Глава 10. Как стать колдуньей?

Лала Казанжи
- Чего снова дуешься? – иронично-холодно произнесла женщина лет сорока пяти с черными волосами, одетая в бордовый халат.

- Мама, у меня в консе проблемы, - скривилась Ульяна, уныло перемешивая сахар в чае.

Виктория с Ульяной сидели на кухне – как раз закончили ужинать, чаевничали. А папа Андрей отправился в кладовку за пивом.

Кухня была небольшая, но вполне уютная – в бежевых тонах, с легкими тюлевыми занавесками на окнах и кафельными плитками на стенах. Пол здесь был с обогревом, поэтому можно было ходить даже босиком, что Ульяна с удовольствием и делала.

- И что на этот раз? – скептически хмыкнула Виктория.

- Завтра академ концерт по концертмейстерству, а я до сих пор не нашла вокалиста. Никто не соглашается со мной выступить. Я какая-то убогая, что ли? – захныкала Ульяна.

- А что, тебе за этот концерт деньги должны дать?

- Конечно, нет.

- Вот и не выдумывай проблем, - отрезала Виктория, взяв с пиалы печенье.

Тут на кухню зашел Андрей – высокий худощавый мужчина со светлыми волосами и серо-зелеными глазами, одетый в белую майку и синие треники. В руках он держал по бутылке какого-то темного немецкого пива.

- Какие-то проблемы? – пристально уставился он на Ульяну, присаживаясь возле Виктории.

- Дело в том, что я репетировала с одним вокалистом, а он отказался выступать на академе.

- И под каким предлогом он отказал? – поинтересовался Андрей.

- Говорит, у него много других концертов, он занят… Но я не думаю, что это правда, - промычала Ульяна. – Похоже, завтра не будет никакого академа.

- Ну и какая тебе разница? – холодно заметил Андрей. – Музыка все равно не станет твоим средством заработка. Нужны связи, блат, талант в конце концов. Не обижайся, ты, конечно, неплохая пианистка, но этого недостаточно, чтобы стать востребованным и высокооплачиваемым музыкантом.

- Опять ты за свое! – буркнула Ульяна. – Я буду зарабатывать на жизнь музыкой! Я не хочу в ваш дурацкий бизнес. – Девушка с горечью подумала, что родители, конечно, рассуждают здраво. Но ведь хочется побороться! Неужели все так бесперспективно?

Виктория и Андрей были владельцами коллекторной службы и колл-центра. Естественно, они хотели, чтобы Ульяна стала их преемницей. Так как девочка с детства увлекалась музыкой, они решили дать ей возможность закончить консерваторию. Диплом о высшем образовании все равно полезно иметь. Но будущее Ульяны Андрей с Викторией видели отнюдь не на концертных площадках.

- Со следующего года будешь постепенно входить в курс дела нашего бизнеса и помогать нам, - словно не обращая внимания на ее слова, сухо произнесла Виктория. – Мы и так тебе поблажку дали, могла бы уже с первого курса участвовать в наших делах. Подзарабатывала бы, кстати. Но мы дали тебе возможность продлить детство на эти первые два курса.

- Нет! И еще раз нет! – завопила Ульяна и, со всей силой стукнув пятерней по столу, выбежала из кухни.

«Опять они за свое! – злобно думала она, вбегая в свою «готичную» комнату с обилием черепушек. – Они даже не хотят понять, что я действительно хочу заниматься музыкой. Конечно, у меня может ничего не получиться. В списках самых больших талантов я, увы, никогда не значилась. Но зря ли, что ли, я так боролась за право заниматься музыкой? Я ведь даже магией начала заниматься ради нее».

С разбега плюхнувшись на диван, Ульяна закрыла лицо руками и принялась нервно вздрагивать в такт судорожным рыданиям. Перед глазами мелькали картинки из прошлого, проносясь словно кинолента.

Вот она, ученица десятого класса, едет в забитой маршрутке после занятий. Естественно, стоит, зажатая людьми. Вот вдруг водитель резко тормозит и Ульяна падает. Что было потом – просто страшно вспомнить. Она сломала правую руку и не могла больше играть на фортепиано. Учительница в школе тогда сказала, что о музыке  нужно забыть навсегда. Но разве Ульяна могла с этим смириться? И после долгих слез и стенаний родители ее не выдержали и повезли за город к знахарке-целительнице, объявление которой нашли в эзотерической газете «Тайное знание». А вдруг поможет? Будучи людьми прагматичными, они понимали, что порой неожиданное и нетрадиционное решение может оказаться самым удачным и не стоит упускать никаких возможностей.

