Галя, за понимание.
До связи. Саша.

Александр Булынко   04.06.2013 11:35   

Саш... не только это.
Я возражаю и против олбанского языка.
В семье не без урода.

Галина Римская   04.06.2013 11:39   

Это всё конечно так, Галя.
Но ... сколько свободных (редакторских) рук при этом высвобождается!!! )))
Возражай, я не против.))

До связи.

Александр Булынко   



Рецензия на «Рабы немы! Галине Римской» (Александр Булынко)

Проверка ЧЮ

Как хорошо ты описал
Наш поэтический вокал
С вершины Эвереста.

Кто захотел, себя узнал,
Инкогнито тебя читал,
Да в три присеста.

И знать не ведал - не гадал,
Но если ты её позвал,
Придёт к тебе Богиня.

Ты эпигонов разогнал,
И «Ж» на «М» аж закопал
С инфарктом и Мартини.

На пляж Адам – вот грех – попал,
Там горячо! Шашлык – мангал,
Придётся уж раздеться,

Что слышу? Бог тебя послал?
О! Хрустнуло ребро… ты знал…
Не сможешь отвертеться.

Ну, парень, ты совсем пропал,
Не Галке – Еве написал,
Куда уж Сашке деться.

Ха! Сашенька, не бойся, вот
половина яблочка. Бежать бесполезно…
Не то набегут и «Бэ», и «Мэ», и «Жэ»…
Вишь, танками прут…
А мы в них – яблочком зафурдычим.

Галина Римская   04.06.2013 01:35   •   Заявить о нарушении правил / Редактировать / Удалить
Добавить замечания
Молодца, Галка!

Разреши тебе таким стишком ответить - http://www.stihi.ru/2013/06/04/3300

Я его сразу опубликовал, пока еще кураж есть.
Ты же всё равно этой публикации потребуешь )))

Яблоками не разбрасываться!!! Компот (ассорти) будем делать! )))

До связи. Саша.

Александр Булынко   04.06.2013 11:26   Заявить о нарушении правил / Удалить
Ы!
Паняяятненько! Но мы ещё могём... В смысле яблок хватит нам.
Расшевелим.

Саш, а ведь пишется!

Наш с тобой невинный флирт для тех, кто нас папарацкает, интенсивно стимулирует к творчеству.

Это была доп. проверка твоего ЧЮ,  давай зачётку.

А тебе - спасибО, бегу работать дальше, которой ты будешь доволен. В смысле, что я в строю.

НЕ ДОЖДУТСЯ.
Чмякать тебя буду не здесь.

Галина Римская   04.06.2013 11:43

Да ладно тебе. )))
Не отвлекайся!
И я тоже пойду поработаю. Потехе час, а делу - Время!

До связи.

Александр Булынко   04.06.2013 11:47



Рецензия на «Пропал Адам!» (Александр Булынко)

"Но фрукт бросать – не лучший ход" (С)
===============

Зачем же фрукт такой бросать?
Нашёл, чем бросить...)))
"То" Ева будет воспевать...
Когда попросят.
.
Систер-хулиганка

Галина Римская   04.06.2013 13:28   

* * *

Когда-то маленьким я был
И очень яблоки любил.
Подрос и патлы отросли,
А с “Apple”а шарили Битлы.

Вдруг рассказала одна дама
Про Змея, Еву и Адама.
Мне, после «сказки» настоящей,
Те яблоки казались слаще.

Компьютер “Apple – Macintosh” –
Он даже в Африке хорош.
"Явлинских яблочников" круг
Не смог меня взять на испуг.

Любимый яблоневый сад,
Антоновки в саду висят.

...Ты думаешь – всю эту ношу
Под ноги «М» какой-то брошу??

Не отвлекайся.
До связи. Саша.

Александр Булынко   04.06.2013 15:18   

)))
Я Apple попробовала, Саша.
Но ты - вкуснее, наша Раша.
Да что там мухи! Мне не страшно...

Галина Римская   04.06.2013 15:26



Рецензия на «Бузина» (Владя Невеста)

Уж, замуж, невтерпёж,
Принцесса, ты кого-то ждёшь?
Вокруг незримо, ни души.
Мужчинки рядом? Алкаши.

А замуж надо, где же взять?
Там на уме одна кровать?

