Глава 9. Воспоминания, которые хочется забыть

Лала Казанжи
Юля сидела на за письменным столом, выводя ручкой на бумаге  какие-то знаки, подсмотренные ею в аниме. На лице ее застыло выражение паники и ужаса.

«Мафия Вонгола следит за мной, - судорожно думала Юля. – Они уже поставили магические барьеры на квартиру, чтобы я не могла выйти из дома. Теперь я должна создать иллюзию, чтобы они меня не нашли. Да, в аниме – все правда, даже название мафиозных группировок».

Юля вскочила с места и отправилась на кухню, чтобы сделать кофе. Каждый раз проходя мимо окон, она нагибалась, чтобы мафия Вонгола не смогла ее увидеть. А то мало ли, лучше не рисковать. Они все вооружены до зубов, а еще владеют опаснейшей и сильнейшей магией.

Сегодня Юля даже не смогла пойти в институт из-за барьеров Вонголы. Придется вечером ругаться с мамой. Та, как всегда, не будет ей верить. Мол, какая мафия, очнись? На самом-то деле, она все понимает, но просто хочет, чтобы ее, Юлю, укакошили поскорее. Она уже сдавала Юлю в секретную лабораторию, где пытают людей со сверхспособностями. К счастью, благодаря Юлиному таланту, ей удалось оттуда сбежать. Конечно же, девушка не помнила, что на самом деле была больна ангиной, и мать положила её в инфекционную больницу.

«Чем дальше, тем больше правды о себе я узнаю, - задумалась Юля, задергивая шторы поплотнее. – Оказывается, я – одна из Аркобалено. Согласно древней итальянской легенде, издревле существовали семеро детей со сверхспособностями. Они были детьми мафиозного клана. Но страшная правда жизни в том, что эти дети действительно существует и поныне. Конечно, теперь они не дети, а взрослые. И я – одна из них. На самом деле, я дочь мафиози, а мои родители мне неродные. Теперь мафия Вонгола ожидает, что я должна стать боссом их клана.  И запугивают меня, чтобы не смела убежать от них. Если я откажусь стать главой группировки, они меня убьют. А еще за мной охотится мафия «Синие квадраты». - Она вздохнула. -  Да, быть принцессой Ада – это тяжкое бремя. Впрочем, чего мне бояться? Разве меня могут действительно убить? Ах, не смешите мои тапочки! Я обладаю уникальными способностями, поэтому я не-уби-вае-ма! Пусть себе пытаются, сколько хотят! В меня уже столько раз стреляли, били, а мне хоть бы хны».

Дрожащими руками Юля взяла чашку с кофе и хотела было сделать глоток, но чашка выпала у нее из рук. Горячая темная  жижа растеклась по полу. Юля вяло оглянулась в поисках тряпки, но тут ее отвлек раздавшийся звонок в дверь.

Девушка на цыпочках подошла к входной двери и осторожно заглянула в глазок. За дверью стоял невысокий парень с золотистыми волосами спортивного телосложения. На нем были белые перчатки, черная куртка и черные кожаные штаны. Волосы у него были заплетены в косичку.

- Это я, Эдвард! – прокричал парень. – Открывай!

- А, привет, Стальной алхимик! – небрежно поздоровалась Юля, открывая дверь.

- Как дела? – весело спросил Эдвард, проходя в квартиру.

- У меня все ужасно! Мафия следит за мной, и я не могу выйти из квартиры. Они поставили барьеры. Вот, сижу теперь дома. В общем, все как всегда. А у тебя как?

- Нам с братом приходится туго… Я хочу снова попросить тебя помочь мне восстановить мою руку! Сколько можно ходить с этим железом? Ты же помнишь, что в результате неудачного алхимического опыта я потерял правую руку и левую ногу и теперь они заменены автоброней, протезом. Потому я и ношу перчатки и длинную одежду, чтобы скрыть свое увечье.

- Нет, Эдвард! – строго произнесла Юля. – Я не буду тебе помогать. Не забывай, что алхимия – это наука, изучающая структуру материи, её расщепление и воссоздание. Однако она не всесильна и не позволяет создать что-то из ничего. Чтобы что-то получить, необходимо отдать в замен нечто равноценное. Это — принцип равноценного обмена, главная основа алхимии. Преобразование человека — это главное табу алхимии. Этот запрет не позволено нарушать никому. Ты нарушил главное табу и ничего сделать я не могу.

- Но пожалуйста, принцесса Арагох! – взмолился Эдвард.- Только ты можешь мне помочь.

- А водку принесешь? – прищурилась Юля. – Мне вот с горя только и хочется, что водки напиться.

- Да! – возликовал Эдвард. – Все, что ты захочешь! Принцессе Ада нельзя отказывать.

- Как хорошо, что мне так повезло с учениками, - всплеснула руками Юля и, быстро надев на себя куртку да сапоги, вышла из квартиры. Самой ей, правда, казалось, что из дома она вовсе не выходила.
Вернувшись через пятнадцать минут с бутылкой водки, Юля быстро разделась и, пройдя в комнату, вальяжно разлеглась на диване.

