Лисья бухта

Виктор Постников
Мы лежим на моей оранжевой подстилке,  целуемся.  Рядом шумит море, волны набегают на узкую полоску берега, почти достают до наших ног. Мы все время подтягиваем подстилку выше, но берег наклонный и мы уже упираемся в стену холма.   Море серо-голубое, перламутровое, берег усыпан зеленоватой яшмой, небо, как жемчуг, белое.  Людей почти нет. Вдалеке лежит еще одна пара.
   Рядом пакет с грушами и немного винограда – единственная наша еда на весь день. Спим и целуемся, целуемся и спим. Потом срываемся и бежим в море смывать сладкий песок, прилипший к губам.
   До поселка несколько километров, и надо успеть засветло вернуться домой.  Я живу с приятелем в домике, похожем на голубятню. Она - на холме, с подругой.   
   В тот год у меня не было никакого желания заводить знакомства.  Но так уж получилось. Гена притащил меня на танцы 16 августа 1977 г., и одолжил для этой цели джинсы. (Откуда у него были в ту пору американские джинсы, для меня остается загадкой).  Почему я запомнил дату?  В тот день умер Элвис Пресли, а вечером я познакомился с моей будущей женой.  На ней был желтый, обтягивающий свитер,  из толпы ее выделяла копна светло-золотистых волос.  Встретимся завтра на пляже ? – бросил я после танца, не будучи уверенным, что хочу этого.
   На следующий день я пошел ее искать.  Пляжа, в обычном понимании этого слова не было, поэтому я просеял весь дикий берег.  И действительно, в одном месте я увидел в море знакомую светлую головку.

Потом мы долго плавали вместе.