Путанизация

Эдуард Скворцов
В современном сетевом супермаркете легко запутаться как в линейных рядах так и секциях между стеллажами, уставленными разнообразной продукций.
Вот раздел пиво-воды, вот секция моющих средств, несколько секций овощи-фрукты и тому подобное.

Экзотичный случай произошел буквально на моих глазах.
Когда только подбирал себе товарную коляску, обратил внимание на две довольно странные молодые пары. Похоже, они – каждая пара по-своему вознамерились провести вечер, довольствуясь кампанией из двух человек, организовав обильное вечернее застолье из продуктов, подобранных в огромном павильоне сети «Перекресток». Странно было и то, что несмотря на вечернее время и нарядный прикид каждого, выражение их лиц и походка свидетельствовали о полной отрешенности в общении: они не разговаривали, а перебрасывались ничего не значащими словами.
Им было определенно скучно.

Некоторое оживление на лицах молодых людей возникало, когда порой взгляды участника перекрещивались с кем-либо из другой пары: естественно разного пола.
Тень скуки и пресыщенности распирала пары настолько, что они и продукты выбирали порознь, передавая друг другу одну и ту же коляску в каждой паре.
 
Путешествуя в лабиринте рядов и разнообразных секций с провизией и хозтоварами, я заметил, что здесь активны были путановидные девушки; видимо, парней больше интересовала выпивка и закуска в отделе разносолов, так как они слонялись между покупателями, больше перебирая бутылки и щупая мороженые пакетики с кетой и вяленой форелью.

Мимо меня через какой-то интервал времени проехали их подруги с колясками, в которых лежали разные фрукты, у одной, и разные овощи у другой.
В это время один из ребят больше крутился около водочного отдела, другой присматривал соки-воды.

Вдруг по внутреннему радио сообщили, что в отделе косметики объявлена акция по распродаже импортной парфюмерии.
Мне зачем парфюмерия – я определенно направился к секции, которая буквально ломилась от бутылок и банок с разными сортами пива.
Но поскольку я не очень большой ценитель этого напитка, то стал выбирать подешевле, чтобы, заплатив по недоразумению крутую цену, не напороться на непривычный, а то и неприятный вкус.

И тут заметил, что один из парней, который выглядел располневшим и добродушным, передвигая перед собой сильно наполненную тележку смахивал туда разнокалиберные бутылки пива немалой стоимости. В какой-то момент он набросал в коляску пакетики чипсов, насколько можно было понять с сыром, луком и прочимо пряностями и приправами.

Мне как-то даже стало несколько завидно аппетиту и размаху ценовых показателей, которые явно не смущали молодого парня в белоснежной рубашке.
Я перебрался в отдел соки и воды и здесь обнаружил второго парня долговязого и сухопарого в оранжевой рубашке, который подбирал изысканные пакеты с соками из винограда, грейпфрукта, ананаса и т.п.

Когда я перешел в секцию недалеко от выхода, где был выложен хлеб, там уже были оба парня со своими колясками, гружеными доверху.
Но я замешкался, а тем временем прибежали две девицы, запыхавшиеся и раскрасневшиеся от азартного волнения, связанного с выбором парфюмерии и косметики в рамках акции.
Они взяли поодаль стоявшие коляски, вывалили туда свои особые наборы косметики и устремились с колясками к кассе.

Но поскольку деньги были у ребят, то те перехватили коляски у двух разных касс, чтобы было побыстрее, и приготовились оплачивать содержимое товарных колясок.

Девушки, познакомившись в секции парфюмерии, вышли за линию кассы, стали живо обмениваться впечатлениями о качестве и количестве изысканной продукции зарубежного производства.
Делились они, видимо, и характеристиками парней, причем, судя по всему без особого энтузиазма.

Одна невысокая девушка, что почернявее и развязнее с юбкой выше колен, говорила, что они с долговязым парнем по имени Игорь собирались провести вечер у нее дома, пока родителя отдыхают на даче.
Их беседа была слышна мне, поскольку я наскоро пробил свой товар в самой первой кассе и теперь размышлял, как бы его разложить равновесно в два пакета и пехом оттащить домой почти за километр от магазина.

Другая, длинноногая блондинка с прической в виде конского хвоста, перехваченного у основания белой ленточкой, завязанной изящным бантиком, поведала, что она намерена идти на квартиру к Виталию – жизнерадостному небольшого роста парню, у которого мать работает в ночную смену.

