Веденеев работает с материалом

Книга Веденеева
      Свое окружение – кармические связи – Веденеев копил долго, несколько миллионов лет. И нынешний круг его общения – это лишь те, стойкие, кто выдержал все его нападки на самые слабые, узкие места своей личности.
      Веденеев без бантиков и купюр обличает всех – ничто не укроется от его третьего глаза. Достаточно пяти минут общения с человеком, и Веденееву становится ясно, «что это за кадр» или «что за любопытная дама». Он помогает этому «кадру» или «даме» узнать, что содержится в глубине его/ее Я, – тот милый, пикантный недостаток, который «напрочь разрушает» его/ее жизнь или делает ее невыносимой. Иногда таких недостатков много. Это то, над чем кадру-даме необходимо работать, что мешает обрести высший удел – достичь Просветления, познать Бога. Веденеев всегда попадает в точку, в самое яблочко. Попробуй-ка, выдержи!
      Представьте себе свой самый любимый недостаток – с которым вы давно сроднились, который нежно убаюкиваете, который иногда даже скрыт от вас. При встрече с Веденеевым он будет неизбежно обнаружен. Достанет его этот опытный сапер жизни, чтобы вы могли начать разминирование.
      Но чаще всего люди подрываются на минах своего собственного несогласия с тем, что очевидно. А Веденеев, смеясь, уходит, оставив с миной в руках человека, который не знает, что с ней делать, – ни выбросить не может, ни обратно в себя сокрыть навеки. Виноват Веденеев – он извлек на свет то, чем вы дорожите больше всего. Это нельзя растоптать, с этим надо «работать».
      Так что лучше держаться подальше от Веденеева – если Вы хотите спокойно жить, если только Вы не духовный экстремал.
      Веденеев говорит: «Мне никто не нужен, я нужен всем». Он как солнце.
      У Веденеева есть задача: «изжить все кармические связи, чтобы истощить карму». Он любит «обострять отношения», хотя и говорит, что «они должны отмирать естественно, без деформаций». Когда Веденеев встречается со свой кармической связь, он называет это Встречей с прошлым.
      У Веденеева живая очередь на выбывание из круга общения. Все со страхом и надеждой ждут конца отношений, когда станут совсем не нужны Веденееву. А без Веденеева остаться – скучно и опасно. Проверено. Меня этому Веденеев подвергал уже не раз.
      Сейчас кармических связей осталось немного: уважаемый Автор, я сама, Мила Акробатикова, Варламов, Ника Счастливцев, Ассман-Горбатов, Магрибинец и еще горстка персонажей. Но и пообщавшись ними, Веденеев часто приговаривает: «Чертей на себя нацеплял».
      
      Примечание: При всем неугасимом желании Автора говорить о возвышенном и чудесном, выразить себя в достойных подражания примерах доброты и чести, нести другим покой и мирный воздух счастливого сегодня, автор вынужден изворачиваться, приспосабливаться и терпеть обсуждения поведение Лауры и других окружающих Веденеева типов. Как бы ему хотелось выразить себя в окружении чистых женщин и благородных рыцарей, пропеть пасторальную песню восторга и надежды на благополучный исход, но… Но слова застревают в горле, мысль засыхает и сворачивается, глаза туманятся, а слова как заскорузлая шелуха не приходят на сердце. Как живем, так и танцуем, героев мы не выбираем. Их хоть пруд пруди – только не в нашем окружении. Злодеев мы не ищем, – северный вихрь, супротивный ветер гонит неумолимо этот сор, плавающий на поверхности, на наш берег.