Целительница Людмила Ивановна жила в деревне в маленьком сельском доме. Это была низенькая сухонькая бабуля в шерстяном платке, растянутой малиновой кофте и холщевой серой юбке. На груди ее висел массивный деревянный крест. Внутри домика на  на стенах было множество икон и кадильниц.

Сперва Людмила Ивановна внимательно осмотрела Ульяну и тут же выдвинула вердикт – на девочке порча и очень серьезная. Потом целительница начала зачитывать над ней молитвы из молитвослова и водить по ее голове куриным яйцом. Спустя полчаса этих манипуляций, целительница сбегала в кладовку и принесла две бутылки воды – на одной из них было написано «мертвая», а на другой – «живая». Само собой, Ульяне надлежало выпить и той, и другой. Потом Людмила Ивановна сказала, что Ульяна должна еще дополнительно заплатить за пакетик с чудодейственными травками. Их надо заваривать утром и вечером и пить в течение трех месяцев. Родители Ульяны, ожидавшие дочку в соседней комнате, послушно за все заплатили. Говорят ведь, что лечение травами может творить чудеса, и порой лучше всякой «химии».
Уехали от целительницы все вполне удовлетворенные. Даже не смотря на то, что сумма к оплате оказалась значительно больше, чем было оговорено заранее по телефону. Но что поделать, никто ведь не знал, что на Ульяне окажется серьезная порча и Людмиле Ивановне придется с ней так много возиться.

Но время шло, а результатов что-то видно не было. И, когда девушке сняли гипс, играть она была не в состоянии. И, как бы она не пыталась разрабатывать руку, даже спустя несколько месяцев прогресса не было никакого.

«Родители идиоты! К шарлатанке меня повели! – злобно думала Ульяна, вспоминая сеанс у колдуньи.  - Как же нелепо я себя чувствовала у этой лже-целительницы! Еле выдержала, а толку ноль!»

Но все-таки некая вера в магию, надежда на чудо не покидала Ульяну, даже после столь неудачного опыта. Но снова к кому-то обращаться не было никакого желания – и дорого, и можно опять напороться на шарлатана.

«Если хочешь, чтобы что-то было хорошо сделано, делай это сам! – вдруг осенило Ульяну, когда она в который раз безуспешно пыталась разрабатывать руку. – Чем черт не шутит, а вдруг у меня есть магические способности? Мне вот иногда вещие сны снятся. И события некоторые я предвижу. Почему бы и нет?»

И, конечно же, Интернет – всему голова.

Полазив по многочисленным Интернет-ресурсам, Ульяна выписала несколько ритуалов по белой магии, так как черная казалась какой-то дико страшной и опасной. И вообще, чур меня даже думать о таком!

Распечатав на принтере необходимые иконы и переписав обряд в красивую новую тетрадку, Ульяна приступила к выполнению ритуала. Конечно, без ошибок не обошлось. Но кто в первый раз все делает идеально?

Когда Ульяна делала ритуал, в комнату ворвались маленькие ангелочки, похожие на статуэток, они летали по комнате, а потом зависли под потолком. Это было что-то совершенно новое и невероятно поразило девушку. Она кого-то дозвалась! Значит, магия действительно не вымысел, а существует на самом деле.

Но снова результата никакого не последовало. Время шло, а ничего не менялось, как бы Ульяна ни хотела. И однажды, снова блуждая по Интернету в поисках информации по магии, девушка как-то неожиданно для себя застряла на форуме черной магии. Состояние было такое, хоть плачь – как раз в этот день учительница по музыке позвонила ей и сказала, чтобы Ульяна задумалась, наконец, о смене специальности. Предложила даже «мягкий» вариант – пойти в музыкальные теоретики, чтобы совсем из музыки не вылететь. Правда, она об этом говорила с таким пренебрежением, что Ульяну прямо передернуло от ярости.

«А, будет – что будет! – в сердцах подумала Ульяна, читая ритуалы по черной магии. – Я добьюсь своего. Чего бы мне это не стоило. Конечно, колдовать с бесами – это очень и очень страшно, но я смогу. И я обещаю себе, что не буду бояться! Я же не трусиха какая-то».

В ту же ночь Ульяна сделала первый ритуал. В квартире творилось что-то страшное – взрывались лампочки, сами собой двигались предметы, маленькие человечки гоняли по дому, сбивая мебель, а когда Ульяна под утро легла спать, ее вскоре разбудил странный мужик, появившийся словно из ниоткуда. Он был одет в строгий костюм и немного сутулился.

