глупое стихотворение из темы наркоманской романтик

Сергей Вердин
Вот мне уже и тридцать,малыш
Ветер гуляет по моим улицам
Уносит снег с крыш
Возращает меня обратно
Когда мне было девятнадцать
Вот мне уже тридцать,а я так там и остался
Все эти года..а я так устал
Но никогда никто.не ждал
Только мама,да ты еще помнишь
-Ты же ничего не хочешь!
..
Все не так,маленький,хочу и очень
Но звало меня...и вот остался..)
Один на жопе и ночью
Посмотри на меня.нищий жалкий джанк
Но наконец то здоров
Как я мечтал в девятнадцать,коля раствор
это если без обиняков
Куда-то шагаешь,ничего не забываешь
Только ты все знаешь?
я нет.я хочу просто жить и чтобы ты не дулась на меня
-Тебе же не надо ни ***!!
Все не так,но я пропал,малыш-беги туда,где согреет еще заря
Думаете,что меня поняли?

 ...не
  похороненным...........................

прости меня

Далека дорога
была эта моя

(