- А ты тут прибери, видишь, я кофе разлила, - приказным тоном сказала Юля Эдварду.

- Ладно, - кивнул Стальной алхимик и направился в чулан за тряпкой.
Когда Эдвард убрался, Юля открыла бутылку и сделала несколько глотков прямо из горла. Мгновенно голова закружилась, тело отяжелело, а в желудке стало обжигающе горячо.

- Если подлетишь слишком близко к солнцу, то просто сгоришь… - глубокомысленно произнес Эдвард, присаживаясь на стул возле Юли.

- Только не для Аркобалено! Я вмещаю в себе все – и небо, и солнце, и грозу, и туман. Потому мне ничего не страшно. Я – всемогуща. Иногда меня называют «Миром». Иногда «Вселенной». Иногда «Богом». Иногда «Истиной». Я — это «Всё».

- Пора приступать к восстановлению моей руки, не правда ли? – спохватился Эдвард.

-  Я тут прикинула… - скривилась Юля. – Ничего у нас не выйдет. Все-таки ты нарушил главный алхимический закон. У нас нет никакого выхода.

- Если выхода нет, то его всегда можно сделать! Пусть меня будут называть армейским псом или проклинать, как дьявола; мы с Алом вернем наши тела. Но… мы не дьяволы и не боги. Мы люди. Мы всего лишь люди! Слабые, ничтожные, беспомощные люди…

- С твоими разговорчиками надо еще накатить! – промычала Юля и сделала несколько глотков. -  А мне еще учить тебя и учить. Ты, конечно, Стальной алхимик, но во мне знания всей Вселенной. Давай, для начала, повтори урок, которому я тебя учила в прошлый раз. Как ты понимаешь алхимию вообще?

- Алхимия учит, что если представить предмет в виде потока, то можно разложить его на части и затем воссоздать заново. Наш мир — это тоже поток, что течет по кругу и подчиняется определенным законам. Смерть — неотъемлемая часть потока. Прими поток во всех его проявлениях. Разве не это ты постоянно повторяла?

- Да, что-то вроде того, - буркнула Юля и выпила еще немного водки. Так как она ничего не ела с утра, ее начало немного мутить. Девушка уткнулась носом в подушку, отвернувшись от Эдварда, и что-то липкое и неприятное начало ползти по ней, словно некие щупальца, пытавшиеся пробраться в самый мозг. Перед глазами начали мелькать какие-то обрывки воспоминаний, чьи-то разговоры, картинки… Все то, что так хотелось забыть навсегда.

- Да, Арагох, детство наше не всегда радужно как в рекламе йогурта! – заметил Эдвард, прохаживаясь по комнате и не спуская с Юли внимательного взгляда. – Признайся, ты ведь не можешь забыть того, что произошло. Верно?

- Да гори ты синим пламенем Люцифера! – взвилась Юля, на глазах которой сверкнули слезы. – Я же тебе сотню раз говорила, что мне стерли память и я ничего не помню.

- Нет, ты все помнишь. Ты помнишь, как отец насиловал тебя, когда тебе было 10 лет. Ты помнишь, как было стыдно, больно и страшно. Помнишь, как пожаловалась матери, а затем твоего отца засудили и лишили родительских прав. И видишь, как мать тебя теперь ненавидит, так как считает, что ты сама во всем виновата. Она презирает тебя.

- Нет! Я ничего этого не помню! – зарыдала Юля. – Люцифер стер мне память!

- Ты себя не обманешь, - продолжал наседать Эдвард. – И меня тоже.

- Слушай, да катись ты лесом! – заорала она. – Видеть тебя не хочу. Да я тебя.. Я тебя прокляну, если будешь мне все это говорить.

Юля схватила бутылку и залпом выпила почти до половины.

-  А еще, после того, как твоего отца засадили, в твоей жизни стали происходить крайне интересные вещи, - вкрадчиво сказал Эдвард.  – Ты стала узнавать тайны про свое происхождение. Например, что твои родители тебе не родные. Стала обнаруживать у себя незаурядные магические способности. Демоны тебя возвели на трон принцессы Ада. За тобой начали охотиться мафия, КГБ и спецагенты. Интересненько, а почему такое совпадение? А?

- Я ничего не понимаю. Убирайся, - простонала Юля.

- А может ты никогда и не теряла память? Может ты просто боишься вспоминать прошлое? И ведь не даром, оно было ужасным. – Промолвив это, Эдвард медленно встал и тихо вышел из комнаты. Девушка в отчаянии закрыла уши руками, хотя теперь в доме воцарилась гулкая тревожная тишина.

- Кажется, ко мне сегодня приходил Эдвард-Стальной алхимик, - тихо проговорила Юля, выпив еще водки. – Но кто-то стер мне память и я ничего не помню, что происходило и о чем мы с ним говорили. Наверное, он опять просил меня воскресить его руку, а я отказывалась. А может, мы на что-то колдовали? Ничего не помню… Это все Люцифер… Он все время стирает мне память….

Кинув почти пустую бутылку водки под кровать, Юля укрылась одеялом с головой и тут же погрузилась в тяжелый беспробудный сон.