Шок от перепада энергокода делается так

Ираника
в обычной жизни ЗИМОЙ я одеваюсь просто ну там какие нибудь брючки бордовые да ботиночки спортивные коричневые цвета говна мужские да мужская же куртка темно синяя незаметная спортивная английская и шапочка спортивная тоже английская к тому ненакрашенная и не яркая я притом

и народ привыкает к тому что я существо среднего рода а не женского а когда народец полностью расслабится и привыкнет к тому что я мужеподобная страшная бабушка ))
 а потом в новый год я сниму куртку и брюки надену узкую черную юбку с разрезом на свои длинные и стройные ножки яркую женскую шаль на прозрачный топик сделаю прическу феном накрашусь поярче и надев шубку светлого цвета и сапоги итальянские на шпильке к моим 178 см роста ни выйду на улицу
и народ с д о х нет весь и сразу От перепада энергии и моего энгергокода личного я просто оружие массового поражения реально
и от шока))
Вот буду в НГ так мерзко развлекаться душ шарко вам всем сделаю притом я не стерва а просто для вкуса ЖИЗНИ я это делаю и всегда ржу над вами всеми

вы тааакие простые))) и такие шокированные))