33 оборота

Валерий Клычков
На заре туманной юности работал я в одном из столичных ВУЗов, и помер у нас на кафедре профессор, ну и мне как самому крайнему поручили всю мелочную подготовку к похоронам и в частности подобрать музыку траурную....
На вопрос, - Где я ее возьму, получил ответ от зав. кафедрой,  -Надо найти.
В наличии имелась вертушка - проигрыватель винила и куча пластинок, естественно с танцами и эстрадными песнями. Я не стал долго парится, подобрал танцевальную мелодию на 45 оборотов и запустил ее на 33, получилось медленно и нудноватенько.

Привезли профессора из морга, состоялась панихида под подобранный мною медленный танец, а зав. кафедрой даже похвалил меня, -Хорошую музыку нашел соответствует моменту, а спрашивал где найти, я скромно промолчал в ответ. Стоящий рядом аспирант спросил, - Это Бах? - Да, потом расскажу, ответил я.

Когда все укатили, мы скинулись с аспирантом по рублю и взяли бомбу - 0, 8 л, какого-то жутко красного портвейна, ну и колбасы с хлебом на сдачу, помянуть покойника, аспирант искренне скорбел, ведь профессор не только их набирал, а давал реальную возможность защититься.

Только мы уселись поминать ввалился доцент и уселся нам на хвост, при этом усиленно пожирая нашу колбасу, халявщик ругал нас, что мы взяли такую дрянь, как будто ничего по приличней не было, забывая при этом, что его зарплата была в 5 раз выше нашей, а рубли наши предназначались на обед, разделив с нами скромную выпивку и убедившись, что халявного продолжения не предвидится, он удалился, скорбеть в одиночестве, выдав аспиранту массу наставлений, что теперь делать и за кого держаться. Вот так и закончилась панихида под медленный танец, я только аспиранту и рассказал об этом.