Дай Вам Бог таких дней!

Игорь Степанов-Зорин 2
28 декабря -2014 года день выдался по настоящему  солнечный.
Ночью я спал не важно проснулся часов в 5 утра , а лёг в з часа ночи , до 8 часов утра  что то читал  потом писал потом заснул до 9 утра.
В 9 начал собираться на разбойничий рынок.На этот раз мне повезло все братья  уфимский разбойники были в самой чаще и торговали тем кто что  раздобыл.
Тут были и обувь новая только что с завода через забор умыкнули  и костюмы с фабрики с ценой и любые смартфоны и естественно любые елочные игрушки.

Что бы кто то понял разницу между магазинными  спекулянтами и благородными  разбойниками.
 В магазине    хорошая вивюлька из  блёсток стиит 40 рублей у разбойника 5 рублей  в магазине смартфон стоит  незнаю сколько у разбойника от 300 до 500 рублей самый крутой и при том не китайский 800.

А я слышал что при власти барыг и кредиторов тоже самое в магазине стоит тысячи рублей.При этом у завсегдатая рынка если он торгует постоянно почти всегда можно обменять на другой не понравившийся телефон.

Подавали и гитару , но нашу советскую концертную за 200 рублей в магазине я видел такую за 8 тысяч.Но меня обуяла  жадность и я её не купил от того что на ней 2 струн не хватало.
Набрав на  70 рублей полную сумку гирлянд и серебрянного  дождя.

Я пошёл в гости к крестному сыну Андрейке .В тех краях у меня  2 крестника по имени Андрейка ,но общаюсь я только с одним который известный повар и работяга.А так же большой путешественник по водным артериям страны недавно он  следуя на утлом судёнышке изучил  берега Волги и Оки и на следующий год надеется на большее.
Плохо одно этот мой крестник зимой работает поваром в заведении для богатых.
Он давай кидать на стол поросёнка жареного, красную рыбу и того чего нет у простых людей без счёта.
А у меня пилонефрит обострение мне много есть запрещено испугавшись что он меня перекормит тортами котрых он достал к дисерту штук 5 и всё разных.
.Я поскорее вышел.Подарил ему очень редкую и старинную игрушку для ёлки размером больше 2 кулаков из числа тех которые крепостные подарили отцу моего прадеда  Андрею Ивановичу Степанову -Зорину. Крёстный сын Андрей  обещал игрушку сберечь напонятно из какого металлического вещества она сделана  несколько отдаёт оранжевым и в то же время золотым.
Оттуда хотел идти к протопопу  отцу Валентину Иванову он по моим расчётам находился в  новом храме  за кинотеатром "Искра ", но там отпустили  на полпути  с цепи 2 собак овчарку и огромную дворнягу.Посмотрев как псы обошлись с идущим впереди меня татарином я решил что туда идти не время.Чуть прошёл на место бывшей территории радиовышки удивился все былые дома уничтожили .А поставили небоскрёбы с наркоманными подъездами на манер дикого шанхая дом которые уфимцы обзывают кораблями.
И пошёл я оттуда  к главе староверов нашей губернии к Ольге Ильиничне Казанцевой у неё шла служба и мы поговорили очень коротко у них кто то недавно почил и его поминали.
Я подарил ей маленького деда мороза  очень красивого  из  числа  тех что мне подарил Болгарин на последней выставке А.В.Храмова в музее имени Аксакова.
Вышел и стал жалеть что гитару не купил, но разбойники уже разошлись их сход долго не длится  всё у них коротко слишком долго я думал.

Потом увидел  я на  дороге шикарную ветку ели довольно таки большую- обломанную кто то потерял она видимо была привязана к елке и отвязалась.

.Но возле неё стоял неприяного вида национал с татуировками на  тыльной строне ладоней  не бритый и весьма странный на вид гопник.
Ясное дело эта ветка не его .Можно было спросить;-" это ветка не твоя она тебе не нужна. Но я побрезговал  разговаривать с клеймённым.
.Было такое впечатление что там намечается какая то разборка . Потом на троллейбусе номер 11 я вернулся домой.
И снова обратил внимание что в давно закрытом киоске на остановке Дворец железнодорожников выбито снизу стекло и там ширяются местные наркозависимые полубродяги.Там у них может произойти и передоз такое в Уфе часто бывает.

Давно хотел написать электронному правительству Башкортостана что бы или стекло вставили или киоск открыли  и посадили бы туда торговку газводой.
.Киоск этот  прикрыл ОБЭП и там прежде тоже по ночам толкали героин .
Я раз  ночью в том киоске  хотел купить  бутылку газводы передо мной стоял нарик покупал дозу.Так она ему требуемое продала , а передо мной дверцу захлопнула-" Стану я говорит из за 27 рублей корячится бутылку доставать.
Было это может год назад   может больше?с тех пор киоску закрыли.
Но внутри её через выбитое стекло проникают  странные типы.
 Мне они не мешают киоск через дорогу от моего дома.
А вот к прохожим они порой пристают брат добавь на ширево не хватает.
Милиция конечно всё знает , но так как с нарика грабануть не чего зачем им их гонять никакого интереса.
Но этот вопрос шестнадцатый он  моей поездки никак на прямую не касается.

Слава Богу крестник не успел меня перекормить и я вовремя из за стола удрал.
Да уж эти знаменитые повора они такие  к ним им только сядь за стол   лишних килограммов потом прибудет великое множество.Им бы только и делов что крёстных подчевать.
А в пост много есть нельязя. Хотя салатов там тоже хватало. Словом успешно удрал из за стола не  особо усердствуя в еде!
Теперь 16 часов я уже дома день был солечный народ в транспорте доброжелательный за исключением одной бабки.Впереди выходящие расчитывались с водителем.А сзади старуха орала почему не выходите -дед стоящий впереди пошутил да не выходим мы пока.Старуха давай всех кулаками тузить и прорываться.Водитель обозвал её ненормальной она одной бабке по операционому шву пнула.А в остальном всё очень благородно очень.
Всем желаю побольше подобных чудных дней.