Зигзаг судьбы

Мария Волынская
Вот ,наконец, пришла Суббота!
Не нужно утром на работу,
Хоть до полудня можно спать,
И сладко перед сном мечтать...


Мечтает Он :

-Я не то, чтоб вьюнош страстный,
И не то, чтобы старик!
Жизни хочется прекрасной
Ведь скучать я не привык!

Эх, рискну! Мужик я в силе!
Только сорок с лишним лет,
Что же мне закиснуть в штиле?
Жажду рыцарских побед!

Охмурить бы мне девицу,
Чтобы ноги от ушей,
Дел любовных мастерицу-
Сказку тысячи ночей!

Мечтает Она :

Ах, какие распродажи!
Побегу шопинговать,
И в салон успею даже,
Буду выглядеть на "пять"!

Хватит серой мышкой быть!
Стану яркой вумен,
Будет муж меня любить,
Или нахрен нужен?

Утро.

Он проснулся. - Где жена?
И где кофе запах...
Может прячется она?
Жёнушка! Дай завтрак!

Ждёт. Терпенье на исходе.
Завтрак некому подать...
- Выходной сегодня вроде,
Что, я должен голодать?

Ну сварю я кофе сам,
С ужина остался кекс...
И отправлюсь по делам,
В группу- "Безопасный секс"

Вышел воодушевлённый,
Начал глазками стрелять
И дарил свой взгляд влюблённый
Девушкам под двадцать пять.

А Она уже в салоне:
И массаж, и макияж,
Визажист - Сильвестр Сталлоне...
Нет? Ну можно ж помечтать?

Улыбается Она -
В зеркале красавица!
-Вот теперь лишь я одна
Буду мужу нравиться!

Смеркалось...

Он увидел: из ворот
Лёгкою походкой
Чудо-девушка идёт
Яркая красотка!

-Эх, пойду-ка я за ней,
Чувствую, что будут
Сказки тысячи ночей,
Их я не забуду...

Встреча.

Потихоньку подошёл...
- Вы прекрасны, детка!
Я за вами бы пошёл
Даже на край света.

Повернулась вдруг она:
Он чуть не свалился
- Ой, да это же жена...
Надо ж так спалился!

А Она ему в упор:
- Что, поймался милый?
По умерь-ка свой задор
Ловелас паршивый!

- Моё счастье на века,
Я ж тебя искал
И поверь, издалека
Сразу же узнал!

Просто я так пошутил,
Чтоб мы посмеялись,
По тебе скучал, грустил,
Сразу, как расстались!

И поверила Она,
И заулыбалась,
Подмигнула им Луна:
Встреча состоялась!