Искать, учиться, независимой чтоб быть,
Само придёт, не надо торопить...



Рецензия на «Все стыдят и жизни учат» (Вам Это Понравится)

Ну и дам! Так баллов 200.
Скажете - то плата лести.
А подкину только 100,
возмутитесь: Вам чего?
Тыщу дать? Животик вспухнет,
Надоест торчать на кухне.

Мдя... вот влипла,
Дать... того...поллитра?
Но скажу я по складам:
Ни-че-го я Вам не дам!


Рецензия на «Чужой...» (Inoplaneteanka)

И прогоню, и дам ещё по роже,
Ох, ну и толстая же кожа!
Лопаткой дам ещё по заду,
Отшлёпаю ведёрком зверя-гада!



Рецензия на «Когда Арбат офонарел» (Александр Булынко)

Сползаю, Саша!

Ты громко пел и был лохматым?
Ты парикмахерской не знал?
А был тогда ты бородатым?
Иду послушать твой вокал!

...Бренчали струны на гитаре,
И шевелюрою попа
Ты поражал, ты был в ударе,
А я была тогда глупа.

Не "лав", а "лов" в той песне было,
И там стоял один грузин,
Но я тебя уже любила!..
Откуда ж взялся армянин?!!

Вокруг толпа людей теснилась,
Театр Вахтангова стоял.
А мы в глаза смотрели мило,
Хоть страшный кризис назревал.

Тебе рукоплескала с жаром,
А ты… ты тоже был влюблён.
Сердца охвачены пожаром,
Он в грозный факел превращён.

Ах, Сашка, бросил ты гитару,
Меня на руки взял и нёс
Сквозь весь Арбат, и я в награду
Поцеловала в губы, в нос.

Моё влюблённое сердечко
Ты сразу, Саша, оценил,
Мечтали мы о скорой встрече,
Но помешал один дебил.

В руке держала твой подарок –
То роза в кружечке пивной,
От счастья млела, замирала…
Увы, от зависти людской

Погибнуть можно на Арбате
О драке знала вся Москва,
Те обезьяны с Арарата
Раскровенили поллица.

Ты проучил их, милый Сашка,
Арбат и Родину любить,
Тебе зашила я рубашку,
Лечила – доктор Айболит.

И раны быстро заживали,
И не осталось ни следа,
А мы с тобою целовались,
Тогда, потом, сейчас… всегда.

============================
Саша… молодец, что защитил честь Арбата.
В театре Вахтангова на Арбате я смотрела «Три возраста Казановы», с участием звёзд-актёров: Юрий Яковлев – старший Казанова, Василий Лановой – средний, Станислав Любшин – младший. Под впечатлением до сих пор.
Вчерашний великолепный, потрясающий стих Саши Февральского («Век живи, весь учись»), написанный пушкинской строфой, напомнил мне старшего Казанову, любви которого добивалась несмышлёная горячая Франциска, но у неё ничего не получилось. Сейчас времена другие, у всех всё получается.
Получится, обязательно…Саша, писать пушкинской строфой. Ведь я очень люблю Пушкина, хотя по твоему совету Ваши 3 портрета ещё не прибила на стену. Артёму некогда.
Иду писать.
Нежно, горячо целую,
систер

Галина Римская   29.05.2013 13:44   

Вай-вай, не знаю, что сказать! ))))
Так много вопросов и домыслов, что теряюсь.
Первая борода у меня в институте появилась. Но в армии ее пришлось сбрить. Пару лет после демобилизации ходил без бороды. Но потом - она всегда была при мне.)))

В отношении произношения - "лав", а "лов".
Галя, мы эту песню в те времена вообще называли - "Кинь бабе лом!" )))

Кто там был в ресторане - грузин/армянин выяснить не удалось. Точно ЛКН (правда в те времена такого термина ЛКН не существовало), но какой именно не успели узнать - они убежали. Видимо, историю Москвы спешно пошли изучать.)))

За наитеплейшие, нежнейшие твои слова, спасибо сестренка.

Театр Вахтангова существует и все на том же месте. Правда, я в него очень давно не ходил. Суета заедает.

Спасибо, что написала.
Обнимаю. До связи.
Бразер.