В какой-то момент я еще подумал, а как они дотащат до своих злачных мест продукты, бутылки и товары из своих доверху наполненных колясок.

Между тем, как я понял, у блондинки и у Игоря есть свои «авто», на которых они полчаса назад сюда и подъехали, одна – с улицы генерала Антонова, другая с улица академика Виноградова.
Умеют же устраиваться люди!

Я уже стал перекладывать предметы из одного пакета в другой, чтобы уравновесить их для удобства переноски по улице, когда осознал, что случилось какое-то комическое ЧП.
Когда парни выкатили коляски за линию касс, выяснилось, что товары в колясках перепутаны: то есть парни клали свои покупки в коляски не своих девушек, а девушки пользовались колясками не своих парней.
Судя по всему, и своими-то их нельзя было называть, но в каждой коляске оказались попутаны вкусы и пристрастия парней и девушек.

Между тем, час был поздний, и посетители торопились покинуть супермаркет. Опять же, не очень ясно, как пересортировать две разные тележки и пересчитать стоимость комплекта.

И тут вмешался я: Мне же не терпится, чтобы не сострить, причем, порой едко.
Есть такое выражение: «Как черт из табакерки…»
Как бы там ни было, обычно на мои шутки не обижаются.
Стоя за столом для упаковки фирменных пакетов, я, недолго думая, предложил им не перетряхивать содержимое колясок, а поменяться партнерами.

Надо было видеть сарказм их кривых улыбок на мои шутливые слова.
Не желая быть побитым, я быстро ретировался, вышел за двери магазина и остановился передохнуть у ступенек вниз.
Перед магазином небольшая площадка была заставлена автомобилями покупателей, приехавших в столь поздний час за покупками. Кстати – это была пятница, - и впереди намечались выходные суббота и воскресенье.
Я вдохнул полной грудью бодрящий вечерний воздух, прошелся взглядом по темному небосклону, усеянному мерцающими звездами: мне даже показалось, что две звезды упали.

Как вдруг услышал позади скрип колесиков товарных тележек и две пары молодых людей, которые, не заметив меня, направились не прямо по ступенькам, а завернули направо к серпообразному пандусу, равномерно спускающемуся с уровня подъезда магазина к уровню автомобильной стоянки.
Пары были разнополые, но не той гендерной компоновки, в которой они прибыли в супермаркет.

Долговязый парень сзади толкал тележку, а спереди элегантно и в высшей степени сексуально шла высокая блондинка, направляясь к своей машине, стоящей несколько слева от входа в магазин. В какой-то момент она встряхнула своей прической, бантик развязался, и белая ленточка соскользнула под ноги  бывшему возлюбленному. Но этого девице показалось мало: она распахнула левой рукой половинки своей летней юбки и правой рукой ловко ковырнула застежку на поясе грации, в тот же момент белоснежные стринги белокрылой голубкой слетели на зеленую траву газона.

Коренастый парень не дрогнул, - ему бы окликнуть свою бывшую пассию, но он, круто набычившись, резко шагнул глубоко направо, видимо, к своей машине, разворачивая тележку, которую сзади уверенно и целеустремленно толкала брюнетка в короткой юбке с голыми коленками, предельно откровенно пропуская между зубами белый шарик импортной жевательной резинки:  очевидно это был намек на эротические шарики, которые возлюбленным поневоле предстояло катать до утра.

Я как вкопанный застрял на ступенях у подъезда  супермаркета, не веря своим глазам; и даже протер их, чтобы убедиться, не мерещится ли мне все это.
Нет! Не мерещится. Одна пара перегрузила тележку в багажник Тойоты, другая в багажник Ауди.

Как переменчива судьба! А главное, как легко в этом мире все поправить, а то и выправить – было бы сексуальное влечение и условия для его проявления.
Водители машин почти одновременно покончили с перегрузкой продуктов и парфюмерно-косметических принадлежностей, вырулили слева и справа к общим воротам по центру парковочной площадки, издали тихий полуночной звук своих клаксонов и разлетелись в разные стороны по улице Теплый Стан.

После всплеска галогеновых фар тьма сомкнулась до утра, а бархатный воздух окатил отвращением к одиночеству и насущным пожеланием всем и каждому с кем-нибудь уединиться в спальне, на кухне или в небольшой столовой двухкомнатной квартиры, которые зияют настежь раскрытыми к ночному небу затененными окнами.