- Магия – это не для слабаков! – прохрипел он и тут же исчез в зеркале, висевшем напротив кровати Ульяны.
Позже, уже вовсю практикуя магию, Ульяна узнала, что то был принц Ада Вельзевул, но тогда, в ту ночь  у девушки зуб на зуб не попадал от страха. Так же демоны впоследствии рассказали ей, что так как Вельзевул является покровителем колдунов, он часто является к неофитам.

На следующее утро, кроме того, что дико болела голова и тошнило, Ульяна за завтраком крепко разругалась с родителями. Без всякого на то повода. Просто в доме словно веяло электричеством и агрессией. Понятное дело, школу она в тот день прогуляла. Когда родители ушли на работу, Ульяна отправилась в парк относить откуп бесам. Но вера, что что-то получится, быстро таяла. Скорее всего, снова будет пусто, только страху натерпелась и все.

Но некий азарт не отпускал девушку и, углубившись в форум, она начала пробовать все методики, которые попадались ей на глаза. Начала осваивать руны, родноверие и даже вуду. Но все словно сговорились не давать начинающей колдунье никаких поблажек. Когда Ульяна делала малый рунический ритуал и вызвала Фрейю, то красавица рыжеволосая богиня в латах прямо сказала, что «ей еще нужно к Ульяне присмотреться». Когда Ульяна вызвала Дажьбога, на ритуал к ней через раскрытое окно вкатился огромный огненный шар, который громоподобным басом заявил, что «подарков он делать не собирается».

На некоторое время Ульяна уже совсем сникла и потеряла надежду, что у нее действительно есть магические способности. Но, однажды, в теплый июньский вечер, когда, наконец, в их северном городе воцарилось долгожданное лето, так вдруг захотелось сесть к фортепиано и просто поиграть – как получится, хоть как-то. И каково было удивление Ульяны, когда права рука вдруг начала слушаться! Она снова могла играть! Тогда она прозанималась всю ночь, только и гадая, кто же все-таки откликнулся на ее просьбу и помог ей с рукой. Ведь к кому она только не обращалась. Но, по-видимому, это навсегда останется загадкой. В любом случае, с того момента Ульяна окончательно уверовала, что магией можно многого добиться и продолжила тщательно изучать это непростое ремесло. Руководствовалась она, в основном, магическим форумом "Черная магия и руны" и советами, которые на нем давали опытные практики. Много было потом и побед, и неудач, но жизни без магии Ульяна уже для себя не представляла. Хотя, многое до сих пор для нее оставалось неясным, в основном, из области теории. Но на эти вопросы на форуме ей никогда не отвечали. Потому что никто сам не знал наверняка.
«Кстати, форум… - подумала Ульяна, потихоньку приходя в себя. – Напишу-ка я о своей проблеме с приворотом. Может, мне чего-то подскажут».

Ульяна вскочила с кровати, покрутилась вокруг зеркала и, показав себе язык, направилась к компьютеру. Синяк под глазом уже почти сошел и легко замазывался тоналкой. Только это совсем не радовало – все равно Егор ее не видел. Он не отвечал ни на звонки, ни на сообщения Вконтакте.

Открыв форум черной магии, где Ульяна значилась под ником «Ведьмочка 666», она нашла тему «Вопросы по приворотам» и принялась бойко печатать:

«Уважаемые практики! Очень прошу у вас совета. Делаю привороты на кролика, но результатов – ноль. Он меня избегает и даже не берет трубку, когда я звоню. Я делала на него НБД и приворот с Лилит. Может, дело в защите? У него белая. Я снимала, конечно, но может, не получилось что-то? Подавление воли тоже делала. Подскажите, что лучше сделать. Может, еще какой-то приворот. Подумываю над "Черт-сатаной" или приворотом «Острым» Мансура. Благодарю».

Отправив сообщение, Ульяна достала из выдвижного ящика пачку сигарет и закурила в ожидании, когда ей что-то ответят.
Нервно стряхивая пепел в черную стеклянную пепельницу, Ульяна рассеянно пролистала ветку форума по приворотам. У всех одно и то же: привороты то не ложатся, то косяки, то соперницы мешают… Эх, нелегкое это дело, мужиков привораживать. Хотя, некоторые тут и на баб привороты лепят. Мужчины ведь тоже люди, им тоже порой дамочку захомутать хочется.

