А-р-м-а-г-е-д-д-о-н

Писной Андрей
/ черновая версия текста рок композиции/

***
Лязгали челюстью жуткие чудища
Белое - вымарал пятнами мрак
Места под солнцем... уж нет для прелюдии
Заполонил саранчою всё  враг!

Маска скрывает сусало румяное
Темень клубится в бездонных очах
Некогда трезвое. Хищное, пьяное -
Ищет потерянный ранее страх

припев
---
Гони меня
Ведь я - к тебе
Не зван иду,
И быть войне

Я бросивший вызов Закону извне
Я в тронные залы въезжал на коне
Исконную веру копытом попрал
Дворцы фарисеев дыханьем сжигал

Но где то ошибся
Остался один
На горло я песне в сердцах наступил
---

Солнце залито багровою пеною
Бурей молитвы отброшены в сторону
Шепчет Аникий, - да что же я делаю
Громко орут по над пропастью вороны

Стелятся черные дымные столбики
Воют истошно собаки бездомные
Вместо крестов безымянные холмики
Воинов кто-то попользовал втёмную

припев
---
Гони меня
Ведь я - к тебе
Не зван иду,
И быть войне

Я бросивший вызов Закону извне
Я в тронные залы въезжал на коне
Исконную веру копытом попрал
Дворцы фарисеев дыханьем сжигал

Но где то ошибся
Остался один
На горло я песне в сердцах наступил
---

кода;

Чертям не нужен макинтош
Два метра ледяной земли
Убит на улице Гаврош
Джек пот за глупые мечты


Вместо крестов безымянные холмики
Воинов кто-то попользовал втёмную