Шизофрения. мужская

Олег Грачёв
- Ой, где я?
- Где, где! Дома! Не хрен вчера было так нажираться!
- Не тебе говорить, мы были в одной компании.
- В одной, но я уже после пива предлагал двигать домой…
- Ага, предлагал, но от портвейна, ты, собака, не отказался!
- Ты тоже, а потом были ром, текила, коньяк…
- А чего ты соглашался? Вечный оппортунист: «Всё, больше не пьём, только по праздникам…!» Будешь? «Буду!»…, ой, с нами же вчера девчёнки были!
- От! А ещё спрашиваешь, чего соглашался! Нас с тобой обоих на них понесло…!
- И?
- И! Коленки всем облобызали, потребовали шампанского…
- И что, принесли?
- Ты издеваешься? Сам же и принёс из загашников, что для нового года, я ещё сомневался, что не надо все два ящика…
- Подожди, а мы что, у нас гуляли?
- Нет, у нас продолжили…
- Широка душа русского человека…, так какого хрена ты всё это согласовал?
- Душевные страдания, сомнения и трудности жизни легче преодолеваются с алкоголем, мне захотелось пофилософствовать…
- Философ хренов…, где-то был заныканный коньяк, будешь?
- Издеваешься? Меня от спиртного воротит, но… Налей чуток…

Жизнь после вчерашнего продолжилась….