Венценосный Государь Николай II. глава 22

Анатолий Половинкин
XXII

    Моисей Гесс учил, что Бог должен быть только для евреев, и национализм должен быть еврейским и только таковым. В своем учении он пишет такие строки: «Всякий, кто отрицает еврейский национализм, не только отступник, изменник в религиозном смысле, но и предатель своего народа и своей семьи. Если окажется, что эмансипация евреев не совместима с еврейским национализмом, то еврей должен пожертвовать эмансипацией. Каждый еврей, должен быть, прежде всего, еврейским патриотом».
   Таким образом, по Гессу, всем не евреям места в мире нет, или, в лучшем случае, остальные народы должны быть на положении бесправных рабов.
   И вот эту-то фашистскую и нацистскую идею и взял за основу своей коммунистической теории Карл Маркс, развивая ее с таким невероятным упорством, что один из ближайших друзей Гесса Георг Юнг так высказался о Марксе: «Маркс прогонит Бога с небес».
   Свято место, как известно, пусто не бывает. Если Маркс желал прогнать Бога с небес, то кого же он хотел посадить на его место? Ответ на этот вопрос дал он сам – князя тьмы. Сатана на месте Бога. Какое же будущее может быть у человечества, если такое произойдет? Сатана, ненавидящий Бога, еще больше ненавидит все Божьи творения, и в первую очередь самого человека. Как можно всерьез верить в то, что сатана может дать кому-либо счастье, если он прекрасно понимает, какая участь ожидает его самого после страшного суда? Его истинной целью является захватить как можно больше людей с собой, то есть погубить их. А если возможно, то соблазнить и избранных. И на избранных его стремление распространяется в первую очередь.
   И вот такому-то «богу» и служили основатели коммунизма Гесс, Маркс, Энгельс, Бакунин, и все те, кто пошел за ними, преследуя эти безумные и античеловеческие цели.
   Карл Маркс, как и все сатанисты, испытывал глубокую ненависть к людям. Об этой ненависти можно судить уже по тем письмам, которые он писал своему ближайшему соратнику Фридриху Энгельсу, ведя с ним переписку. Вот фрагменты из некоторых этих писем: 
   «Он (пролетариат) вынужден меня защищать от той бешеной ненависти, которую питают ко мне рабочие, то есть болваны».
   «У меня ни одна душа не бывает. И это меня радует. Ибо долбанное человечество может меня задолбать, сволочь.
   Привет, твой Карл Маркс».
   Как видно из этих писем, «добрый» Карл Маркс никаких теплых чувств к людям не испытывал, и уж, тем более, ни о каком людском счастье печься не мог.
   Моисей Гесс с гордостью говорил, что Карл Маркс нанесет сокрушительный удар средневековой религии и философии. По словам Маркса, христианская религия является самой безнравственной религией мира. В своем безумии основатель коммунизма был настолько ослеплен сатаной, что на полном серьезе верил в то, что первые христиане ели человеческое мясо и пили человеческую кровь. Вот до какой, мягко говоря, глупости, может дойти человек, отрекшийся от Бога, и поклявшийся в верности сатане. Когда же Маркс прочитал «Происхождение видов» Чарльза Дарвина, то ликовал, восклицая, что Бог получил смертельный удар. Может ли такое ликование испытывать материалист, не верящий в бытие Бога?
   Собственно, все учение Маркса вкратце можно свести к следующему: «Человек – это чрево, которое нужно  наполнять. Человек – это инстинкты, которые нужно удовлетворять. Любовь, семья, религия, все это лишь нагромождения и предрассудки, от которых надо избавляться. Человек – это просто животное, которое занимается лишь тем, что пытается выжить».
   Как раз все это и старается внушить людям сатана уже на протяжении всей истории человечества. Он, восставший против Бога, и оказавшийся не в силах свергнуть его с неба, пал сам, и теперь, в отместку, старается уничтожить все, что создал Господь, и человек стал объектом его ненависти номер один. Но как проще всего погубить человека? Конечно же, унизить его, внушив ему, что тот просто тварь дрожащая, не имеющая в себе божественного начала, всего лишь потомок бессловесного животного.
   Однажды советская газета «Вечерняя Москва» написала следующие строки:
   «Мы боремся не с верующими, и даже не с духовенством, мы боремся с Богом, чтобы вырвать у него верующих».
