Эксы-12... Вокруг нас звёзды прыгали

Галина Римская
Вечность дзен.wmv




Рецензия на «Не завидую я власти...» (Муромский Калач)

Не завидую я власти,
У неё одни напасти.
Кто приходит - очень рад,
А в конце - дорога в ад.

Не прошёл ты ту проверку,
У чертей программу-сверку
Соответствия души.
Завещание пиши.


Рецензия на «Самому себе» (Тэхон)

Ну, признайся, любитель рома:
Иногда хоть бываешь дома?
А пошёл бы ты в горы, Рома!
Составлю компанию, мы же знакомы.
Рома... Рома...


Рецензия на «Обратная сторона сокровища» (Татьяна Христенко)

Бывает - жизнь коварная
Спиною повернётся.
И я сижу печальная,
Хожу вокруг колодца.

О нет, туда не прыгну я,
Но помню - на качелях
Вокруг нас звёзды прыгали,
А мы на них глядели.

Потом одна - любимая
Скатилась вдруг в колодец.
Любимый мой, любимый мой!
Как холодно..., какой морозец...


Рецензия на «Рекламная дива» (Владимир Приведенцев)

Ах, Комарова Динка!
Какая апельсинка!
Любую даст рекламу,
Про банк и про Обаму.
Получит на орехи -
Уже в душе прорехи.


Рецензия на «Нарисуй-ка!» (Милая Ласточка)

Если честно, я - послушный.
По утрам я мою уши.
Но мне краски подарили!
Разрисую всё в квартире!

На стене хотите кошку?
Я стараюсь понемножку,
По кусочку рисовать,
А потом пойду гулять.

Где ж нарисовать собаку?
Я готов, единым махом
Рисовать ещё щенят
На заборе и котят.

На асфальте можно тигра,
Ах, какие будут игры!
Ой! Зовут меня домой!
Что же будет - ой-ё-ёй!

Мамочка меня встречает,
Плёточкой уже стегает -
И штанишки, и рубашка
Разрисованы у Сашки!


Рецензия на «Состояние души» (Галина Шахмаева)

Я думаю, мы ошибаемся порой,
Когда не ценим крохи счастья.
Я буду ждать тебя весной,
Жизнь воскресить - всё в нашей власти.

И мы опять начнём с нуля,
И всё получится, я знаю.
Когда со мной любовь твоя -
Я снова таю, таю, таю...


Рецензия на «верный Дик» (Джипси)

Собачья преданность и верность, –
Умрёт, но не предаст, однако
Ты не заметил мою нежность?
Ведь я была.. твоей собакой...


Рецензия на «Случайная встреча» (Тамита)

Случайная встреча...
Чудес не бывает.
Всё было в тот вечер,
Ты помнишь? В том мае.
Ты только зашёл,
Губами мы впились,
Наш лотос расцвёл,
И мы исцелились
От боли разлуки,
Случайной, конечно.
Какие же муки
Служили предтечей
Той страстной любви,
Что выпадет вскоре,
А после... а после
Всё будет... горькое горе.
Пройдёт пару лет,
И ты навсегда
Сотрёшь даже след
От того пирога,
Что ели мы вместе,
Казалось, с любовью,
Не быть мне невестой,
Я сердце закрою.
Не быть никогда певчей птицей...
Сбежал, улетел за границу.


Рецензия на «Несостоявшийся дуэт» (Владимир Сахарцев)

Она не та, и все не те,
Ты – принц на белом на коне,
Кому-то ты дороже всех,
Но не бывает без помех.

Концы не сходятся порой,
Нет виноватых, но с виной
Живём и мучаем других,
Не любим мы себя самих.

Но я согласна долго ждать,
И встретившись, тебя обнять.
Кто знает, может, слово "да"
Для нас, ты есть судьба моя.


Рецензия на «Пчёлка» (Леонид Грушко)

Ты иди-ка, мишка, в лес.
Что ж незваный ты прилез?
Здесь живут простые пчёлки,
Не ходи сюда без толку.
Не увидишь, Мишка, мёда,
Ты его не заработал.

Галина Римская   

Открывает Мишка рот,
Очень жалобно ревёт,
Просит сладенький он мёд:
У него болит живот.

Спасибо, Галина.
Леонид Грушко   

Мишка толстый и ленивый,
Оттого болит живот.
Да ещё такой плаксивый!
Слёзы льёт и мёда ждёт.

Галина Римская   

Приглашай его на чай
Мёдик в тазик наливай!