«О! Есть ответ!» - оживилась Ульяна, внимательно вчитываясь в текст сообщения, написанный некой колдуньей под ником «Анаконда»:

«На мой взгляд, волю не додавили и защиту плохо снесли. Сделайте более тщательную диагностику. К НБД не рекомендую еще бесовские лепить. Попробуйте кладбище. Например, «Приду в большой город» или что-то вроде того».

«М-да, практически кэп, - разочарованно подумала Ульяна. – Сделайте диагностику и прочее и прочее. Хотя… вот еще кто-то пишет». – Она глянула на пост, написанной некой "Коломбиной":

«Уважаемая Ведьмочка 666. Я тут кинула карты и вот, что Вам скажу: на Вас венец безбрачия, а на Вашем кролике приворот от соперницы. Поэтому ничего не ложится. Нужно делать чистку а потом все сначала. Мне лично отливки хорошо помогают».

«Ох, опять они за свое. Как что, так сразу привороты и проклятья, - вздохнула Ульяна. - Да нет на мне ничего, да и на нем тоже. Вечно колдуньи любят пафоса нагнать».

А тем временем на форум одно за другим начали появляться сообщения:

«Осина»: «Я вот тоже не могу своего кроля приворожить, кажется, на мне родовое проклятье…»

«Эриль Дагазруна»: «А не подскажите порчу на непроизвольное испражнение?»

«Анаконда»: «Эриль Дагазруна, смотрите на ветке с пакостными порчами. Только какое отношение это имеет к приворотам?!»

«Эриль Дагазруна»: «Я делаю приворот с целью мести».

«Анаконда»: «Ну тогда понятно».

«Лилит 13»: «А я вечно как мужика приворожу, так он портиться начинает – болеет, теряет работу и становится полным децлом. Это у меня такая специфика Силы или я с кладбищем перебарщиваю?»

«Эриль Дагазруна»: «А что вы хотите? Привороженному мужику в глаза не смотрят! Приворот  - это почти что порча. Вот я вообще предпочитаю привороты с целью наказания. Наказание любовью, хаха».

«Лилит 13»: «Я сейчас снова привораживаю мужика. Он богатый и с сильной волей. Мой бес на подселении «жених» говорит, чтобы я не мелочилась. Надо ему по-серьезному волю сломать, от жены увести и на себя приворот сделать. С мужиками надо жесткой быть».

«Анаконда»: «А вы что, бесов прямо так и слушаете? Их строить надо. Или ты имеешь беса, или он тебя. Они же как рэкетиры».

«Лилит 789»: «Уважаемые практики, подскажите, пожалуйста. Вчера ночью относила бесам откуп за ритуал, так на перекрестке собака мимо прошла. Такая большая, черная. Как вы думаете, это знак от Сил? Что это может означать? Собака не кусалась, не лаяла, вела себя спокойно…»

«Анаконда»: «Уважаемая Лилит 789. Собака – один из символов Богини Гекаты. Это точно хороший знак. Значит, откуп принят и бесы возьмутся за дело».

«Лилит789»: «Ой, спасибо! А ничего, что у меня на обратной дороге шнурок на ботинке развязался? Это точно не плохой знак? А сегодня кролик что-то не звонит…»

Ульяна сердито топнула ногой и закрыла окно. Вечно одно и то же – задаешь вопрос, а потом обсуждать начинают все, что угодно, кроме твоей проблемы.

«Ладно, мне все ясно. Идет убыльная луна, сделаю Егору чистку (так как, похоже, приворот лег криво, а скорее, вообще не лег), потом ослабление воли, а на следующем росте луны «Острый» мансуровский или «Чертогрыз». Или что-нибудь в этом духе. Кладбище делать не хочу принципиально. Пишут, что все проходит тихо, без скандалов, но чел становится заторможенным и апатичным. Да и без страстей мне жить совсем неинтересно! И вообще,  займусь-ка я чем-нибудь для себя-любимой».

Ульяна выключила компьютер и взяла со стола тетрадку, где были выписаны ритуалы.

«Сделаю я руноскрипт для увеличения груди. Даже если на пару сантиметриков увеличится, будет хорошо».

Но едва Ульяна достала свою распечатанную на принтере фотку, чтобы на ней красным фломастером нарисовать руноскрипт, как айфон вдруг «ожил» оповещением о приходе смс-ки.

Ульяна схватила мобилку и поднесла к глазам. Сообщение было от Егора:

«У меня изменились планы. Я смогу завтра спеть на академе. До встречи».