Утро

Надежда Беленюк
(посвящается всем жаворонкам)

Утро. На часах почти пять. Как я люблю эти ранние утренние часы. Потихоньку спускаюсь на первый этаж, еще темно… Стараясь не шуметь завариваю чайник зеленого чая. Я особенно люблю с жасмином…. Аромат! Выхожу на веранду, прохладно. Скоро осень и солнце едва подсвечивает горизонт. На улице тишина. Закутываясь в теплый плед, усаживаюсь в любимом кресле-качалке. Горячий чай, аромат жасмина, прохладный свежий  воздух наполнен озоном, начинается рассвет.  Необъяснимое чувство наполняет душу. Наверное, это счастье….
Однажды, совершенно случайно я услышала отрывок лекции по ведической философии о силе времени. Это оказалось так увлекательно и так сильно откликалось в моей душе, что перерыв интернет я нашла эту лекцию и полностью ее прослушала. Удивительным образом рассказывалось в ней про утренние часы. Оказалось, примерно в это время, солнце пересекает горизонт. Всплеск энергии невиданной силы получают люди, бодрствующие в этот момент. Мы заряжаемся солнцем…. Это всегда происходит в одно и то же время не зависимо от времени года, независимо от темноты или  света. Солнце просто пересекает какую-то важную точку и начинается энергетический поток. Кристальная утренняя тишина в одно мгновение нарушается порывом ветра и огромная масса звуков, движений наполняет пространство. Вдруг, в одночасье, начинают петь птицы, стрекотать, жужжать и гудеть насекомые, дуть и шуметь ветер, как будто все живое мгновенно зарядилось от какого-то огромного источника энергии, начинается жизнь….
Много дней по утрам, зимой и летом я встречаю солнце… Я научилась видеть этот миг волшебного перехода. Я жду его и каждый раз наслаждаюсь потоком энергии, дающей  жизнь…