Накануне нг 2015

Богорад Маргарита
    Год пролетел,     проскользнул.
Книга МАРГАРИТА  написана.
Как я и говорила, многие недовольны, это в основном родня, ее и нет, но по крови.
Год был непрост, впрочем, не новость.
Главное решено, с кем нам жить.
Семья и родился Ваня, наш продолжатель и счастье.
Так как     не боюсь, пишу от себя.
Скажу желания мамы исполнилось.
Папа стар, порой неадекватен, я без С.и М. не справилась.
Мелькнул в жизни любовный роман, но радости не принес.
Наверное, пора завершать приключения.
Хватит осколков любви.
Вспомнился  1990, 26 декабря маму, бабушку положили на операции.Тогда помогали мои двоюродные сестры.
Сейчас отец в больнице, я позвонила, дальше тишина.
А ведь, было, когда в совок он одевал их. водил на кинофестивали.
Да. старость, заскоки  возраста.
а где совесть............................................
Сейчас мы вместе С. М. и его друг Роман, который звонит, спрашивает.
Мичуринск стал дорог.
Там меня приняли душой.
Это зарисовка года.
А книгу продолжу, как и     Рузу продолжат, кто рядом со мной, как хотела мама.