89 лет со дня гибели Сергея Есенина

Денис Попов 2
Сегодня очень грустный день… Конец декабря, мол, скоро Новый Год. Но очень мало кто вспомнит, что сегодня, 28 декабря 2014 года ровно 89 лет со дня гибели по моему мнению самого великого поэта России- Сергея Александровича Есенина. Стихи Есенина я могу читать постоянно, и невероятно люблю их. Это великий человек и его стихи прекрасны и велики. Он гений по всем параметрам. Только он мог объединить в одном стихотворении всё: грусть, любовь к женщине, тоску, одиночество, любовь к Родине, политику, самоиронию, насмешку… Только он мог писать так прекрасно. Он гений. По мне вовсе не Пушкин лучший поэт России, а именно Есенин…
Он любил Родину. Он страшно её любил. И я люблю Россию так же как он. Есть три вещи, которые я люблю более всего на свете: историю, Есенина и Россию.
Сегодня траурный день. 89 лет назад великого поэта нашли мёртвым в пятом номере гостиницы «Англетер». Я не знаю, что там произошло: самоубийство ли это было или убийство. Я верю в то, что его убили. И это страшно. Если его убили сотрудники ОГПУ то… мы сами убили истинного русского поэта. Именно русского. Нет ни одного поэта, который был бы ещё более русским, чем Есенин.
Стихи Есенина невероятно близки моему сердцу. Эта грусть и тоска о жизни, о судьбе, о Родине, об умирающем крестьянстве, о умирающей деревне. Хоть Есенин и жил в столицах, но он навсегда остался деревенским хулиганом. Он так и не нашёл себе настоящей любви, и не нашёл счастья. Он умер в тоске, грусти и одиночестве. Но, для меня он жив. Он жив в моём сердце и в сердцах тех, кто поистине любит его и его стихи. Пока живы его стихи, жив и он. В каждом его стихотворении есть доля его души, его сердца. В каждое своё творение он вкладывал частицу себя. И когда я читаю его стихи, я ощущаю душу человека находящегося в ужасном состоянии души…
Сергей Александрович Есенин. Я помню и люблю вас. Вечная вам память великий поэт…

«Если крикнет рать святая:
«Кинь ты Русь, живи в раю!»
Я скажу: «Не надо рая,
Дайте родину мою».
С. Есенин.