   Вот оно, откровенное признание. Вот оно, истинное лицо коммунизма. При написании этих строк спала маска, скрывающая звериный оскал коммунизма. Страшен путь, и страшна судьба человека, отвергшего Бога, и выбравшего сатану. Отвергнув Бога, своего создателя, отвергнув Христа, своего Спасителя, на кого может рассчитывать человек? На сына погибели, обреченного на адские муки? Что может ждать человека, избравшего путь сатаны, ведущий к погибели? Только адские муки, ибо третьего пути нет. Вечный ад, где единственным наслаждением человека будет лицезрение страдания других грешников, отвергших Бога. Страшна будет его судьба, когда он на веки вечные отправится в место, где злоба, зависть, ненависть, ненасытность и неудовлетворенность будут разжигать человека, и где уже не будет возможности удовлетворить все эти чувства и страсти хотя бы на мгновение, и излить их на кого-либо.
   Страшна конечная цель коммунизма, которая, согласно Марксу, должна будет закончиться воцарением антихриста, и полным уничтожением рода человеческого.
   Страшна и ужасна была участь, постигшая как самого Карла Маркса, так и его детей. Не приходится сомневаться в том, что семья Маркса жила и воспитывалась на сатанинских понятиях, и убеждения отца передались и детям. Маркс, как убежденный сатанист, вовсе не считал себя обязанным в чем-либо своей семье, и в частности, не считал своим долгом материально обеспечивать ее. Он жил исключительно ради самого себя, удовлетворения своих страстей, и предаваясь порокам, одним из которых было пьянство. Не меньшим пороком была и его игра на бирже. Даже будучи экономистом по образованию, он оказался совершенно не способным заработать на этой игре денег.
   Одна из дочерей Маркса, Элеонора, вышла замуж за Эдуарда Эвелинга, тоже убежденного  сатаниста. О том, что он посвятил свою жизнь служению князю тьмы, свидетельствуют стихи, написанные им самим:

«Мои стихи, необузданные и дерзновенные,
Да вознесутся к тебе, о сатана, царь пира.
Прочь с твоим краплением, священник.
И твоим заунывным пением.
Ибо никогда, о священник,
Сатана не будет стоять за тобой.
Твое дыхание, о сатана,
Вдохновляет мои стихи;
Твоя молния потрясает умы.
Сатана милостив;
Подобно урагану,
С распростертыми крыльями он проносится.
О народы! О, великий сатана!»

   Вот такие стихи писал зять Карла Маркса. Вот такие стихи регулярно читались в его доме. У любого атеиста и материалиста, не верящего ни в Бога, ни в сатану, волосы на голове встали бы дыбом от этих строк. И вот о таких людях создался миф, как о не верящих ни в бытие Божье, ни в загробную жизнь. Что ж, эти люди сами рассеяли этот миф, засвидетельствовав о себе совершенно противоположное.
   Элеонора вспоминала, что отец рассказывал ей и ее братьям и сестрам, когда они были еще совсем малыми детьми, множество историй об одном волшебнике Гансе Рекли, который, постоянно нуждаясь в деньгах, вынужден был продать все самое дорогое для себя, дьяволу. Похождения этого волшебника были столь ужасны, что у детей, по признанию Элеоноры, волосы вставали дыбом. Эти истории были бесконечными, и Маркс никогда не уставал их рассказывать, получая от этого несказанное удовольствие.
   Станет ли атеист, не верящий ни во что сверхъестественное, рассказывать подобные истории своим детям?  А кощунственная поэма «Оуланем» была написана Марксом всего лишь в восемнадцатилетнем возрасте, и весьма сомнительно, чтобы в голове Мардохея Леви в это время были мысли о социализме.
   Один из сыновей Маркса Эдгар обращался к своему отцу в письмах со словами: «Мой милый дьявол». Ничего не скажешь, мило. Какому нормальному человеку придет в голову такое обращение? А ведь в сатанизме с такими словами принято обращаться к тем, кого любят.
   Жена Маркса обращается к своему мужу, называя его «верховный жрец».
   Жрец – к атеисту? Весьма странный атеизм. Тем более что нигде, кроме опять-таки, сатанизма, такого обращения вообще не существует.