Александр Булынко   29.05.2013 20:03   
 
Сашка, ты меня ещё мало знаешь.
У меня по отношению к тебе и некоторым мною любимым авторам повадки редактора, чем я и занимаюсь последние 20 лет.

В Интернет я слегка залезла, вижу, что быстрее у дочки спросить. Она - профессор английского языка и литературы в нашем Госуниверситете, на факультете математики и информатики.
Я задала вопрос: может ли "love" читаться не как "лав", а как "лов" - у тебя рифма такая -
.
Провозглашал: “Can't Buy Me Love”,
Спугнув сородичей с Арбата
Начинкой иноземных слов.
.
т.е. "лов"/"слов".
.
Юля ответила: да, может, так произносят.
Я говорю: а я не слышала! (Я английской очень подробно изучала 2 года в аспирантуре, помимо 4 лет в институте).
Спрашиваю: почему? Я не слышала.
Юля: Мама, а как у нас? "bine" - "хорошо", а в некоторых местностях "gine" - тоже "Хорошо". Диалекты.

Короче, Саша, прищучить тебя мне не удалось.

Но такие повадки у меня в отношении тебя имеются.
Трепещи! Ежели найду чего... облизываюсь... проглочу.

Признаю, что ты английский знаешь лучше меня.

Систер,

Галина Римская   29.05.2013 20:30   

Галка, ну неужели я не знаю, как произносится это слово в песне, которую я скоро как 50 лет знаю и люблю. ))))
Лом, он и в Африке лом ))))

Александр Булынко   29.05.2013 20:33   

Галина, поздравляю - тебе довелось посмотреть этот отличный спектакль. Вообще, Вахтанговский гремел....а сейчас - загремел, как медный таз под руководством Туминаса.

А на Арбате у нас все было: вино, "Кино" (стена Цоя), домино, водка, (лодок не было!) молодки, драки, "пятачок" (5О/М), мирилки...счастье было....Жизнь.

молодость была, и был Арбат.
Фиг вернёшь теперь его назад((((

==
Пардон, что влезла в разговор, удаляюся вон со смущённой улыбкой)))

Лукашева Анна   29.05.2013 23:03   

Ань, тебе можно.

Саша, представляю тебе свою подругу Анну Лукашеву.
Думаю, тебе она понравится.

Аня, читай стихи Александра Булынко и высказывайся.
Саша любит прямоту.

Галина Римская   29.05.2013 23:07



Рецензия на «Мой Дракончик Халапончик 9» (Юля Куропата)

Халапончик-Халапон,
Звери добрые и слон,
Всех Вас Юля рассмешит,
Детский добренький пиит,
Сказок много сочинит
В Джунгли бегать пригласит.
Приглашенье принимаем,
Шляпу-кеды надеваем,
И кто первый прибежит,
Будет - Доктор-Айболит,
Остальным он даст лекарство -
Шоколадку безотказно,
А кто песенку споёт,
Покатает Бегемот,
Кто послушен и чистюля,
Ест послушно и не нюня,
Тех прокатим на лошадке,
Поиграем даже в прятки.
Слушайте сестричку Юлю,
Всех тогда мы поцелуем,
Детки-деточка, ура!
Баю-бай давно пора...



Рецензия на «Женькин стих читаю. Евгению Староверову» (Александр Булынко)

Поздравляю!
Пусть будет много книг от Души.

================
«Стихи писать - такая гадость» (С),
Я по ночам почти не сплю,
Да каламбур! – ведь это радость,
И я твои стихи люблю.

Писатель будет неизвестен,
Пока в Сердца он не войдёт,
А ты, мой друг, предельно честен,
Всё, что прочла, во мне живёт.

У брата я водички родниковой,
К ручью, склоняясь, наберу,
Как нежно, трепетно то слово,
Что у тебя с утра прочту.

Мой друг далёкий и незримый,
В твоих стихах Душа твоя,
И облик твой неповторимый,
Так вижу я тебя, сестра.


Рецензия на «моя ночная история» (Елизавета Копушкина)

Ну, право, Лизка, ты загнула...
Тебе удача подмигнула!
Твой сон тебе как будто в руку,
Цыть! Чтоб я не слышала ни звуку!

