Туалет

Странник Небес
В школе, мне всегда не нравились общие туалеты. Там всегда плохо пахло, или когда уборщицы убирали, то глаза вылезали из-за какой-то химии, которой они пытались убить запах.
Рассказал однажды маме, она была завучем в школе, и пожалев меня, она сделала копию ключа от учительского туалета. Как же там было красиво, ремонт сделал сам директор, как дома. Пахло всегда цветами и было много журналов, которые было интересно читать, когда долго надо было сидеть: "Работница", "Советский Спорт", "Пионер" и тд...
И вот однажды, я проходил мимо учительской, и был пойман Татьяной Николаевной...
- Ну-ка Лешка, иди сюда...так это ты пользуешься нашим туалетом...
- Татьяна Николаевна...мне мама разрешила...
- А то что смывать свое добро надо, этому она тебя не научила?!
- Я сегодня не заходил туда...- покраснев, сказал я...
- Ключ же есть у тебя...
- Есть...
- Отдай сейчас же мне...
Я порылся в карманах, но ключа не было...
- Потерял наверное...
- Чтобы больше я тебя в нашем туалете не видела! Понял?!
- Да, конечно...- грустно ответил я, подумав о том, что снова надо будет ходить в "ароматные тундры" нашей школы...

А ключ выкрал у меня Витька...и благодаря ему, я лишился вип-статуса)
В следующей раз, я расскажу как мы случайно взорвали туалет...