   Однако сатана на то и есть сатана, чтобы обманывать и губить людей. Ведь его главная задача, как уже было сказано ранее – это сделать человека не способным для жизни в раю. И всех, последовавших за сыном погибели, ждет страшная участь. Не обошла она и семью Карла Маркса. Другая его дочь, Лаура, похоронив троих своих детей, вместе с мужем покончила жизнь самоубийством.
   Такая же участь постигла и Элеонору, с той лишь разницей, что ее муж, в последний момент, отказался последовать за женой.
   Сам же Маркс умер в отчаянии, разочаровавшись во всем, в том числе и в своем мировоззрении, осознав, в какую бездну он сам себя загнал. Перед смертью князь тьмы снял с него свои оковы, и позволил ему заглянуть внутрь самого себя. Не случайно, что незадолго перед своей смертью он произнес по этому поводу: «Как бесцельна и пуста жизнь».
   Не означало ли это, что Маркс переосмыслил свое мировоззрение и осознал все свое заблуждение, поняв, что дьявол всю его жизнь держал его в обмане, внушая ему ложь и несбыточные надежды? Не открыл ли тот, кому основатель социализма служил верой и правдой, того, что никакого царства и никакой власти над миром он ему никогда не даст, да и не может дать, так как и сам он обречен на муки вечные, и не способен защитить не только паству свою, но и самого себя, поверженный Богом и небесными ангелами, свергнутый с неба, и обреченный лишь нашептывать пагубные мысли людям. «Вставай, проклятьем заклейменный!» - так звучит «интернационал», гимн сатанистов – коммунистов, призывающий и вызывающий из бездны сына погибели. Но тот восстал только лишь для того, чтобы погубить тех, кто пробудил его, и последовал за ним, так как верных чад Божьих он погубить не в состоянии, а способен лишь завлечь в свои сети тех, кто отвернулся от Бога.
   Не открылись ли глаза и у Маркса, когда он увидел всю страшную правду о своем будущем в вечности, в которой нет света, нет любви, нет наслаждений, а есть только единение с самим собой, со своей, теперь уже не умолкающей совестью, и со своими злобными чувствами, которые уже нельзя ни на кого излить.
   Ближайший сподвижник Карла Маркса Фридрих Энгельс тоже в свое время подпал под очарование Моисея Гесса, и яд сатанизма он получил через него. Впрочем, это яд, во времена молодости Энгельса можно было получить от кого угодно. Чего стоили только такие имена как Гегель, Бруно Бауэр. Вместе с Карлом Марксом и Михаилом Бакуниным Энгельс основал первый Интернационал. Он же произнес и такую фразу, характеризующую всю деятельность революционеров: «Борьба с христианским мировоззрением, в конце концов, является нашим единственным насущным делом».
   Фридрих Энгельс закончил свою жизнь не менее страшно, чем Маркс. Он умер от рака ротовой полости.
   Энгельс был тесно связан с Марксом и, как это ни парадоксально, содержал его. Как уже было сказано выше, Маркс не желал работать, но учитывая то, сколько денег  перечислил ему Энгельс, в этом ему не было  никакой нужды и надобности. По разным подсчетам, в течение всей своей жизни, тот перевел ему до 6 миллионов франков золотом.
   Энгельс также не отличался любовью к людям. Когда однажды Маркс прислал ему письмо, в котором написал о находящемся при смерти его дяде такие строки: «Если «собака» умрет, я вылезу из нищеты», Энгельс ответил ему такими словами: «Поздравляю тебя с болезнью мешающего тебе получить наследство, и надеюсь, что катастрофа не замедлит».
   Такие строки мог написать только человек циничный и бессердечный, живущий только для собственного блага и личной выгоды.
   О своих последователях, да и обо всех социалистических партиях, Энгельс писал Марксу: «Какое значение имеет партия, то есть банда ослов, слепо верящих в нас? Воистину, мы ничего не потеряем оттого, что нас перестанут считать адекватным выражением тех ограниченных собак, с которыми нас свели вместе последние годы».
   В этом письме Энгельс откровенно глумится и издевается над своими последователями, выказывая свое глубочайшее презрение к ним. Будучи сатанистами, и Маркс, и Энгельс прекрасно знали, что их учение направлено на уничтожение человечества, а те, кто боготворят своих палачей, просто не заслуживают жалости.