Улыбка

Ольга Тимохина
Я буду улыбаться, чтобы ты меня узнал.
Я буду стоять в толпе, меня будут толкать, на меня будут оглядываться, но я буду стоять и улыбаться, чтобы ты узнал меня.
Ты сразу меня увидишь.
Сквозь суету этих суматошных праздничных дней, сквозь заботы и опоздания, ты все-равно найдешь меня.
И узнаешь.
Это так просто - ждать и улыбаться.
И верить, что ты меня обязательно узнаешь.
И не бояться, что ты пройдешь мимо.
Нельзя пройти мимо того, кто тебя ждет.
Никогда.
И пусть я буду нелепой, смешной и чудной.
Зато ты меня узнаешь.
И когда ты подойдешь ко мне и возьмешь меня за руку, я увижу твои глаза и скажу тебе:
-Знаешь, я всю жизнь ждала тебя.
А ты мне ответишь:
-Поэтому, я и пришел к тебе.
И тоже улыбнешься.
Мир перестал улыбаться, он предпочитает быть суровым, циничным и эгоистичным.
Ему так проще.
Всем так проще.
Мы боимся довериться, боимся раскрыться, боимся того, что кто-то сделает нам больно.
Мы перестали доверять друг другу.
И любить мы тоже стали реже.
А ведь для любви так мало нужно.
Просто ждать друг друга с улыбкой и верить, что это и есть самое важное в жизни.