Как Веденеев пришел в буддизм

Книга Веденеева
      Однажды я спросила Веденеева: «А как ты стал буддистом?»
      «Все началось с того, что в 1989 году я получил сокрушение». – ?? – «Я работал на стройке, чтобы заработать на жизнь», – и Веденеев поведал о том, как он переработал до бессилия.
      Я вспомнила, как однажды сама была на строительно-отделочных работах, и, в порядке озарения, поняла, что такое сокрушение. Это когда человек берется за большой объем работ ради цели – денег. Сначала ему кажется, что всё под силу – пока силы есть. Вот и у Веденеева так вышло: он понял, что НЕ ВСЕ ЗАВИСИТ ОТ ЧЕЛОВЕКА И ЕГО ВОЛИ. Закончились силы – сокрушился физически. Попробовал преодолеть себя, поднатужился и… сокрушился морально.
      Прозрев, Веденеев начал искать выход. И нашел. Он понял, что жизнь – это страдание! Вот, работал в полном расцвете сил ради улучшения жизни и полностью сокрушился. Веденеев начал изучать Четыре благородные истины о страдании – и знание открылось ему. Это был Свет Истины: «Вот оно!»
      – Когда я узнал Истину, мне хотелось выбежать на улицу, хватать всех за грудки и кричать каждому: «Это сон! Проснитесь!»
      Я спросила: «И что, побежал?» – «Нет, потом я понял, что это бесполезно – если человек не сокрушился».