Беги в цирюльню, локон вей,
Что хочешь делай, хоть убей,
Но чтоб была ты как краса,
Тебе пусть вьют, ну эти... волоса,

А заодно, ну чё там уж скрывать,
Ну, та причёска... интим... ну чтоб в кровать,
Да, ноги брить-то тя не надо?
И не ругайся, Лиз, ну, этим, матом.

Ведь Прынц! на белом! на коне!
Лови его! держи оболтуса! да он в броне!
А я его совсем раздену, латы вот сниму,
Защекочу для Лизки и потащу к венцу.

Лиз, ну скажи мне, тёте, где это было?
Мы это дело провернём, обмылим.
Не помнишь, говоришь? иди ты спать,
Чтобы снова лыцаря свово во сне там увидать.

И адрес, не забудь, спроси,
Скажи: на ужин будут караси,
В сметане, как же, и графинчик водки,
Гусёнок с яблоком и хвост селёдки.

На быстро, Лизка, иди ты спать.
Я разрешаю. Подпись и печать.


Рецензия на «Стих по Фрейду» (Петр Карлов)

Все мысли о соитии?
А так всегда в подпитии.
И горлышко бутылочки,
Похоже, как у Ирочки.
А то, что ниже пояса,
Пропьём с тобою в поезде.


Рецензия на «Вот кот лежит во всей своей красе» (Александр Абрамов 1)

О дайте, дайте мне кота!
Я кошка, я невеста та!
Как замурлычу, обласкаю,
Любой котища враз растает.

Я приглашу его на крышу,
Туда, где ветер звёздный свищет,
Займёмся мы с котом любовью,
Полезно это всё здоровью.

Потом как прыгнем! Полетаем,
Как приземлиться - это знаем.
Ну дайте, дайте мне кота,
Хочу Котишку, жениха!

Милая Кошечка

=====================

Мой кот весьма, весьма разборчив,
невест не ищет под забором.
И чтобы дело с ним иметь
Вам надо очень попотеть.

Рыбёшкой классной угостить,
своей мордашкой угодить.
Быть скромной кошечкой в натуре
и интеллектом быть не дурой.

Спасибо. С улыбкой.

Александр Абрамов 1


Рецензия на «Солист - самозванец» (Анатолий Гришин)

Рождённый квакать будет квакать,
Комар же будет нам пищать,
Со злости иногда кусать.
Плакучая берёза - плакать,
Собака на цепочке – лаять
И всякое ворье стращать.

Всяк голос приспособлен к миру,
Вот так и мы... поглаживаем лиру.


Рецензия на «праздничное» (Елизавета Копушкина)

Ты будешь с дедом целоваться, Лиза?
Всё удивляюсь я твоим капризам.
Смотри, ну вот же рядом парень молодой,
Ну поцелуй его, глядишь, и станешь ты женой.

Ох-хо-хо-хо, ну нянчить мне внучат охота,
А свадьбы ведь не раньше обмолота,
Не раньше чем с полей всё уберут,
И денежки на свадьбу соберут.

И до тех пор успеешь с ним нацеловаться,
Куму сказала! Хватит с дедом обниматься!
Не видишь разве - старенький сморчок,
Такой не нужен Лизке женишок.

Ты павою пройдись-ка в хороводе,
При всём честном народе на природе,
И глянь, там у кого горят глаза?
Как у Есенина! Серёжи! Будто небеса!

Волосики - солома, без окраса,
И стойкий, не устал он после пляса.
Ну улыбнись ему, красавица моя,
Захочешь, Лизка, скажет он - жена.

Ну не сиди ты в этой хате!
А станешь девой старой - будешь виновата!


Рецензия на «Нежно о нежностях нежных» (Илбагт)

Вот такие речи мне по нраву,
Женщину давайте уважать,
Речи слышу я со смыслом здравым,
На уме не только вам кровать.

Да, принцесса, королева, - нет, Богиня!
Поднимайтесь выше, ничего, что высоко,
Дом построим в облаках, где в небе синем
Воспарим влюблённо и легко.

Ты не ждал, не верил? Вот дела!
Я Богиня! Я к тебе пришла!

==========================
На фото - я с дочкой. Крым, Карасан, впереди справа - Медведь-гора (Аю-Даг), не вошла в кадр. Это мой самый любимый пляж в Крыму - на Карасане.