Книги от Веденеева

Книга Веденеева
      Вечерами я оставалась одна – в чистой опустевшей квартире. Веденеев помог вынести из нее «все лишнее барахло», но без него было нерадостно. Где он сейчас? Понятно, дома…
      Горит ночной светильник. Я учусь спасть на полу – как буддистка, на жестком. На мне белый костюм – мягкий, хлопковый, с завязками. Он похож на кимоно, а я в нем, особенно когда днем занимаюсь цигун, похожа на Белого Парящего Журавля, способного летать, освободившись от проблем жизни. Свежесть ощущения свободы принес мне Веденеев.
      Я беру в руки книгу от Веденеева. У него нет случайных книг. Впоследствии я узнала, что каждому человеку он рекомендует книги – по индивидуальной потребности. Интересно, что все книги, что я покупала по совету Веденеева, он сначала забирал себе. Я плачу, а он складывает в свой портфель: «Возьму домой, поработаю с ними».
      Позже Веденеев изрек: «Эти книги прошли через меня». Не знаю, что он с ними делал – то ли освящал, то ли обезвреживал. Или и то, и другое. Как бы то ни было, он как-то воздействовал: я уже не боялась брать их в руки и читать.
      Вот передо мной руководство к Просветлению – «Учения Дакини». Открываю осторожно, с благоговением, как учил Веденеев.
      Это терма-текст Падмасамбхавы, текст-открытие. Была такая женщина Еше Цогьял (цогьял – значит океан), она достигла Просветления за одну жизнь. Я тоже женщина! Значит, может получиться. Надо только узнать, что делали для этого она и Гуру Падмасамбхава, и повторить все, что возможно, что скажет Веденеев. Если бы книгу дал мне не он, я бы не поверила.
      Что вело эту хрупкую женщину, ради чего она так старалась и получила такую мощную поддержку всех Будд и Бодхисаттв? Читаю: «Достичь Просветления ради личного блага и во благо всех без исключения живых существ!» Вот, «ради всех… нет такого существа, которое не страдает».
      «Ради этого стоит жить и во всем слушаться Веденеева…» – подумала я и уснула. Хорошо, что есть Веденеев, который все знает – что и как надо делать.