Под Новый год

Ирина Ларина Дв
       Как-то раз под Новый год меня пригласили друзья на институтский вечер, чтобы познакомить с парнем...  мы с девчонками стояли толпой и ждали своих "ви-за-ви", как вдруг мимо стали проталкиваться два незнакомых парня, один из которых, рыжеволосый с вихрастым чубом, мне подмигнул и шутливо позвал в середину зала, где уже все танцевали. Я, конечно, отказалась, продолжая ждать с подружками своих ребят. А тут и наши парни подошли, но того, что должен был познакомиться со мной, не было - где-то по-отстал... я немного приуныла, но рыжеволосый снова возник передо мной:-Меня Иваном зовут, а тебя как... Я подумала:-Смешной он какой-то, неказистый, но надо подыграть ему, раз обещанный друзьями кавалер "не спешил" на нашу встречу почему-то...   в общем, когда пришёл знакомиться мой "суженый" из институтской компании , то мы с Иваном уже вовсю кружились в вальсе и весело хохотали.
      Случилось это знакомство 30 декабря 1963 года. Вот так и "прохохотали" мы с моим Ваней вместе свои 50 лет до самой свадьбы Золотой, которую отпразновали с детьми и внуками в прошлом году, а в этом - моего Вани не стало... но тот незабываемый вечер знакомства - как раз под Новый год- который начинался в шутку, а закончился целой моей судьбой, я неизменно храню в своём сердце.
      С Новым годом всех!

                Людмила Соколова, пенсионерка