Леонид Грушко   


Рецензия на «Хочешь ласк моих невинных?» (Милая Ласточка)

Хочешь, прикоснись губами,
Пригласи меня на ложе,
Хочешь, съешь меня глазами,
Засмеюсь от счастья, Боже!

Хочешь, выпьем по коктейлю,
Что замешаны на травах,
Залюблю и залелею,
Сколько счастья, Боже правый...


Рецензия на «Забудь о нём» (Кораблинова Ника)

Живи сегодняшним лишь днём,
Пойми, у нас не будет "завтра",
Мы не отыщем днём с огнём
Роман, сбежавший из театра...


Рецензия на «Какого цвета тишина?» (Тэхон)

Какого цвета тишина?
А ты меня испей до дна,
Потом позволю говорить,
Меня ласкать, любить, любить!

Ты вновь захочешь тишины,
Объятия - они сильны,
Ты будешь пить меня не сразу,
Налюбовавшись, выпьешь разом.

Какого цвета тишина?
Прозрачного, когда душа видна.


Рецензия на «Ах, этот кофе!» (Павлуша Журавлев)

Везувий плакал:
много кофе пил,
Во сне Неаполь лапал,
Не получил... всех погубил...


Рецензия на «Крик» (Милена Иванова)

Кричала раненая птица,
Мечта - ей с небом слиться б,
Но камнем упадёт на землю,
Зла много, и оно не дремлет.

Кричала раненая птица,
Придётся навсегда проститься...


Рецензия на «Соло для Анжелики» (Владимир Сахарцев)

Быть первой женщиной Поэта,
На сайте столько драк за это!

А мы с тобою просто убежим,
И наше дело, если согрешим.

Пусть ласточки летают в небе,
Им хорошо на этом свете.

Всё выше, выше вольный ветер,
Мы проведём чудесный вечер,

И в гости никого не позовём.
Всё. Точка. Мы с тобой вдвоём.


Рецензия на «Я спросил у Ясеня» (Владимир Сахарцев)

Может, хочешь ты
сладенькой наливочки,
той вишнёвки красненькой,
сокол золотой?
Открывай скорей,
открывай бутылочку,
ох и будет нам,
будет счастье-то,
а теперь, дружок, запой!
Девкам песни нравятся,
больше, чем лапша,
сокол, сокол ясный мой,
я к тебе пришла.
В терему высоком
мы с тобой вдвоём,
сокол яснооокий,
обнявшись, уснём.
А наутро, с зоренькой
в печь поставлю хлеб...
Будет, будет счастье нам
лучше, лучше всех.
Мы слезам не верили,
нашему сердечку
тайное доверили,
чтоб любить навечно нам.


Рецензия на «Из заплаток не скроить...» (Владимир Сахарцев)

Нам, увы, не сохранить,
Что растаяло давно.
Но как хочется любить,
Вместо пить с тобой вино.

Твой бокал иль пуст иль полон -
Если хочешь, я налью,
Только знаешь, милый воин,
Дай немножечко пролью.

Проливаем мы на счастье,
Это есть обряд такой.
Просто хватит нам ненастий,
Зря мы хвастались Судьбой.

Скрытый слой у Фотошопа
Предстоит ещё найти.
Раны кто-то нам заштопал
Светлой ниточкой Судьбы


Рецензия на «Ой... какой ты... дурачок!» (Милая Ласточка)

Не зови в свои гаремы,
Бутафория везде,
Лжёшь, замучили проблемы,
Ты уже не на коне.

Ишь ты, хан какой сыскался,
Ноги еле волочишь,
Надо мною посмеялся,
Я ж тебя любила годы, нет, всю жизнь.

Как любила..., ты не знаешь.
Обокрал себя, как мог.
И достигнув жизни края,
Ты приполз, ты возле ног...


Рецензия на «Ветром под окном твоим вздохну» (Валерий Север-Чинёный)

Даже если и наточены ножи,
Постарайся, сделай их тупыми,
Лучше о Любви мне расскажи,
В том рассказе будем мы нагими,
Целоваться долго, прятаться во ржи.


Рецензия на «Очень многих не хватает» (Александр Булынко)

Потихоньку все уходят,
На заслуженный покой.
Знать не можем, на исходе
Жизнь? Пора ли в Дом родной?

Потерявши близких много,
Повторю слова молитв…
Милые мои, у Бога
Все теперь, Вы не одни.

Сядет у окна голубка,
Это мамочка моя,
Связь миров бывает хрупкой,
Весточку мне принесла.

Как, родные, не хватает
Вас и вашего тепла,
И с голубкой возвращаю
Весточку, любви слова.

============================
На фото - я. Херсонес (входит в черту Севастополя), Крым.