Раздумье

Леди Борщ
Я больше не могу совладать со своими мыслями. Они кружатся, как черно-белая карусель. Закручивая меня в свою гущу. Все глубже и глубже засасывают меня. Я не могу остановится. Думаю. Думаю. Думаю. Мои мысли несвязны. Запутаны, как новогодняя гирлянда. Я чувствую себя одинокой и немного сумасшедшей. Где мне найти родственную душу? Чем покормить кошку? В какой цвет покрасить волосы?
Мои глобальные проблемы... Думаю нет.
Я все чаще плачу. Просто так, без причин. Я больше не люблю того человека, о котором писала три года. Я чувствую как разрушаю сама себя.
Я не выдерживаю. Я не должна выставлять свои чувства на всеобщее обозрение. Но я делаю это.
Каждую ночь меня мучают ужасные сны. Я боюсь засыпать. Я похожа на зомби.
Я хочу быть красивой. Но лишь читаю книги для красоты души.
Никто не видит ее. А может она и не прекрасна..


Я люблю каждого из вас. Незнакомцы, знакомые и родные. Если вы думаете, что никому не нужны. Помните обо мне. Странной девочке из сети. Я правда люблю вас. Не забывайте об этом.
Не делайте глупостей.