Шишки и сапоги

Ольга Тимохина
Я споткнулась о твои сапоги на крыльце, рассыпав корзину с шишками.
Ну почему ты всегда их оставляешь вот так?
Неужели эти сапоги так трудно отодвинуть в сторону?
Теперь еще шишки собирать.
Я очень люблю шишки.
Из них можно сделать массу интересных вещей, украшений, просто безделушки для уюта нашего дома.
Я собираю их при каждом удобном случае, и ты всегда смеешься надо мной.
Но теперь я разозлилась!
Я распахнула дверь, и крикнула:
-Вот иди и собирай теперь мои шишки!
И услышала в ответ:
-Ну уж нет! Свои шишки ты собирай и набивай сама!
Ах так?
И сапоги полетели с двух рук в разные стороны.
Я выскочила снова на крыльцо и захлопнула дверь.
Каков наглец!
Вот теперь иди и прыгай по снегу, собирая свою обувь.
И ничего мне не говори.
А с неба шел снег.
Медленно, обволакивающе, завораживающе, чарующе.
Я подняла лицо вверх, ловя ртом снежинки.
Снежинки не ловились, они падали мне на глаза, на волосы, и только.
Новый год близился.
Я подумала, что мне осталось чуть-чуть, чтобы человечки из шишек были готовы и заняли свое место у елки.
И еще для елочного веночка я нашла пару удачных шишек.
Черт возьми!
Ну надо же собрать теперь все рассыпанные шишки.
И ты еще со своими сапогами...
Дверь позади скрипнула.
Вышел.
Ну давай, ищи теперь то, что разбросано твоими усилиями и моими руками.
Я усмехнулась.
И вдруг почувствовала, как мои плечи укутал теплый плед:
-Пойдем в дом. Я заварил чай.
И ты обнял меня.
И мне стало стыдно за разбросанные сапоги, за эту свою не нужную истерику.
Подумаешь, шишки рассыпались.
Я повернулась к тебе и губы нашли твои губы.
И снег падал на нас, пытаясь разбить наш поцелуй.
Ему не повезло.
Мы собрали шишки вместе, я нашла оба сапога, поставила их рядом в прихожей и мы плотно закрыли дверь дома.
И весь вечер ты помогал мне делать человечков из шишек.
Хороший вечер.
Хорошая жизнь.
Истинная любовь.