С чего начался Гарри Поттер? Глава 3

Тамара Виноградова
Написано одиннадцатилетней школьницей, в серые будние времена
Глава 3
Мальчиков разбудила миссис Поттер.
- Вставайте, нельзя же спать до обеда…
-А почему бы и нет? – спросил Джеймс.
-Вам ещё нужно собрать чемоданы.
- А завтрак уже готов?
-Да идите поешьте…
Она вышла из комнаты. Мальчики поспешно оделись и вышли на кухню. Там никого не было.
- Садись, - сказал Джеймс.
Сириус сел и взял стакан  с чаем.
-Хочешь в школу? – спросил он у Джеймса.
-Да, очень, – ответил Джеймс.
Остальное время завтрака мальчики провели молча. А после вернулись в комнату.
-Где твои родители, Джеймс?
-На работе, где же ещё?!
-А где они работают?
-Мама в министерстве, а папа – мракоборец.
-Понятно…
Сириус взял своё расписание и спросил у Джеймса:
 -А как мы назовём сов?
-Тебя это не волнует!
-Конечно, но надо же их как-то звать!
- Может, Белка и Стрелка? – сказал Джеймс, взъерошив волосы…
- Какая ещё Белка и Стрелка?!
- Первые собаки, отправившиеся в космос.
-А что такое космос?
-Сам не знаю…
- Ну ладно,- сказал Джеймс, - хотя мне всё равно…
Они до собирали свои чемоданы и Сириус сказал:
- Уже 3 часа, почему твоих родителей всё ещё нет?
- Мама вернётся в 15:30.
-Ясно, я уже хочу есть…
- Ну тогда пойдёмте, – сказала только что вернувшаяся миссис Поттер.
-О, мам, ты так быстро вернулась, – сказал Джеймс.
- С делами быстро разобралась… а как у вас с чемоданами?
-Мы всё сделали…
- Молодцы, идёмте к столу.
Все уселись за стол.
-Мама, мы совсем забыли про мётлы! – воскликнул Джеймс.
- Сириусу миссис Белл отправит, и тебе я тоже потом куплю.
- Спасибо, я наелся…
- Я тоже, – поддержал Сириус.
-Ну тогда идите к себе, и, да, в 9 спать!
-Да, хорошо…
 Мальчики поднялись по лестнице и вошли в комнату.
-Джеймс, я давно хотел тебе кое-что показать…
-Показывай…
- Вот,  - он показал  2 стекла, - если ты произнесёшь мое имя, то моё отражение появится у тебя, а твоё у меня и мы сможем говорить.
-Спасибо…
-Не за что.